Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи


    Ответы на текущий опрос

    Ваши впечатления от боевой системы в Демо-версии?


    Очень нравиться. Такая динамика DA2 к лицу.60 %60 %60 %
       60.07% (877)
    Нормально. Ничего нового.14 %14 %14 %
       14.32% (209)
    Ужасно. Игру превратили в слэшер.24 %24 %24 %
       24.32% (355)

    Всего ответов: 1460


    [ Другие опросы ]

    Jafolla (21.02.2011 в 23:34)
    странный результат голосования
     >> Цитировать

    Wayfarer (22.02.2011 в 10:59)
    Почему вы так считаете?
     >> Цитировать

    zeratul epta (22.02.2011 в 18:05)
    в каком же месте она слэшер? вот если бы надо было долбить по кнопкам и учить комбо, тогда да, а так просто темп боёв быстрее стал.
    конечно, тормоза этому не обрадовались, а нормальные люди оценят
     >> Цитировать

    Dan (22.02.2011 в 19:36)
    Вполне нормально, мнение большинства справедливо, на мой взгляд)
     >> Цитировать

    Nope (23.02.2011 в 14:35)
    Мне понравилось.

    Может кто-нибудь кто проголосовал за третий вариант выскажется? Просто интересно чего такого слешерного в боевке люди увидели.
     >> Цитировать

    tattered banner (23.02.2011 в 14:51)
    Нету там никакого слешера и впомине. Анимация, конечно, изменилась, но бои стали куда динамичнее и сложнее тактически. По правде говоря, они стали куда тактичнее, чем в первой части.
     >> Цитировать

    k3n7O! (23.02.2011 в 15:40)
    просто когда видишь как еще селюком Хоук выделывает такие фантастические трюки да еще и с такой скоростью, то думаеш что твой СС вместе со всем отрядом ето полная херня. Слишком быстрый переход в механике боя имхо;/
     >> Цитировать

    Anthony (23.02.2011 в 15:51)
    Слэшер - это вроде бы файтинг, герои которого имеют нечеловеческие способности. В DA2 герои махают двуручным мечем будто удочкой.Чем не слэшер?
    Особенно бесит девчонка с двуручным мечом. Такое чувство что игру превратили в тухлый американский боевик.
    Не хочу никого обидеть и изгавнякать игру, просто высказал личное мнение. Всех мужчин с праздником.
     >> Цитировать

    tattered banner (23.02.2011 в 15:59)
    Если бы он еще этим двуручным мечом наносил урон хотя бы в треть от того, что я наносил одноручным в первой части...
     >> Цитировать

    Nope (23.02.2011 в 16:03)
    Мы же о боевой системе говорим, а не о том, что девчонка залихватски забрасывает меч на плечо аки Данте на обложке ДМК3.
    А боевая система слешеров построена на совсем других принципах. Вам в ДА2 приходилось выбивать комбо по клавишам? Мне - нет. Какой же это слешер?
     >> Цитировать

    k3n7O! (23.02.2011 в 16:10)
    Это СПАРТА!нский екшн-рпг
     >> Цитировать

    Timoon (23.02.2011 в 16:31)
    мне DA2 не кажеться слешером.Классная игра
     >> Цитировать

    OnlyDual (23.02.2011 в 18:14)
    я вот в демку не играл. хочу начать играть 11 марта в нормальную,целую игру.
    результаты опроса и комменты уже поигравших успокоили
     >> Цитировать

    koma (23.02.2011 в 18:33)
    Полностью поддерживаю OnlyDual.
     >> Цитировать

    zeratul_epta (23.02.2011 в 19:04)
    devil may cry, god of war, darksiders-это слэшеры, поиграй в них и сравни с ДА2, если и есть что-то слешерное, так это скорость боёв, а во всем остальном это тот же самый драгон эйдж
     >> Цитировать

    Jafolla (профиль / 24.02.2011 в 17:46)
    кстати я в дэмо другими персами в группе вобще почти не управлял не знаю хорошо это или плохо но тактичности в этом нет не какой
     >> Цитировать

    Jafolla (профиль / 24.02.2011 в 17:49)
    что вы сравнивайте первую и вторую часть на первую вобще не чем не похожа
     >> Цитировать

    zeratul_epta (профиль / 25.02.2011 в 00:39)
    ну так ясен пень, откуда взятся тактичности если не ставить паузу и другими персами не управлять?
     >> Цитировать

    Kirtis (профиль / 01.03.2011 в 08:50)
    Cлэшер не слешер, но вот маги со скорострельностью пулемета это немного слишком.
     >> Цитировать

    zeratul_epta (профиль / 01.03.2011 в 16:58)
    ну про пулемет это ты перегнул)
    к тому же ладно если бы фаерболы сносили нормально, а так, тю
     >> Цитировать

    Kirtis (профиль / 01.03.2011 в 21:03)
    Вся фигня в том, что ни один из встреченных врагов не мог догнать драпающего мага + остается время отстреливаться, в итоге маг валит врагов даже без партии(если нет у вражины лучников\магов)
     >> Цитировать

    DantE_MC (профиль / 07.03.2011 в 16:13)
    демку не качал, а видео мне понравилось!
    Это тот же самый Dragon Age, только с увеличенным темпом боя. В чем люди видят слэшэр, не понимаю!
     >> Цитировать

    =XardaS= (профиль / 07.03.2011 в 16:20)
    Классная боевка динамика к лицу ДА как в принципе
     >> Цитировать

    Tattered Banner (профиль / 07.03.2011 в 16:46)
    DantE_MC, в плюшевых массовых противниках и анимации
     >> Цитировать

    =XardaS= (профиль / 07.03.2011 в 18:43)
    Tattered Banner, но "плюшевые" массовые противники - это только в дэмке, есть вероятность того, что в релизе будет не совсем так. Если уж и смотреть правде в глаза, то в ДАО тоже массово нападали на компанию, а о финальной битве я вообще молчу, когда помимо архидемона на тебя еще рота, другая нежите лезет. Тоже реалистичности мало. Особо большой разнице в массовости между ДАО и ДА2, так таковой, я не заметил... А "плюшевость" (если я правильно понял тот смысл, который Вы вложили в это слово) вызвана отсутствием возможности выбора сложности...
     >> Цитировать

    Tattered Banner (профиль / 07.03.2011 в 19:05)
    Дело в том, что в ДА:О (что характерно для хардкорных РПГ, таких как НВН) все персонажи были равны - на уровне игровой механики они не делились на, скажем, НПЦ и главных героев, на врагов массовых и врагов одиночных. Все, включая ГГ, будь они драконами или людьми, были просто персонажами, которые подчинялись одним и тем же законам, носили одни и те же вещи, пользовались одними и теми же способностями. Даже если их было много и умирали они быстро. В ДА:О, с появлением красно-оранжевых противников этого уже нет в исконном смысле, но все же чувствовалось, что противник, это не только полоска ХП, но еще и фиксированная броня, резист, характеристики и таланты, бонусы и минусы из которых сложена своя неповторимая тактика действий. В ДА2 я этого не чувствую - враги кажутся просто назойлевыми полосками ХП, которые наносят тебе какой-то урон и раз спустя какое-то время способны скжаем опрокинуть. Механика есть, но совершенно не чувствуется....
     >> Цитировать

    =XardaS= (профиль / 07.03.2011 в 20:18)
    Tattered Banner,
    есть доля истинны в данных словах (весьма весомая доля),в любом случае, это только дэмка, будем надеяться, что в релизе будет лучше...
     >> Цитировать

    k3n7O! (профиль / 07.03.2011 в 20:20)
    татерд +1; как и атмосфера не чувствуется(((
     >> Цитировать

    Tattered Banner (профиль / 07.03.2011 в 20:56)
    На самом деле, да - демка на то и демка, что бы заставить игрока истечь слюной и, честно говоря, не смотря на все минусы, очевидные и не очевидные - я не только не перестал ждать ее, но и стал ждать еще сильней Насчет атмосферы я косвенно согласен - все конечно выглядит очень вычурно, но как то безвкусно, я в душе не понимаю - неужели так сложно было рассказать о том же Хоуке по-больше, показать его дом, рассказать о его отце, семье, о том, как они покинули свой дом... конечно прикольно, что Ладлоу страдает креативотоксикозом, но я искринне надеюсь, что из-за этого РПГ не превратится в коридорный полуслешер с элементами интерактивного фильма...
     >> Цитировать

    k3n7O! (профиль / 08.03.2011 в 01:07)
    главное еще чтобы ети 10 лет быстро не прошли, а то будет блин 10 заданий по часу и все
     >> Цитировать

    zeratul_epta (профиль / 08.03.2011 в 01:39)
    такое ощущение, будто вы все уверены что игру делают какие то васи хз откуда, которые незнают что такое рпг, и как его растянуть на 10 игровых лет
     >> Цитировать

    zeratul_epta (профиль / 08.03.2011 в 01:44)
    а кстати, как вы умудрились засечь атмосферу по двум с половиной локациям? геймплея толком в демке не показывали(ну кроме боёв, а с ними, как по мне так полный порядок), разве что диалоги какие то скомканные, чтоли.
    ну да ладно, 2 дня осталось, и посмотрим кто прав а кто нет
     >> Цитировать

    PRAPOR (профиль / 08.03.2011 в 09:37)
    пипец русской озвучки не будет. какой смысл играть в игру на английском? а субтитры чиать как то стрёмно
     >> Цитировать

    k3n7O! (профиль / 08.03.2011 в 10:06)
    совет: учи английский)
     >> Цитировать

    Магистр (профиль / 08.03.2011 в 10:23)
    ферштейн епти...
     >> Цитировать

    zeratul_epta (профиль / 08.03.2011 в 10:34)
    никто не в курсе когда на торренты репак зальют?)
     >> Цитировать

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8468