Dragon Age: Inquisition - FAQ
Друзья, специально по просьбам желающих, да и просто из желания сделать что-нибудь хорошее, мы собрали
все самое интересное о Dragon Age: Inquisition в одну статью. А сейчас предлагаем вам оценить данный концентрат и выразить свое мнение в комментариях. Приятного чтения!
Сюжет
Мир в хаосе. Маги взбунтовались против Храмовников и Церкви (особенно это заметно по
Красным Храмовникам, людям придавшим свою веру, использующим
Красный Лириум и более дружелюбным к магам, чем к остальным Храмовникам). Война в самом разгаре, и в один момент вдруг появилась
Брешь в Завесе, из которой тут же вылезли орды демонов (в
Inquisition их ряды пополнились совершенно новыми видами, например,
Бегемотом и
Кошмаром), заполонив весь мир. Большинство свидетелей этого события – пали и, в том числе, почти вся
Инквизиция, организация, что должна была усмирить ретивых, затеявших войну. В
Орлее идёт гражданская война, а ещё там неожиданно объявляется
Морриган (разработчики один раз ненароком сказали о том, что
Тёмный Ритуал не должен быть оставлен просто так, ведь это нечестно по отношению к фанатам), что еще более интересно - она появилась при дворе самой
Императрицы Селины, у которой, в то же время, продолжает разгораться конфликт с
Великим Герцогом Гаспаром. Предположительно, события игры развиваются через 10 лет после
Origins. В дополнение ко всему этому, актёр, озвучивший
Сэндала, определенно намекает нам на то, что он имеет отношение и к
DAI (собственно, в одной из подписей к недавнему концепт-арту, была выложена
часть пророчества юного зачарователя, что прямо говорит о его прямой причастности к событиям игры).
Кунари, а также
ГГ прошлых частей серии и
Порождения Тьмы сыграют свою роль, но пока неизвестно, в сюжете или нет. Наша старая знакомая по
DAO - гном
Дагна, по всей видимости заняла некоторый пост в
Круге Магов (скорее всего, она стала мастером артефактов), и в
Inquisition будет помогать нам не словом, но делом (недавно, её роль в игре была подтверждена официально). Также, в конфликт с восстановленной
Инквизицией из-за своих собственных тёмных дел вступила группа людей называемых
Венатори. Важную роль будут иметь и
Искатели Истины, но самым интересным является то, что за всем происходящим в мире стоит какая-то
тёмная личность - кто именно, узнаем в самой игре.
Ну и напоследок стоит добавить, что события игры происходят после книги
"Раскол" (Asunder), и, вероятно, одновременно с событиями книги
"Империя под Маской" (Masked Empire), так что, советуем эти книги к обязательному прочтению. Подробнее о книгах и ссылки на заказ – в нашем разделе «
Книги по вселенной Dragon Age».
Мир игры
Действие игры происходит в
Орлейской Империи, но, как стало известно на выставке
PAX East в 2012 году, благодаря карте
DAI (вероятно, приблизительной), продемонстрированной
BioWare, в мир игры также вошли
Ферелден, Неварра, Вольная Марка, и
южные области Тевинтера и
Антивы, а также
Долы (подробную карту Тедаса вы можете увидеть в конце статьи). На концепт-артах были замечены
Дебри Арбора (так называемый
Первозданный Лес, а в нём таинственная
Золотая Спираль) и часть
Имперского Тракта, что пролегает рядом с
Лотерингом, также
Арлатанский Колодец Душ. Ведь мир огромен и подобно
Origins будет разделен на локации (кстати, если верить композитору
Inquisition,
главная тема игры и
темы локаций уже записаны), размер некоторых из которых превосходит по размеру все локации
DA2 вместе взятые. А все это благодаря
новому движку! Пустыни и леса, болота и горы, пещеры и огромные города, селения и ещё многое другое находится в гигантском мире
Dragon Age: Inquisition!
К тому же, погодные эффекты будут напрямую менять игру! Например, дождь сделает поле боя неудобным для разбойников, чью ловкость скуёт слякоть, а путешествие затруднит размытая дорога. Песчаная буря будет долгой, и при этом придётся искать убежище, иначе ваша партия может погибнуть. Упоминаний о снеге пока не было, но мы сомневаемся, что такой огромный мир обойдётся без снежных вершин. Специально для исследований мира разработчики ввели в игру систему
ездовых животных, чье появление не ограничится скачками на лошадях, и, возможно, будет больше животных на выбор (говорящих животных, в игре, кстати, совсем не будет), а то и настоящий бой верхом. В общем, тема исследований раскрыта чуть более чем полностью, и это является одним из самых интересных аспектов игры, на котором, вероятно, даже построен сюжет. Приятным дополнением ко всему, является и то, что в игре на сей раз будет присутствовать
быстрое перемещение по локациям (но не стоит думать о том, что это подобие волшебной палочки для ленивого игрока, ведь, для того, чтобы быстро переместиться на определенную локацию, её для начала надо открыть), что заметно сократит количество бессмысленной беготни.
Главный герой
Протагонистом игры является
Инквизитор - герой, что по воле обстоятельств стал лидером организации, в которой ранее не занимал высокого поста (занимательно то, что ГГ не с самого начала игры становится лидером
Инквизиции, а всё приходит с опытом и сюжетными переплетениями). Став свидетелем того, как появилась
Брешь,
Инквизитор смог выжить, и, наверное, он единственный из организации, кто выжил. Он возглавит
Инквизицию и построит ее заново, попутно пытаясь устранить хаос, что творится в мире.
Дополняет интерес ещё и то, что ваш персонаж полностью настраивается, и посему вы играете за того, кого создали сами. Простор для фантазии будет огромен, начиная от пола (словно в первой части серии, в игре будет заметна разница между одной и той же броней на персонажах разного пола) и заканчивая расцветкой брони (новым является то, что в
Inquisition, маги смогут надевать не только робы, но и доспехи, да и вообще, ограничения связанные с классами скорее всего будут опущены). Недавно стало известно, что Инквизитор не моложе 20-ти лет, но и не старше 40-ка (но разработчики уже подтвердили слухи о том, что
возраст нашего протагониста будет фиксирован). Также, вам вовсе не обязательно самим заниматься делами связанными с инвентарём, ведь это можно поручить вашим подчинённым, а всё благодаря тому, что вы - глава могущественной организации.
Создание вещей подверглось большим изменениям, в случае с экипировкой теперь можно выбирать её форму и материал изготовления (уникальных видов брони для отдельных рас в игре не будет, вся экипировка подстраивается под вашего персонажа, подобно
Origins), а для оружия ещё и руны, да разнообразные улучшения. Вся экипировка, что была получена вами ранее, но возможно выброшена/продана из-за низких характеристик, может быть воссоздана в оригинальном виде (или же не совсем в оригинальном), но уже с гигантским уроном/защитой и прочими радостями жизни.
В игре будет 4 расы на выбор:
люди, косситы, гномы и
эльфы (как стало недавно известно, разработчики пока не собираются делать расу
Порождений Тьмы доступной для выбора, дабы можно было хорошо проработать уже подтвержденные). Герой каждой из которых, имеет собственную фамилию:
• Человек - Тревелиан
• Эльф - Лавеллан
• Гном - Кадаш
• Коссит - Адаар
Инквизитор будет полностью озвучен, но об актёрах озвучки пока ничего не известно. О
редакторе создания персонажа сказано то, что вы будете выбирать расу, пол, лицо (обилие ползунков настроек присутствует), класс, и некоторые другие штуки. Изменить телосложение
Инквизитора не получится (ползунков настроек не будет), но присутствует 8 типов телосложения, по два на каждую расу, мужской и женский, что, в общем-то, не ново. Также, известно, что отношения между расами
Тедаса не изменились в лучшую сторону:
эльфы всё так же стоят на коленях под гнётом работорговцев, а люди боятся
косситов, так что, при выборе расы
Инквизитора будьте крайне предусмотрительны, еще неизвестно, что или кто встретит вас на дороге приключений, ведь мы совсем не уверены в том, что эльфийские разбойники будут дружелюбны к человеку.
Как заведено по старой традиции, нам, скорее всего, дадут выбирать из 3-х классов персонажа:
Воин, Маг и
Разбойник (по понятным причинам, гнома-колдуна нам создать не дадут). По крайней мере, некоторые фотографии и видео свидетельствуют об этом (примеры изображений разных классов вы можете увидеть в конце статьи).
Отряд
Что за игра от компании
BioWare без фирменных сопартийцев и отношений с ними? Как гласит официальный сайт -
сопартийцев будет 9, и трое из них подтверждены! Первая пара уже знакома нам по предыдущим частям игры:
Кассандра Пентагаст и
Варрик Тетрас (которые неизвестно по каким причинам теперь путешествуют вместе), и да, отобрать
Бьянку у знакомого гнома не выйдет, как ни старайся. К нашей печали, актёр озвучки
Андерса обмолвился о том, что не будет принимать участие в разработке
Inquisition (формально это говорит о том, что
Андерса вообще не будет в игре, или же его озвучит другой актёр). Было официально подтверждено, что
Морриган в компании
Инквизитора не будет, но в игре она будет иметь далеко не последнюю роль. Также будет магесса из
Орлея под именем
Вивьен (при
орлейском дворе, ее называют "
Мадам де Фер", что, в переводе с французского, значит "
Железная Леди") которая должна была стать
Первым Чародеем Круга, но война заставила её присоединиться к вам в борьбе против хаоса (для особо непонятливых обмолвимся о том, что у
Вивьен просто такой головной убор, и она не обладает рогами).
Возможно, в игре появится и одна из героев книги
"Империя под Маской" -
Бриала, эльфийка-бард, что была фрейлиной
Императрицы Селины, и с детства сопровождая ее в качестве друга, а затем и любовницы, в итоге встала перед выбором: свой народ или же
Селина? Об ее решении мы узнаем в
Inquisition, или же при прочтении книги.
Разработчики ещё намекают на то, что в игре сыграют свою роль
рыжая орлесианка и
рыцарь-капитан (
Каллен?), а совсем недавно стало известно о том, что будет иметь свое место и
Серый Страж по имени
Страуд, плюс на иллюстрации созданной
Мэттом Роудсом, присутствует и
Железный Бык (коссит, глава шайки наёмников, нонсенс среди своей расы), и
эльфийка Сэра (воровка, грабит богатых оставляя награбленное себе). А в давнем маркетинговом опросе, были замечены описания таких персонажей как:
Дориан Павус, магистр, жаждущий избавиться от клейма прошлого своей страны, и мертвец по имени
Коул, возможно демон, известно о нём мало. Но, во всяком случае, этого уже достаточно для того, чтобы строить прогнозы на счёт будущей компании
Инквизитора.
Приятно еще и то, что снова появится возможность одевать сопартийцев по своему желанию (интересно то, что любая экипировка будет внешне изменяться по ходу изнашивания), но при этом они будут сохранять свои собственные уникальные черты. Создавая экипировку для сопартийцев, вы сможете видеть то, как она на них будет выглядеть (определённый сопартиец --> то, как броня на нём выглядит), ещё до того, как создали само снаряжение. К слову, будут доспехи ограниченные определенными классами, но в игре присутствует особый материал для создания таких вещей, которые может носить любой. Также,
кунари не смогут носить обыкновенные
шляпы/шлемы, а обзаведутся модными
украшениями для рогов. К тому же, некоторые доспехи смогут надеть только подходящие расы.
Разговоры с сопартийцами никуда не денутся (они будут даже улучшены, благодаря тому, что в
Inquisition применяется
система активной камеры, и это поможет более драматично почувствовать некоторые сцены) и они будут разговаривать еще и между собой (к слову о диалогах вообще: в новой части DA появится довольно интересная
возможность прекратить диалог с любым персонажем в любое время, будь то торговец или эрл, но, как вы понимаете, последствия такого обращения с разными людьми будут совершенно непохожими - бродяга может просто забыть, но человек высокого чина обязательно сделает какую-то пакость, если сочтет ваш ход за неуважение), и вы сможете присоединиться к их разговору, если пожелаете, но в любой момент сможете оставить их снова одних (к слову о диалогах: вы можете посмотреть краткое описание того, что означает определенный ответ во время разговора, это сделано для того, чтобы не было таких ситуаций, как в
DA2, когда вы выбирали одно, а
Хоук выполнял совсем другое действие, например, заместо разговора вытаскивал меч). Также, согласно
Дэвиду Гейдеру, подобно
DA2, в
Inquisition с сопартийцами
можно будет говорить только в определенных зонах, в остальное же время будут происходить или
скриптовые диалоги по ходу сюжета, или пустая болтовня. К слову, объем текста в третьей игре серии
Dragon Age примерно равен таковому в
Origins, что не может не радовать.
Романы остаются на месте (разработчики в своем интервью однажды упоминали о том, что любовные отношения и постельные сцены в DAI станут более зрелыми и романтическими), но квестов у сопартийцев станет меньше (и их надо будет искать самим, никто больше любезно не подскажет вам о том, что кто-то из товарищей хочет решить личную проблему опираясь на ваш опыт или помощь), зато разговоров наоборот будет больше. Старая
система Дружбы/Соперничества будет изменена или же вообще убрана из игры (насчёт этого известного довольно таки мало, так что говорить наверняка или загадывать ещё слишком рано), но неизвестно, что придёт ей на замену. В игре будет присутствовать лагерь, наверное, это будет крепость
Инквизиции, где соратники будут жить собственной жизнью, при этом, не забывая об
Инквизиторе.
Походного лагеря не будет, его заменит система
"Крепостей", которая, по словам разработчиков, просто невероятна, и ранее такого нигде не было. Крепости можно будет кастомизировать и улучшать так (в одном из продемонстрированных видео, внешний вид крепости можно было изменить используя помощь каменщиков), как душе угодно, с использованием вещей найденных в ходе приключений. Также, недавно стали известны и некоторые из возможных вариантов того, как можно будет кастомизировать оплот
Инквизиции: военная база, торговая точка, или же шпионский лагерь. При определённых изменениях, меняться будет ещё и местность вокруг крепостей, вкупе с её обитателями. Подробнее о новой системе, читайте
здесь.
В дополнение к этому, очищая какие-то определенные области, и делая их безопасными, вы обеспечиваете приток денег в казну
Инквизиции. Недавно, это было продемонстрировано на примере древней крепости
Тевинтера под названием
Вестгейт (находится данная крепость, вероятнее всего, на
Западе Орлея, в пустыне или рядом с ней), которую можно для начала починить, а затем отослать туда своих учёных (в помощь учёным были выделены инженеры из нам ранее неизвестной крепости под названием
Крыло Грифона), дабы они искали любые полезные вещи, что могут пойти на пользу организации.
Эти действия, направленные на увеличение могущества
Инквизиции (одним из таковых, является и восстановление разнообразных колоссов, разбросанных по миру, которые можно использовать как символ величия нашей организации), будут требовать определенного количества агентов, например, взятие крепости
Вестгейт под свой контроль требует 5-ти агентов (также, агентов можно и нужно использовать для защиты крепостей, оставляя определенное количество солдат в гарнизоне).
Но вернемся к теме: также, сопартийцев будет не так просто убить. Скорее всего, если они и умрут, то только по сюжету, или же от вашего крайнего нежелания их присутствия в группе. Но тем не менее,
Девид Гэйдер указал на то, что абсолютное большинство соратников Инквизитора может быть не принято в группу, или же вообще убрано из неё (прощай необходимость драться бок о бок с нелюбимыми персонажами!). Обещают еще и питомцев, может как
Мабари из
DAO (сопартиец), а может и как
простых NPC (животных), привязанных к вам невидимым поводком.
Боевая система
Она будет чем-то средним между
DAO и
DA2. Тактической, но и одновременно быстрой и интересной. К тому же, в версиях для всех платформ изначально будет присутствовать
продвинутая система тактического обзора, словно в
ПК-версии Origins (в консольных версиях игры будет и обыкновенная авто-атака, и ручное управление, подобно
DA2, но при тактическом режиме всегда включается авто-атака). Например, у ГГ с классом
Воин, будет
цепь, которую он сможет использовать для притягивания врагов в бою. Плюс, в игре появились
перекаты, ведь, от новых видов противников, не получится защититься лишь укрывшись щитом. Также, из-за использования
нового движка, в игре появились такие новые возможности как: поджечь помост или выбить сваи из под платформы на которой стоит лучник, разломать дверь или ворота при наличии воина в компании, а также ещё много забавных и полезных в быту заклинаний доступных магу, вроде восстановления разрушенного моста, за которым находится интересная местность. Также, в механику игры был добавлен такой ресурс персонажей, как
ярость, которая будет тратиться на использование определенных умений. К тому же, боевая система обзавелась исполнением таких аспектов боя, как: скрещивание мечей, блоки, отталкивание противника, парирование и всё остальное, включая отскакивание вражеских стрел от магического щита вашего мага. А ведь данный щит будет очень важен, потому-что маг может пользоваться заклинаниями только при условии ношения посоха, обычное оружие в таком случае никуда не годится.
На поведение вашего персонажа и его соратников в бою также будут влиять
погодные условия, и, возможно, бой надо будет досрочно завершить из-за не вовремя начавшейся бури.
Специализации персонажа тоже сыграют свою роль в игре, они, вероятно, будут влиять на сюжет и диалоги, при этом увеличивая возможности игрока в бою. Советуем вам посмотреть видео с геймплеем из игры, находящееся в конце статьи. Даже на
альфа-стадии боевая система выглядит любопытно. И, да,
драконы в
Inquisition будут способны на полноценный полёт в небе! А
QTE в игре не будет совсем.
Другое
Целевыми платформами игры являются:
ПК, Xbox 360 & One, PlayStation 3 & 4. Хотя основной платформой для игры, разработчики считают
ПК. Новый движок игры, является детищем компании
EA DICE, и называется
Frostbite 3 (движок действительно хорош, на нём же и создавалось видео, что было показано на презентации игры при
E3, хотя многие подумали, что это был CGI-трейлер). Пока что точная дата выхода неизвестна, но это будет
осень 2014-го года практически со 100% уверенностью (в свете недавних событий наша уверенность поубавилась, благо игру могут перенести ещё на год, как уже было сделано, из-за подгонки движка
Frostbite под нужды разработчиков и добавления расы
косситов). Предзаказ будет скорее всего открыт до
E3 2014. На данный момент, игра полностью готова (но проходит процесс полировки), и уже
занимает 6 дисков (по крайней мере
Праздничный Билд 2013 огромен именно настолько). Подробнее о прогрессе разработки читайте
здесь.
Игрок сможет перенести свои сохранения в
Inquisition с помощью
программы "Dragon Age Keep" (согласно заявлению разработчиков, будет возможен перенос сохранений между разными платформами). К слову, первые письма подтверждающие участие в
бета-тесте "Keep" уже высланы. Также подтверждено, что
пользовательского игрового редактора не будет. А сама игра будет иметь определенную связь с мобильной
Heroes of Dragon Age и настольной игрой по вселенной
Dragon Age, разработчики пока не особо распространяются по этим вопросам, но звучит довольно таки интересно. Возможно, в какой-то мере в игре будет присутствовать и
мультиплеер, скорее всего на подобии
Mass Effect 3. Ну и в заключении хотелось бы высказать мнение журналистов о том, что
Dragon Age: Inquisition гораздо больше похожа на
Origins, чем свой предшественник.
На этом всё, материал будет обновляться по мере появления новостей, надеемся вам понравилось!
Автор:
RattleHead (специально для
dragonage-area.ru)
Редактура и оформление:
demer,
GrimHunter,
RattleHeadДата публикации: 2013-07-08 14:28:59
Просмотров: 68750
а когда ожидать информацию с события 30 августа?
РАСА КУНАРИ ПОДТВЕРЖДЕНА ОФИЦИАЛЬНО!
Ого!
По поводу этого: \"В дополнение ко всему этому, актёр, озвучивший Сэндала, определенно намекает нам на то, что он имеет отношение и к DAI.\"
Теперь я знаю, кто виновен в разрыве Завесы!!!
вот и оно... информация с Pax Prime удивительно крутая... это будет тот мир, которого мне так не хватало... возможность построить его по своим законам... Тедас пойдет дорогой Чести... ведь ни разу в прошлых играх серии, я не смог заставить себя поступить подло.
Благодарю за вашу работу.
Фамилии взяты из достоверного источника
Я не спорю, просто хочу на оригинал посмотреть
если не забыли-только человек мог пойти по 3м путям-эльфы и гномы-имели по 2!!!
(эльф-маг,ловкач)(гном-силач,ловкач)так что все впоряде с класами должно быть...ибо кунари ловкача или гнома мага я не хотел бы повидать)))
если не забыли-только человек мог пойти по 3м путям-эльфы и гномы-имели по 2!!!
(эльф-маг,ловкач)(гном-силач,ловкач)так что все впоряде с класами должно быть...ибо кунари ловкача или гнома мага я не хотел бы повидать)))
Эльфы в DAO могли быть воинами, разве нет?
если вспомнить ДАО,то про Кунари разбойника можно забыть(впринципе логично)
если не забыли-только человек мог пойти по 3м путям-эльфы и гномы-имели по 2!!!
(эльф-маг,ловкач)(гном-силач,ловкач)так что все впоряде с класами должно быть...ибо кунари ловкача или гнома мага я не хотел бы повидать)))
Эльфы в DAO могли бы воинами)) А вот насчет гномов да. Магами они быть не могли.
Кунари думаю смогут быть только воинами, вряд ли магами, так как у этих косситов с магией все очень строго. Так же подтверждено, что СС и Хоук появятся в сюжете. Очень жду игру, радует \"Dragon Age: Keep\"!!! Очень хорошая статья.
Ну почему? Какой-нибудь тал-васгот вполне может быть магом. И раз уж на то пошло, маловероятно, что кунари (я говорю про религию, а не расу косситов) вообще сможет быть инквизитором.
Просто до смерти любопытно, кем будут остальные сопартийцы.
Меня волнуют предыстории, надеюсь не будет как в DAO одним по две у одних по одной.
Чем больше предысторий тем лучше
Эээ... А ничего, что СС может быть и магом, и лучником? И не факт, что исчезновения Стража и Хоук(а) как-то связаны между собой.
И да, если СС ушёл с Морриган, значит так оно и будет (скорее всего).
Эээ... А ничего, что СС может быть и магом, и лучником? И не факт, что исчезновения Стража и Хоук(а) как-то связаны между собой.
Это не важно, я думаю, предпосылок хватает, пивовары сделали СС варом, что по sacred ashes видно, намек вполне себе такой не слабый. И в конце DA2 Лелиана или Касандра сказала, что Хоук и страж пропали. Сложить 2 и 2 не сложно. Хотя я наверняка ошибаюсь, на что очень надеюсь