Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи


    Inquisition на консолях нового поколения подарит "большее погружение в мир игры"

    Inquisition на консолях нового поколения подарит "большее погружение в мир игры"

    Продюсер BioWare, Кэмерон Ли, дал интервью порталу Eurogamer, в котором поделился подробностями различий между версиями Inquisition для нынешних игровых платформ и платформ следующего поколения. Вышло довольно интересно, читаем под катом!


    Разработчики из BioWare утверждают, что версия грядущей RPG Dragon Age: Inquisition для ПК и платформ нового поколения, или как их называет EA - "4-го поколения", будет еще лучше, чем версия для консолей текущего поколения, благодаря большему погружению в мир игры.

    Продюсер из BioWare Edmonton, Кэмерон Ли, в интервью зарубежному порталу Eurogamer, сообщил, что различия в графике между версиями для ПК, PlayStation 4 и Xbox One будут "огромными", по сравнению с версией для PlayStation 3 с Xbox 360:

    На четвёртом поколении консолей вы увидите гораздо лучшую графику, и, что намного важнее, более глубокое погружение в мир игры.

    В этих версиях будет более богатая и глубокая проработка. Ведь нам позволено использовать больше различных элементов в графической составляющей игры: больше NPC. Иначе говоря, нам удастся создать более живой мир.

    Это достаточно тонкая работа - создать версию для трёх оставшихся платформ не слишком отличающимися от версии для нового поколения.

    Копая глубже, Ли объяснил, что BioWare Edmonton в состоянии создать более плотно проработанный мир на ПК, PS4 и Xbox One, вкупе с массой графических наворотов.

    Визуальные различия действительно огромны. К примеру, шейдеры, что используются при рендеринге персонажей мы, теперь чувствительны к погодным эффектам. У нас получилась более продвинутая система, когда во время передвижения персонажа по грязи, эта грязь прилипает к ногам, и если после такого похода вы вступите в бой, то кровь будет проливаться на налипший слой грязи.

    Один из наших программистов, занимающийся графическими эффектами, провел небольшой эксперимент - он взял нага (англ. Nug - маленький зверёк, похожий на смесь кролика и свиньи, прозванный гномами "грязелазами" - примечание редактора), и наложил на него все эти эффекты разом. В итоге, наг выглядел так, будто его окунули в шоколад, т.к. на нём было несколько слоев различных эффектов. Такую проработку удается получить только на 4-ом поколении. И вы обязательно заметите эту разницу.

    dragon_age_inquisition_02.jpg

    На ПК и 4-ом поколении возможности визуальных эффектов невероятны. Стоит признать, что на консолях текущего поколения они будут не такими яркими, и это, увы, правда. Огненный шторм, что может устроить Вивьен, на ПК и четвёртом поколении выглядит словно бриллиант. Это одна из тех вещей, на чём будет строиться опыт от платформ нового поколения.

    До сего момента все улучшения версии для нового поколения были только графическими, и кроме эстетического наслаждения ничего не приносили, но Ли сказал, что теперь они будут влиять и на геймплей.

    По правде говоря, четвертое поколение дало разработчикам полную власть над творческим процессом и у них есть возможность делать то, что им захочется. У нас есть большие открытые миры, но остается открытым вопрос - насколько сильно мы сможем набить их контентом, насколько большими будут эти миры и насколько может быть проработана окружающая среда в этих мирах. Вы получаете более интересный ландшафт, больше листвы и других мелких элементов. И все это обеспечивает вам более глубокое и сильное чувство погружения.

    Например, если на четвёртом поколении консолей вы решите забежать за угол, просто из-за того, что не смогли что-то разглядеть из-за деревьев или пышной листвы, которые загораживали вам обзор, то вполне вероятно, что вы найдете что-то новое и интересно, о чём раньше не подозревали. И вас обязательно охватит будоражащие чувство, когда вы нашли что-то необыкновенное!

    dragon_age_graphic_on_next-gen.jpg

    На третьем же поколении из-за меньшего количества листвы у вас более хороший обзор. И это оказывает на ваш игровой опыт довольно тонкое влияние. Во многом, это одна и та же игра, но на платформах нового поколения вы получите более интересный опыт от игры.

    Ли также указывает, что версия Inquisition для нового поколения консолей является первостепенной:

    Мы разрабатываем игру для действительно топовых ПК, от мощности которых мозги просто плавятся. Затем мы придумываем способы, как все это великолепие перенести на консоли текущего поколения.

    Несмотря на преимущество нового поколения, Ли сказал, что как бы эти функции и не были круты, "в основном это один и тот же опыт" на всех платформах:

    Мы не хотим ограничивать кого-то, кто играет на третьем поколении, потому что многие люди могут почувствовать себя обманутыми.

    Во время вопросов о физических особенностях, что могут предложить консоли нового поколения (например, второй экран, Kinect и PlayStation Move), BioWare играет в молчанку:

    Наша игра выходит через год после запуска четвертого поколения и у нас, безусловно, есть некоторые идеи по этому поводу, но пока люди не вкусили все прелести новых консолей и у нас мало отзывов на эту тему. Мы будем ждать, и наблюдать за происходящим. Так что в данный момент особой разницы между платформами нет.

    Напомним, что Dragon Age: Inquisition выходит осенью 2014-го на ПК, PlayStation 3 и 4, а также на Xbox 360 и One.

    Автор: demer (2013-09-04 23:09:55)



    Цитатник



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8468