Отлично! Получил огромное удовольствие от игры! | 29.61% (1584) |
Хуже чем первая часть, но весьма достойно. | 23.72% (1269) |
Все хорошо, но некоторые изменения не понравились. | 8.30% (444) |
Игра «сыровата». Могло быть и лучше. | 11.42% (611) |
Разочарован. Ожидал большего. | 13.10% (701) |
Считаю игру недоразумением, предпочту забыть о ней | 5.61% (300) |
До выхода патчей и DLC считаю игру незаконченной. | 6.17% (330) |
Свой ответ (написать в комментариях) | 1.01% (54) |
Temka ( | |
Первый DA был лучше.Второй даже до конца не прошел. |
>> Цитировать |
Bob 2 Guns ( | |
Марк, да скачай с торрента патч с крэком, и весь сказ! понимаю, что многие брезгуют, но иначе- никак |
>> Цитировать |
Rovena ( | |
И что же есть "пидорский" голос? У меня есть знакомые-геи, так если не знать, что они геи, их не отличить от остальных - что по голосу, что по поведению или любым другим признакам. А голос у мХоука, по-моему, очень даже нормальный, даже слишком чопорный иногда. |
>> Цитировать |
Марк (28.06.2011 в 08:16) | |
Rovena, да такие как Neive распознают голос "пидорский" так как он............. |
>> Цитировать |
Rovena ( | |
Марк, мне просто стало интересно. Обычно, когда так говорят, то голос подразумевается высокий и жеманный, который довольно легко спутать с женским. У мХоука я этого соврешенно не вижу (вернее, не слышу). |
>> Цитировать |
kv1v ( | |
Как у ролевика с 15-летним стажем, впечатления самые ужасные. Такое чувство, что из игры удалили все, за что понравилась первая часть. С самого начала шокировали безумные аркадно-дьяболоподобные сражения, в которых маги стреляют из посохов, как из АКМ, а воины махают двуручными мечами, как художественные гимнастки лентами. Толпы врагов, лезущие, как тараканы изо всех щелей, только для того, чтобы испариться под мечами и заклинаниями героев, причем практически без моего вмешательства. Где тактика? Где возможность самому выбирать и комбинировать приемы и заклинания? Вроде бы это есть, но учитывая аркадный темп боя, практически не может быть использовано. Подобный ужас напомнил мне игру Demon Stone по миру D&D, которая пробыла у меня на винте ровно 15 минут. Зачем было скрещивать самодостаточную боевую систему с играми а ля Sacred, непонятно. Если на потребу тинейджерам, то, как же рейтинг +18 на коробке? Абсолютно потеряна атмосфера, дух первой части. Колесо диалогов, взятое из Mass Effect просто убивает. Теперь нет смысла задумываться над смыслом сказанного. На фоне улучшения графики, появления массы вычурной анимации, бесит практически мультяшное изображение предметов в инвентаре и невозможность менять одежду напарников. Первая часть, как ролевая игра, была сама по себе довольно упрощенной, но учитывая отличный баланс и сюжет, это ей пошло даже на пользу. В какую же больную голову пришла идея продолжить упрощения во второй части? Зачем было делать Mass Effect 2,5: Dragon Age 2? |
>> Цитировать |
Марк (07.07.2011 в 19:28) | |
*Привет всем!! Насчёт Dragon age 2 ~> Недавно решил попробывать погамать в Mass Effect 2 И реально половино анимаций , действий , и тд. скопировали в DA2. Первая часть была как бы настоящая Dragon age (Original) Dragon age 2 Не оригинал , а фэйк. Такое ощущение будто всё , чем понравилось DA:O Просто напрасто снесли..... В первую поиграли и помним до сир пор. Во вторую поиграли , да и забыли о ней. Надеюсь многие будут ожидать DA3 - чтобы напоминало всё хорошее из DA:O и чтоб не было всего "ужасного" из DA2... |
>> Цитировать |
Ne_tvoy_Uroven ( | |
Прошёл 5 раз. Думаю,это в полном размере излагает моё мнение об игре. Но локации - минус. Сейчас прохожу ДАО,перенесу сэйвы и пройду ещё раз ДА2.И очень жду сюжетного дополнения(= |
>> Цитировать |
Kwoff (17.07.2011 в 17:52) | |
ДА2 - дичайший фэйл. Купил, установил, поиграл 10 минут и выключил. Залез в интернет, почитал восторженные отзывы и, в надежде, что дальше будет лучше, еле-еле допрошел ее до конца и снес с винта нафиг. Причем, даже при первом прохождении приходилось себя заставлять играть. Даже бросил на середине, но через две недели таки решил выяснить, откуда все эти восторги и, скрепя сердце, вернулся. Лучше бы не возвращался. Искренне не понимаю, как люди, создавшие первую часть могли родить вот это! Игра - просто недоразумение. Это хуже, чем очень плохо абсолютно по всем параметрам. Большинство фанатских поделок влегкую уделывают официальное продолжение игры. Бред какой-то. Персонажи - унылое говно, ни одного интересного, выбирал своему магу напарников исключительно по шаблону, два бойца и вор. Сейчас уже даже не помню, кого как звали. Сюжет - скучнее некуда. Взамен эпичной истории первой части дали сюжет третьесортного фэнтези в духе Дарьи Донцовой. Глупо, скучно и банально. Дизайн - без коментариев. Геймплей - диабло. Только в диабло была атмосфера, классный дизайн, музыка и драйв. А здесь диабло, только без атмосферы, дизайна, музыки и драйва. Фэйл. Совершенно не понимаю людей, которым мог понравиться этот высер. И самое плохое, что, глядя на отзывы, разработчики скорее всего сделают третью часть в духе второй, а не первой. Для меня франчайз Dragon age умер, увы. |
>> Цитировать |
Марк (20.07.2011 в 02:13) | |
Kwoff, Полностью согласен! Вот я и надеюсь "Надеюсь многие будут ожидать DA3 - чтобы напоминало всё хорошее из DA:O и чтоб не было всего "ужасного" из DA2"... |
>> Цитировать |
Thelery ( | |
Ха, если сделают третью в духе второй - обрадуются очень многие, и я в том числе) Хотя "в духе" - понятие относительное. 1. Если подразумевается сюжет, основанный на концовке второй части - я за. Уж больно там интересная завязка, если кто вдруг не заметил. Надоели "Тёмные Властелины" (не в обиду Профессору - сам обожаю), мечтающие поработить весь белый свет. Хочется более интересных злодеев. 2. Если подразумеваются компаньоны с такими же живыми, яркими характерами - я за. Единственное, мне не очень нравилась зацикленность некоторых из них на какой-нибудь одной конкретной идее (у каждого своей). В этом плане выгодно отличались от прочих Варрик и Изабелла. 3. Если подразумевается такой же динамичный геймплей - я дважды за. Меня просто бесит, когда мало того что замахивается чертовски долго, так при этом ещё есть нехилый шанс промазать. Нафиг такое счастье. 4. Если подразумеваются такие же эльфы - я против. На На'ви лучше любоваться в "Аватаре". Там они уместны и органичны. 5. Если подразумевается пяток локаций на всю игру - я дважды, нет, трижды против! Пока вроде ничего больше в голову не приходит... |
>> Цитировать |
kwoff (22.07.2011 в 16:17) | |
Под "в духе" я подразумевал две вещи: сценарий и дизайн. Это то, что во второй части гораздо хуже первой, и то, что практически сводит все достоинства игры на нет. Механика - ладно, она немного "слэшерит" игру, но кардинально не портит, хотя лично у меня вызвало недоумение, что маг, обучавшийся в деревне (Лотеринге) размахивает посохом, аки монах Шаолиня. Эти выкрутасы, конечно, веселят и дают вау-эффект (первые часа полтора), но игра сильно теряет в достоверности. В первой части как раз битвы выглядели более-менее правдоподобно, только как будто в замедленном темпе. Кто хоть раз был на полевых играх меня понимает. Диалоговое колесо жутко бесит. Хороший сверху, плохой снизу, петросян посредине. Можно щелкать, не глядя. Что дальше придумают? Выбираем мировоззрение персонажу в начале игры и он дальше по ходу сам разговаривает? Иногда появляются горячие кнопки, при нажатии на которые перс флиртует или требует у собеседника денег? С другой стороны, это новая фишка и просто так ее не уберут, тем более, что консольщики ее, вроде как, хвалят. Ну и фиг бы с ней, Масс Эффект она не сильно портит. Но со сценарием и дизайном в игре полный абзац. Про дизайн уже говорено немало, так что отдельно коснусь сценария (в него входит сюжет и персонажи). Как человек, не понаслышке знакомый со сценаристикой, неоднократно испражнялся кирпичами от здешнего сюжета. Проблема противостояния магов и храмовников полностью раскрыта в одной (!) локации первой игры - в башне магов. Все нюансы их взаимоотношений подробно описаны как в самой игре, так и в журнале. Зачем делать это основной темой отдельной игры, совершенно непонятно, это просто паразитирование на уже известном. Это бы не было страшно при наличии интересных побочных сюжетных веток, но в игре они крайне примитивны. Поясняю, в первой части основной сюжет: возрождается архидемон, надо готовиться к войне. Побочные ветки: 1) Предательство и интрижки королевского двора с проблемами о престолонаследии - перекликается с 2) квестом о болезни Эрла Эамона, который (квест, а не Эамон) в свою очередь связан с расследованием культа чаши Андрасте. 3) Проблема эльфов с оборотнями. 4) Проблемы гномов в Орзаммаре. 5) Проблемы в башне магов. Все это переплетено друг с другом и с основным квестом. Вот это - сюжет! Вот это - проработка! Сразу видно, что сценаристы ответственно подошли к своей работе. При стандартной основной линии много тщательно проработанных и перекликающихся между собой побочных. Что мы имеем во второй части? Основная линия - становление Хоука в городе, которое позже развивается в противостояние магов и храмовников (все нюансы которого были описаны в первой части, здесь же нам просто дают выбрать позицию Ивана Ивановича или Ивана Никифорыча - заметтьте, против всех пойти нельзя, мы или за одних идиотов, или за других). Побочные ветки связаны с персонажами, о которых я еще буду говорить и одна дополнительная - с кунари, которая заканчивается их полным изгнанием и дальше по ходу игры никак не фигурирует и на основную линию никак не влияет (то есть тупо придумали маленькую историю про украденную статуэтку и втемяшили ее внутрь повествования, чтобы основной сюжет уж совсем примитивным не выглядел). Это фэйл, товарищи, полный фэйл. Те, кому этот сюжет понравился, - просто крайне нетребовательные люди. Что ж, им повезло, я же вижу крайнее упрощение и серьезную деградацию и это удручает. Относительно персонажей все даже хуже. Тут пишут про живые и яркие характеры. С помощью какой лупы, интересно, вам удалось рассмотреть в этих буратинах хоть какие-то подобия на живые характеры? Если кто не знает, то характер героя литературного произведения должен включать в себя внутренний конфликт и тайну. В отличие от книг, в РПГ основной персонаж намеренно проработан штрихами, чтобы игрок мог проецировать на него свою личность. Конфликт и тайну должны иметь союзники героя. С ними должно быть интересно общаться, такого друга должно хотеться иметь в реальном мире. Например, Алистер из первой части. Кажется простодушным дурачком. Со временем мы узнаем, что он сын короля и будущи |
>> Цитировать |
Kwoff (22.07.2011 в 16:18) | |
будущий наследник - тайна. Сам он категорически не хочет быть королем, но он единственный наследник, и он это понимает - внутренний конфликт. Ближе к концу игры оказывается, что он совсем не дурачок и яйца у него очень даже есть (он принимает несколько достаточно жестких решений). Сравните с Фенрисом, который сразу выкладывает нам всю свою историю (по ходу игры она просто обрастает деталями). Его характер никак не меняется, варьируется только его мнение о главном герое. Он как ненавидел магов, так и ненавидит, ничего нового в его характере не открывается. Внутреннего конфликта нет - он четко и непоколебимо уверен в своей правоте и прет, как танк. Такой характер может быть у третьестепенного героя (вроде торговцев и прочих неписей), но уж никак не у напарника. В первой части даже у прямолинейного вояки Стэна со временем вырисовывается некоторая мягкость, любовь к искусству, он меняет свое мнение о Ферелдэнцах, которых поначалу презирает. Или Морриган. Поначалу - стервозная ведьма. Потом оказывается, что на самом деле она ранима и очень ценит сочувствие, любит драгоценности. Внутренний конфликт - история с матерью (Флемет), которую она превозности до небес, а потом оказывается вынуждена просить у героя ее убить. Сравните с Меррил, которая какой в начале игры наивной дурочкой была, такой и осталась. Если этот разбор вас не убедил, попробуйте дать краткую характеристику напарникам обеих частей игр. Если сказать про Лелиану, что она монахиня и бывшая убийца, этого будет достаточно, чтобы полностью описать ее личность? Нет, потому что у Лелианы есть целая куча нюансов: она была убийцей поневоле, она действительно верит в Андрасте, а не просто скрывалась в монастыре, она ревнива, но ее можно развести на групповуху, она любит животных, но безжалостна к врагам и т.д. Варрик описывается просто: веселый гном разгильдяй. С арбалетом. Что еще в его характере важного? Что в нем парадоксального, что делает именно Варрика непохожим на любого другого гнома разгильдяя? А ничего. Только то, что он зовет свой арбалет по имени. Ни тайны, ни конфликта, ничего. Фэйл, товарищи. Это полный фэйл. Вторая часть делалась совершенно другими людьми, которые просто некачественно выполнили свою работу. С чем мы их от всей души и поздравляем, потому что из-за них от серии отвернулась порядочная часть фанатов. Простите за много буков, накипело. |
>> Цитировать |
Марк (23.07.2011 в 07:11) | |
Kwoff, no problem =D , ты всё правильно охарактеризовал , тут нельзя не согласиться |
>> Цитировать |
Аней ( | |
Ну, на счёт того, что разработчики с халтурили я не соглашусь: ролевые игры за год не делают, вспомните, что и первый и второй "Ведьмак" разрабатывались в течении четырёх лет, а EA просто нужен был заработок, пока основные силы BIOWARE занимаются Mass Effect 3. Да, сюжет довольно простой, но вы Kwoff и Марк, такое чувство, что пытаетесь игнорировать достоинства игры, которые, безусловно, есть. Могу согласится лишь с тем, что некоторые идеи второй части сомнительны. |
>> Цитировать |
kwoff (23.07.2011 в 15:29) | |
Аней, или я вас неправильно понял, или вы сами себе противоречите. "на счёт того, что разработчики с халтурили я не соглашусь" как-то не сочетается с "ролевые игры за год не делают" и "EA просто нужен был заработок". Как раз это и доказывает, что разрабы второй части решили на скорую руку срубить бабла, не особо напрягаясь, в надежде, что пипл схавает и так. И, что характерно, пипл схавал и просит добавки. Халтура не должна поощряться, за все недостатки игры разработчики должны отхватить по полной, иначе они так и будут плодить мусор. Вспомните, сколько было матов на форумах по поводу однообразных побочных миссий первого Масс Эффекта. Благодаря этому, во втором МЭ второстепенные миссии разнообразили. Та же история с первым Assassin's creed. Во второй части такого позорища не было именно потому, что фанаты подняли бучу. Здесь же я вижу снисходительное отношение к очень серьезным недостаткам игры, наряду с преувеличением ее достоинств. Разработчики видят, что какой бы шлак они ни сделали, им это сходит с рук. Это плохо. До сих пор у Bioware не было ни одной провальной игры. ДА 2 может и сошел бы за неплохую поделку, будь он произведен какими-нибудь индусами, но это не уровень Bioware. |
>> Цитировать |
Аней ( | |
Я говорю к тому, что издатель поставил перед разработчиками сжатые сроки и тем пришлось в них уложиться. Вспомните Kotor 2, например. |
>> Цитировать |
Kwoff (25.07.2011 в 22:11) | |
Аней, это возможно, но это, опять же, не оправдывает разработчиков, а объясняет причину низкого качества игры. Известно много случаев, когда разработчики, видя, что игра не получается, настаивали на переносе даты выхода и доводили игру до ума. Bioware, похоже, решили, что недостаток качества можно компенсировать добрым именем и вот цена - их доброе имя запомоено (при том, что игра кому-то понравилась, все-таки огромное количество людей осталось разочаровано. И в основном, разочаровавшиеся - это старые ролевики и фанаты данной фирмы). Если вторую часть я бежал покупать сразу после выхода, основываясь на впечатлениях от первой, то перед тем, как купить третью, я буду очень внимательно смотреть обзоры. И очень большой шанс, что не куплю вовсе. |
>> Цитировать |
kv1v ( | |
kwoff , очень точный анализ игры на 100% совпадает с моей оценкой. Чтобы настолько испоганить игру - это надо было очень и очень постараться. После посещения Глубинных троп в конце первого акта, месяц не мог себя заставить играть в этот ужас. В первой части спуск в Глубинные тропы был великолепным эпическим приключением. Здесь же - уровень из убогой аркады с последовательным истреблением набора боссов. В конечном итоге, так и не стал заканчивать 2-й акт из-за чувства отвращения к данной подделке. Считаю, что ориентация на непритязательный вкус подростков и игроков не знакомых с настоящими ролевыми играми сгубило серию и ожидать чего-либо хорошего от 3-й части не приходится. |
>> Цитировать |
Марк (08.09.2011 в 19:29) | |
kv1v, Ну всё-таки я надеюсь на лучшее. Имею ввиду 3-ю часть DA... "Надеюсь многие будут ожидать DA3 такой - чтобы напоминало всё хорошее из DA:O и чтобы не было всего "ужасного" из DA2" © nic_feat |
>> Цитировать |
Алекс (10.02.2012 в 19:19) | |
еще к недостаткам ДА2 хочу отнести то, что нет смены оружия, чтобы можно было иногда сменить кинжалы на лук (я играл за разбойника). Хотя такая необходимость возникает очень редко. Помню две ситуации: битва с каменным духом на глубинных тропах и бой с Высшим драконом. Обоих убивал с расстояния, что оказалось очень эффективно. Иногда Высший дракон улетал на холм перевести дух и плодил мелких дракончиков, вот тут бы взять Хоуку и переключиться быстренько на кинжалы. Хотя с ростом уровня герою явно становится пофиг на тактику боя, он крошит всех ножами и очень быстро. На глубинных тропах после убийства каменного духа происходит диалог с алчным духом, который ещё обещает дать ключ, если мы убьём каменного духа. Вот тут бы взять да и сделать разработчикам вариант когда герой соглашается на сделку "да, нам нужен ключ. Да, мы убили этого нехорошего духа и теперь все сокровища твои. Только дай нам теперь ключ и покажи дорогу, чтобы моя сестра Бетани осталась жива! Ты слышишь меня, скАтина ? И не буду я трогать твои брюлики!". но нет, хоть какой вариант ответа выбери, всё равно судьба Бетани предрешена. Из-за этого я переиграл кусок игры, предпочтя оставить сестру в городе. Наглядно видно как мало влияют решения героя на сюжет. Враги идут волнами, причём непонятно откуда лезут вторая и третья волны, то ли из дыр в земле, то ли телепортируются. Из-за этой нереалистичности поставил игру на средний уровень сразу. большой плюс расширенным возможностям тактики. минус то, что нельзя просмотреть характеристики персонажей не выбранных в отряд, сменить им оружие, бижутерию. нелогично также то, что боевые заклинания нельзя использовать вне боя, нельзя устроить засаду как в ДАО! бред какой-то... у кунари вдруг рога отросли, их лица сильно отличаются от человеческих, хотя Стэн был как человек в целом моё впечатление - не цепляет. |
>> Цитировать |
Атай (13.06.2012 в 11:12) | |
Не буду повторять то, что уже было сказано. Отмечу следующее. Плюсы. ГГ обрел дар речи. Некоторые технические доработки, как например, циферное обозначение параметров силы и навыков персонажа. Улучшенная графика. Домашняя одежда в поместье. Инвентарь стал более удобен. На нижней панели намертво закреплены зелья здоровья и выносливости. И прочая мелочь. А вот минусы, к сожалению, поглобальнее. Минусы. Расчлененка. Я не кисейная барышня, но разлетающиеся на части трупы никакого удовольствия не приносят. В ДАО бои были выполнены в меру реалистично, но без излишнего маньячества. То же самое касается и монстроидного Орасио. Может я ошибусь причислив ДА к жанру фэнтези, этот монстр явно неуместен в этой игре, смотреть на него просто противно. Разумным пределом я вижу только монстра в виде матки в ДАО, этого достаточно, чтобы вписываться в общий сюжет. Складывается впечатление, что урод Орасио, матка, пожинатели, мясные наросты в Башне круга - это все дело рук одного и того же десигнера. Так вот, у этого человека явно не в порядке с головой. Далее, неясность сюжета. В ДАО ты с самого начала знаешь, куда ты идешь и зачем - наказать Логейна и остановить Мор. В ДА2 ты идешь не знаешь куда не знаешь зачем и чем все это кончится. Иначе говоря, нет мотивации к действиям, ты не знаешь зачем тебе все это, и делаешь так, как это заложено по сценарию создателей игры, а своего собственного стимула у тебя нет, зак исключением моментов, когда ты наказываешь магов крови, убийцу матери и похитителей сестры. Нелепая боевка. Кому-то может и нравится то безумие на поле боя, что мы созерцаем. Двуручник машет своим мечом как палочкой, в то время как враги-двуручники машут ими как положено. И это хорошо. Иначе было бы безумие в квадрате. Скорость боевки задает темп и самой игре. Все делаешь побыстрее, второпях, не вникая в сюжет. В ДАО боевка медленнее, реалистичнее и ты играешь в нее неторопливо, читая, слушая, вникая, чувствуя игру. В заключении хочется сказать, что успех игры можно определить по одному-единственному параметру - какое количество раз люди переигрывают ее. Так вот, ДАО я перехожу уже почти десятый раз, а ДА2 - второй, и после этого снесу ее с харда. |
>> Цитировать |
иринка (07.11.2012 в 07:42) | |
незнаю заметили ли вы, но в части у меня есть пара глюков. 1) если вы играете за мага, то когда поможете йовану, а потом поговорите первым чародеем о пебеге, он скажет, чтобы мы им помогли...потом когда я встретила его в темнице, он на меня наорал, а позже я его казнила....так потом в конце игры, он прибегает из входа вместе первым чародеем на финальной битве с архидемоном))) КАК??? 2) когда вы помогаете Аноре бежать вы встречаете Коутрен. Я её лично убила и перебила всех кто там находился))) А когда мы припёрлись в Денерим на финальную битву, эта девушка стояла у ворот и отбивалась))) Я ваще сначала подумала, что это её сестра близнец Вишала, но нет это была КОУТРЕН!!!!! КАК!!! 3) когда я побежала спасать башню, поговорила грегором, и вот дошла до какого то там большого зала, где валялись мертвецы, когда я прошла и открыла дверь, то увидела демона какого - то...он как истукан стоял...и не напал...я даже спокойно прошла мимо него))) |
>> Цитировать |
Андерс (19.06.2013 в 00:52) | |
Жалко,что там,не сделали свободную игру...А так хочется...продолжить. Игра,с моей точки зрения-очень хороша! Вот только...если бы...Свободная игра...А так,все нормально. ;) |
>> Цитировать |
Мистер Мир (22.01.2014 в 09:36) | |
Отличное,получил огромное удовольствие от игры. Просто некоторые игроки такие консерваторы,что не могут привыкнуть к новому. Мне если честно,больше понравился Dragon Age 2,чем 1 часть,не смотря на недостатки. |
>> Цитировать |
Anj ( | |
Кошмар и ужас. Сравнение с 1 частью не выдерживает. |
>> Цитировать |