Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Сентябрь 2021: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Май 2021: Новости | Статьи
    Апрель 2021: Новости | Статьи


    Ответы на вопросы по боевой системе в игре «Dragon Age: Инквизиция»

    Ответы на вопросы по боевой системе в игре «Dragon Age: Инквизиция»



    Сможем ли мы настраивать тактику ИИ, как в предыдущих играх (чтобы персонаж, например, пил зелье при остатке здоровья менее 25 %)? — @WordsToGold, Твиттер

    [ДАНИЭЛЬ КАДИНГ]: Да. Интерфейс изменился, но в нем по-прежнему можно задать правила для союзников: какие навыки использовать, когда пить, а когда не пить зелья (в зависимости как от остатка здоровья, так и от количества зелий), на каких врагов нападать (можно поручить бойцам защищать определенного товарища или атаковать цель командира отряда).


    Изнашиваются ли оружие и доспехи со временем? Если да, можно ли будет чинить их в полевых условиях? — @Wild_Morrigan, Твиттер

    [ДК]: Никакого износа! Тедасские купцы дают на товары пожизненную гарантию. Хитрый ход, если вспомнить про дыру в небе и ожидаемый конец света.


    У способностей будет время восстановления? — @FreshRevenge, Твиттер, США

    [МАРК ДАРРА]: Да, восстановление никуда не делось. Кстати, на консолях можно привязать к кнопкам до восьми способностей, что дает богатые возможности.

    [ДК]: У разных способностей — разное время восстановления. Иногда его можно сократить за счет улучшений и пассивных способностей. Самые сильные способности восстанавливаются относительно долго. Это заставляет думать над тем, когда их применять. Или объединять с другими способностями — теми, что ускоряют восстановление.


    Будут ли враги, убивающие с одного удара? — Майкл Лао, Facebook, США.

    [ДК]: Ни у кого из врагов не будет способностей, убивающих мгновенно... но если плохо развитый отряд на высоком уровне сложности зайдет туда, куда ему еще рано заходить, смерть с одного удара будет в порядке вещей.


    Можно ли будет снова драться двумя мечами? — Мэтью Орсини, Facebook

    [МД]: У воинов будет выбор: либо двуручное оружие, либо меч и щит.

    [ДК]: Двумя кинжалами смогут сражаться только разбойники.


    Я не очень хороший стратег, но хочу совершенствоваться. Будут ли какие-то вспомогательные функции, помогающие игрокам вроде меня перейти от простого экшена к стратегическому подходу? — Хейли Ливермор, Facebook

    [ДК]: Многие бои будут проходить в таких местах, где врагов можно рассмотреть, не привлекая к себе внимания. Будет время и на то, чтобы оценить тактические возможности местности: узкие проходы для воинов, укрытия для разбойников, простреливаемые позиции врагов и так далее. Иногда союзники при подходе к врагу будут сами замечать возможности и предлагать ту или иную тактику.  


    Оружие будет передаваемым, как в «Dragon Age: Начало», или жестко привязанным к классу, как в DA-II? — Якоб Василенко, Facebook

    [ДК]: Привязанным к классу. Но наши аниматоры нарисовали свои варианты атаки для каждого набора оружия. Например, разбойник будет атаковать по-разному одним и двумя кинжалами.


    Будут ли боевые маги? — Роберт Пеннингтон, Facebook, США

    [МД]: Будет нечто похожее, но об этом немного позднее.


    Будут ли добивающие удары, как в «Dragon Age: Начало» (вроде красивого прыжка в бою с ограми)? — Кай Чен, Facebook, Германия

    [ДК]: Таких добивающих ударов не будет, но у многих атакующих способностей будет «хороший» и «очень хороший» способ применения. Возьмем, к примеру, «Могучий удар» — мощный удар сверху вниз для воинов с двуручным оружием. Он наносит большой урон и сбивает врага с ног. Но если враг уже валяется на земле, урон будет втрое выше.


    Можете уже сейчас описать какой-нибудь новый боевой навык? — @MarkDLentz, Твиттер, США

    [ДК]: Есть такой забавный навык — «План отступления». Его придумали дизайнеры способностей Джон Фуллер и Люк Барретт. Есть этот навык только у Варрика и, при определенных обстоятельствах, у Инквизитора. Вы кладете на землю устройство, и если затем попадаете в опасное место, то можете моментально перенестись к этому устройству. Если этот навык улучшить, у вас будет восстанавливаться исходный уровень здоровья, а если вы стоите рядом с врагом, то «утащите» его с собой. Можно придумать много уловок на основе этого навыка: объединить его со скрытностью, расставить рядом с меткой ловушки и руны...


    Здоровье и мана все-таки не будут восстанавливаться между боями? — @starcicles, Твиттер, США

    [ДК]: Мана и выносливость восстанавливаться будут. Здоровье — нет. Поэтому придется действовать аккуратно. Основной способ лечения в пути — зелья. Есть еще некоторые редкие способности, которые могут восполнить здоровье при умелом применении.

    Будут ли межклассовые комбо или что-то похожее? — @blanketcocoon, Твиттер


    [ДК]: Межклассовые комбинации будут, при этом разные сочетания способностей разбойника, мага и воина будут давать разные эффекты.

    У всех ли магов-союзников будут хорошие лечащие заклинания или кто-то будет сильнее других в этой области? — Джош Родригес, Facebook, США


    [МД]: Мы больше думаем над тактикой магов в контексте защитных способностей (наподобие «Барьера»), а не лечения.


    Даст ли что-нибудь Инквизитору его «теневая сила», кроме возможности закрывать разрывы? — Доминик Фрекельтон, Facebook

    [ДК]: Большая часть разрывов обороняется могучими, только что явившимися демонами, сохранившими связь с Тенью. Сражаться с ними будет тяжело, но Инквизитор сможет сравнять силы, в ходе боя подобравшись к разрыву и ослабив его. Испускаемая при этом волна будет оглушать демонов и наносить им вред.

    [МАЙК ЛЕЙДЛОУ]: Когда Инквизитор научится управлять своей меткой, у нее обнаружится и другое, более глобальное применение.


    Как в игре будет работать сосредоточение? — RJ Мая, Facebook, США

    [ДК]: Сосредоточение зарабатывается коллективно, а тратится каждым персонажем отдельно. Оно прибавляется у всех членов отряда, когда любой из них наносит урон врагу. Это дает возможность персонажам с низким уроном, например воинам-защитникам, спокойно выполнять свои обязанности, накапливая сосредоточение. Когда сосредоточения достаточно, можно выполнить способность на его основе. При этом оно будет тратиться у того персонажа, который эту способность выполняет, но не у его союзников, так что те смогут потом применить и свои способности.  

    [МЛ]: Сосредоточение помогает мыслить стратегически. Оно может потребоваться, чтобы выбраться из опасности. Или, возможно, вы решите сохранить его для грядущего трудного боя. Поскольку способности на основе сосредоточения используются не в каждом бою, их сделали очень эффективными. При грамотном применении они могут изменить весь ход боя.


    Будут ли в игре задания, открывающие новые заклинания и способности для персонажей, или будет обычная система с уровнями? — Кристен Коатес, Facebook

    [МД]: Есть одно...

    [МЛ]: Марк очень осторожно говорит про этот аспект игры, так что не буду раскрывать интригу, но могу сказать, что специализации придется зарабатывать. Даром их не получишь. Вы сможете заранее взглянуть на способности того или иного подкласса, прежде чем окончательно выбрать свой путь. Следует заметить, что, в отличие от предыдущих частей DA, в этой игре специализаций будет больше, но выбрать можно будет только одну. Конечно, они обогащают тактические возможности, но нам хотелось, чтобы каждая специализация была понастоящему особенной.

    Автор: sodden (2014-08-22 17:25:12)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 7623





    Интересное
    Нет данных для этого блока.




    Статистика


    Индекс цитирования