Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи




    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Эмприз-дю-Лион - Несюжетные Квесты


    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Эмприз-дю-Лион - Несюжетные Квесты

    Заражение в Сарнии


    Квест, который дается вам сразу по прибытию на данную территорию. Разузнайте, что именно творится в Сарнии. Хотя описание квеста довольно размыто указывает, что вам нужно раcспросить жетелей деревни, на самом деле вам нужно поговорить только с одной жительницей - с госпожой Пулен в одном из домов в деревне (хотя иногда она выходит из него и прогуливается по улице). Она расскажет вам, каким образом тут оказались красные храмовники, и это завершит данный квест.

    Освобождение Лиона


    Квест, идентичный квестам удержания местности на других картах. Появляется у вас после разговора с госпожой Пулен. Разница с предыдущими подобными заданиями состоит только в том, что на данной карте на месте вашего будущего лагеря всегда находится лагерь противника. Очистите территорию от красных храмовников и разбейте в Лионе 3 лагеря Инквизиции (не считая самый первый, который вы получаете автоматически).

    Спасение Среди Камней


    Дает госпожа Пулин в самом первом разговоре. Освободите захваченных в плен жителей Сарнии, которых красные храмовники уводят для каких-то непонятных целей. Пленники находятся на территории каменного карьера. Для этой миссии вам обязательно нужен разбойник, так как пленники сидят в запертых клетках, разбросанных по всему карьеру. Всего этих клеток семь – все они отмечены на карте и вы можете открыть их в любом порядке. Рядом с клетками почти всегда гуляет группа сильных красных храмовников, исключение составляет только одна клетка, находящаяся немного в стороне от остальных.

    Коул будет давать вам одобрение каждый раз, когда вы освободите очередную группу пленников.

    Красные Захватчики


    Избавьтесь от пяти лейтенантов красных храмовников в карьере. Квест дается автоматически, когда вы убьете самого первого из них.

    Письмо в Дупле


    Дает умирающая женщина недалеко от одной из клеток с узниками, которых вы освобождаете по квесту Спасение Среди Камней. Положите в дупло дерева у Хрустального Каскада ее прощальное письмо.

    Признание


    В письме,найденном в каменном карьере, говорится, что некто Луис убил брата своей жены, когда тот задумал украсть все ее ценности и сбежать в Ферелден. Луиса, живого и здорового, вы найдете рядом с Линнет, когда освободите всех пленников в каменном карьере. У вас будет выбор – рассказать Линнет правду или отдать письмо Луису, чтобы не огорчать женщину.

    Зверолов


    На заброшенной стоянке у лесозаготовки недалеко от Сарнии вы найдете письмо охотника, который вроде бы выслеживает какого-то зверя. Найдите те эльфийские развалины, о которых говорится в письме. Там, на другой заброшенной стоянке, вы найдете второе письмо, и на этом данный квест закончится. Если вы недоумеваете, в чем же, собственно, было дело – обратную сторону всего произошедшего осветит другой квест.

    Той Же Монетой


    Обратная сторона предыдущего квеста. Из письма, найденного недалеко от того места, где вы нашли кольцо по заданию «Мамино Кольцо», вы узнаете, что некую даму по имени Диана преследует ее бывший возлюбленный, и она намерена кардинально с ним разобраться. В письме, которое вы найдете чуть-чуть в стороне от квестовой метки на территории каменного карьера, говорится, что дело сделано и девушка наконец свободна. Ну что ж, тем лучше для Дианы, а ваш квест на этом закончится. Если вы желаете воочию посмотреть, что сталось с преследователем, то вы найдете его на скале недалеко от обиталища самого северного дракона в данной местности. (Для завершения квеста это необязательно.)


    Мамино Кольцо


    Этот квест вы получаете, прочитав письмо в одном из домов в Сарнии. Найдите кольцо, которое осталось в доме, когда владельцев выгнали красные храмовники, и верните его бабушке Мэй. Квестовая отметка показывает приблизительное местонахождение кольца, но вам нужно будет задействовать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Кольцо находится в одном из разрушенных домов в области Башни Костей.

    Коул одобрит возвращение кольца владелице.

    Штурм Крепости Суледин


    Очистите крепость Суледин от красных храмовников и сделайте ее собственностью Инквизиции. Квест дается автоматически, когда вы очистите от противника местность у Башни Костей. Крепость Суледин переполнена красными храмовниками всех мастей и несколькими зараженными красным лириумом гигантами – более мощный вариант обычных гигантов. Возглавляет все это некий Имшаэль – личность, вам хорошо знакомая, если вы читали книгу Империя в Маске. Если нет – Сер Мишель, который стоит у окраины Сарнии, вкратце объяснит вам, что и кто он такое.

    Имшаэль – один из Забытых, могущественный демон-босс, чьим аналогом в ДАО был Гаксканг, а в ДА 2 – Зенбекек. Он будет принимать разные обличья, когда будет сражаться с вами – демон ужаса, демон ярости, демон гордыни, с соответственными иммунитетами и спецатаками. К счастью, в нескольких шагах от входа в зал, где он находится, стоит сундук для пополнения зелий.

    Имшаэль – последний враг на вашем пути к захвату крепости. После его поражения вы можете поднять на ней флаг Инквизиции. Недалеко от этого места вы найдете умирающего храмовника, который расскажет более подробно, что же тут происходило. Помочь ему вы, увы, не сможете.

    Альтернативно вы можете принять предложение Имшаэля и оставить его в покое, что оставит вас без агента, которого вы приобрели бы в случае победы над ним (см. ниже), но крепость вы все равно получите.

    Зови Меня Имшаэль


    У границы деревни стоит Сер Мишель де Шевин (одно из главных действующих лиц книги Империя в Маске). Он расскажет вам о демоне по имени Имшаэль, который обосновался в крепости Суледин, но в данный момент квест у вас не появится.

    Его вы получите от Мишеля непосредственно у дверей крепости Суледин, когда доберетесь туда и расправитесь со стражей. Так как сам Мишель должен остаться и защищать Сарнию от неожиданной атаки красных храмовников, обязанность разбираться с Имшаэлем ложится на вас. Собственно, вы и так должны разобраться с ним в ходе квеста Штурм Крепости Суледин, но если вы не поговорите с Сером Мишелем до того, как его убьете, то не получите этот квест, и, как следствие, награду за него.

    Расправьтесь с Имшаэлем и доложите Серу Мишелю. Он предложит Инквизиции свои услуги и станет вашим агентом – чьим именно – решите вы сами в ставке командования. Вы сможете приписать его к любому из трех ваших советников по вашему выбору. Также это откроет вам дополнительные миссии в ставке командования.

    Если вы решили принять предложение Имшаэля, Сер Мишель погибнет и, естественно, не сможет присоединится к Инквизиции.

    Примечание: никаких девственниц от Имшаэля вы не получите, если выберете этот вариант. Но он даст вам Амулет Силы или несколько высокоуровневых предметов, если вы попросите власти или богатства. Он также любезно оставит вам крепость во владение, удалившись восвояси.

    Дела Карьерные


    Когда вы будете освобождать жителей деревни в каменоломне, то, применив функцию поиска, найдете письмо у одного из самых южных частей карьера. В письме будет содержаться любопытная информация о госпоже Пулен. Вернитесь в Сарнию и поговорите с ней, что завершит данный квест.

    Примечание: если вы начнете суд над госпожой Пулен в Скайхолд, предварительно не поговорив с ней об ее действиях в Сарнии, то у вас не будет одного дополнительного варианта решения суда.

    Пост Валески


    На трупе недалеко от развалин к востоку от вашего лагеря вы найдете ключ. Квест будет считаться законченным, когда вы войдете в руины буквально в нескольких шагах от вас.

    Сами развалины интересны несколькими моментами – там находятся артефакты Стражей, которые нужны вам по личному квесту Блэкволла, там находится один из ориентиров, который вам нужно отметить для вашей коллекции ориентиров в Эмприз-дю-Лионе, и там находится пролом, ведущий – как следует из найденных документов – на Глубинные Тропы. Из пролома постоянно вылезают Порождения Тьмы и единственный способ их остановить – закрыть провал вашим магом. Также там находится закрытая дверь, которую вы наверняка заметили на карте около вашего лагеря и, возможно, удивлялись, где же она находится.


    Тонны Руды


    Из письма некоего рыбака Крючконоса, найденного к востоку от Башни Костей, вы узнаете, что он заметил что-то подозрительно блестящее под мостом Жюдикаэля. Он подозревает, что это клад, но из-за большого количества храмовников вокруг не успел точно проверить. Это «блестящее» вы сможете найти только после того, как почините мост на вашей карте в ставке командования. Клад лежит прямо под мостом – ваша функция поиска активируется, когда вы будете через него проходить. В награду за его нахождение вы получите Превосходный Амулет Воскрешения (восстанавливает 500 очков здоровья, если здоровье персонажа падает ниже нуля).

    Они Не Пройдут


    Этот квест дает вам барон Эдуард Дижардин в крепости Суледин после того, как вы ее захватите. Или вы можете получить его автоматически, прогулявшись по разрушенному мосту Жюдикаэля. В любом случае, для его выполнения вам нужно вернуться в вашу ставку командования и выполнить миссию по восстановлению моста.

    Обеспечение Безопасности


    Дает барон Дижардин. После восстановления моста Жюдикаэля вам надо бы озаботится безопасностью новой территории. По ту сторону моста находятся три заброшенные башни – вам нужно найти их, очистить местность от противников и зарезервировать для использования. Квест заканчивается автоматически, когда вы освобождаете третью башню.

    Разведение Драконов


    Дает барон Дижардин после завершения предыдущего квеста. Помимо красных храмовников, в Эмприз-дю-Лионе обосновались ни много, ни мало – три высших дракона. А если они к тому же заведут потомство? Вам нужно избавиться от всех трех. Они сидят за мостом Жюдикаэля, в трех развалинах, похожих на римский Колизей. Два дракона – ледяные, самый последний (самый северный) – огненный.

    Вы можете пропустить этот квест, если наткнетесь на драконов и избавитесь от них до того, как получите задание от барона. К тому же он, похоже, багнут, и барон иногда не дает его, даже если вы с ним поговорите в нужный момент.

    Колыбель Сулевина


    Этот квест начинается, когда вы найдете журнал мертвого эльфа на стоянке к северу от Башни Драккона. Вам нужно вернуться в Скайхолд и выполнить миссию по нахождению этого места в вашей ставке командования. Это завершит данный квест и откроет вам новую локацию.

    Разрыв Подо Льдом


    Закройте Разрыв на реке у Сарнии.

    Разрывы – Расселина Драккона


    Закройте 2 Разрыва у ущелий.

    Регионы Эмприз-дю-Лиона


    Побывайте во всех 16 регионах Эмприз-дю-Лиона.

    Ориентиры в Эмприз-дю-Лионе


    Найдите все 11 ориентиров в Эмприз-дю-Лионе.

    Осколки в Эмприз-дю-Лионе


    Найдите все 13 осколков в Эмприз-дю-Лионе. Один из двух окулярумов, которые помогают вам обнаруживать осколки, находится в логове одного из местных драконов.

    Автор: Rovena (специально для DragonAge-Area.ru)

    Дата публикации: 2015-01-27 23:58:36
    Просмотров: 897752


    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8469