Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Сентябрь 2021: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Май 2021: Новости | Статьи
    Апрель 2021: Новости | Статьи


    Статья из GameInformer'а: Часть 2

    dragon_age_inquisition_scrn04.jpg

    Друзья, а вот и вторая часть перевода статьи по DAI, из сентябрьського номера журнала GameInformer. Советуем прочитать, материал очень интересен, а вам, как фанатам игры, пропускать его не стоит тем более!

    Приятного чтения!



    Более открытый мир


    Игроки могут получить быстрый доступ к важным районам игры с помощью карты мира, но вы не всегда сможете перейти из одного района в другой без проблем. Марк Дарра прокомментировал особенности таких передвижений:

    9.jpg


    Ваш путь будет проходить из восточного Ферелдена до западного Орлея. Это довольно большая территория. Однако, мы не собираемся делать миллионы квадратных километров пространства, а это значит, что в игре не будет такого открытого мир, который многие ожидают. Тем не менее, каждая из областей будет значительно больше, чем когда-либо прежде. Эти огромные уровни являются одним из самых важных изменений в игре по сравнению с Dragon Age II. Такой элемент геймплея игры как исследование, в DAI играет очень важную роль, и посему, повторяющихся локаций (которых было так много по ходу прохождения за Хоука) в Inquisition не найти. Игроки не будут просто так бегать по узким коридорам. Во время демо, показанного нами, вы могли видеть болото, пустыню, и горный хребет – все эти локации громадных размеров и доступны для исследований от третьего лица. Что еще лучше, так это то, что области игры, буквально, пронизаны интересными геймплейными возможностями, которые так и ждут, чтобы их обнаружили.

    Достигнув верхней части песчаной дюны, вы сможете найти таинственную кучу трупов, или же секретное устройство, позволяющее точно определить местонахождение магических предметов. Исследуя местности, вы даже сможете обнаружить скрытые ходы в совершенно новые и незнакомые области. Исследуя подобные скрытые локации, вы сможете найти и уникальные квесты, не связанные с основным сюжетом, а за их выполнение вы будете щедро вознаграждены.

    Я пытался создать как можно больше возможностей для исследования мира в игре – это то, к чему мы теперь стремимся в наших играх. И это то, о чём, честно говоря, BioWare подзабыла в последнее время... В целом, это будет похоже на то, что вы видели в нашей серии игр Baldur's Gate - с различными локациями, которые являлись частью большого мира, но в то же время имели собственную предысторию.


    Майк Лэйдлоу, ведущий дизайнер игры, также вставил свои пять копеек:

    Я хочу убедиться, что в игре имеется достаточное количество пещер, которые были бы уникальны, и при этом никто не заставлял бы их исследовать. Существует абсолютная, элементарная и первобытная радость в том, чтобы забраться на холм повыше и увидеть что-то, чего вы раньше не замечали и отправиться исследовать эти новые места, при этом находя то, чего не нашли ваши друзья. Таким образом, у вас есть возможность стать первопроходцем, своеобразным шпионом и главным героем, который открывает то, чего остальные еще никогда не видели... Это то, что делает открытый мир таким великолепным.


    10.jpg


    Локации, по которым вам предстоит путешествовать, в сущности, представляют собой открытые мини-миры, до краев наполненные различными предметами, которые вы сможете найти, а также дополнительным контентом, который вы сможете исследовать и днём и ночью. Игрокам будет предложено так много пространства для исследований, что команда разработчиков внедрила в игру систему ездовых животных (и это не просто возможность покататься на лошадке), которая призвана сделать передвижения более быстрыми и более интересными в плане навигации по миру. Даже находясь на маунте, вы должны быть осторожны, выбирая свой маршрут; лишь небольшая часть контента подходит вам по уровню и вам могут встретиться монстры, которые способны уничтожить вас за доли секунд, но такие встречи заставят вас вернуться к ним позже, когда у вас будет больше опыта.

    Несмотря на изменения, BioWare не заключает Dragon Age в рамки стандартного фэнтези с открытым миром. Свобода действий очень важна, но разработчики не готовы пожертвовать сюжетом в угоду такой свободе:

    Нам всё еще важно знать, что история, которую мы хотим рассказать, будет рассказана именно так, как должна. Наши игроки хотят видеть спутников, которые будут вызывать у них эмоциональные переживания, а также напоминать о переживаниях, которые они испытывали в других наших играх. У нас есть всё, для того, чтобы игрок как можно дольше оставался в этом мире, исследуя пространства или же наслаждаясь геймплеем. Этот баланс до сих пор является одной из самых больших проблем в Inquisition, и мы над ним работаем. Баланс между сильным сюжетом, характерами сопартийцев, а также более органичное повествование через использование окружающей среды и мира игры.

    Переходя на Frostbite


    Dragon Age II работает на модифицированной версии движка Eclipse от компании BioWare. Этот движок в руках разработчиков является инструментом, а корни его растут от оригинальной Neverwinter Nights. Многие из новых функций и улучшений Dragon Age: Inquisition стали возможны благодаря тому, что движок Eclipse был оставлен позади, и игра теперь разрабатывается на движке Frostbite 3, том же, что используется при разработке грядущей Battlefield 4, детища компании DICE.

    11.jpg

    "Frosbite реально меняет устоявшуюся парадигму BioWare, тем более для игры Dragon Age," - сказал Дарра. "Мы разрабатывали движок Eclipse долгое время... он был как небольшая дырка в зубе, ведь большинство вещей с ним действительно нельзя было сделать, например, обширные площади с большим количеством интерактивных элементов. Frostbite развязал нам руки и позволил начать исследование совершенно новой территории, в частности, дав возможность влиять на окружающую игрока среду и мир игры."

    Огромные, открытые пространства в Dragon Age: Inquisition являются прямым результатом перехода на Frostbite 3. Движок легко обрабатывает такие нагрузки, но это не единственное, чему нам приходится уделять внимание при использовании этого движка, и другим областям тоже нужно тестирование с полировкой. "Это стоит огромных усилий всем студиям BioWare - особенно трудна переделка движка создававшегося под шутеры, в движок для RPG," сказал Аарон Флинн, генеральный менеджер студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале. "Мы счастливы видеть то, что возможно делать с помощью этой технологии."

    Когда люди думают о Frostbite в контексте серии Battlefield, им сразу навеваются мысли о разрушениях - поверхность земли трескается и здания рушатся. Такие же эффекты присутствуют и в Dragon Age: Inquisition (к примеру, можно выбить опорные арки из под платформы, на которой стоят вражеские лучники), но команда больше ориентирована на проработку того, как рушится здание, а не на то, что его рушит. Также, с магом в партии, вы можете использовать заклинание, чтобы восстановить рухнувший мост, и при этом достичь ранее закрытой области.

    Вы также можете восстановить разрушенный форпост в пустыне, и превратить его в крепость Инквизиции.

    "Это палка о двух концах", - сказал Дарра. "Если у вас есть возможность что-то разрушить, то и восстановить тоже. На вещи можно смотреть с двух сторон. Это позволяет вам созидать в мире, а не только уничтожать."

    Frostbite 3 также облегчает разработку игры одновременно на пяти платформах. Ведь Dragon Age: Inquisition выходит и на нынешних платформах, и на консолях следующего поколения, но, уже сейчас, с натяжкой, игру можно назвать RPG подходящей для следующего поколения. В то время, как версии для PlayStation 4 и Xbox One имеют более лучшие визуальный эффекты, по контенту, они не будут существенно отличаться от своих коллег нынешнего поколения.

    12.jpg


    "Frostbite 3 предназначен для минимализации разрыва между консолями нового поколения и нынешнего," - казал Дарра. "С точки зрения графики, у вас может быть версия игры с высокополигональной графикой на некст-ген платформе, и низкополигональная версия на платформе нынешнего поколения. Одна цель, к которой мы стремимся - это максимальное сокращение различий между геймплеем на консолях разного поколения, но у нас есть опыт работы на всех платформах, так что это будет не так трудно."

    Мультиплатформенность игры не является причиной того, чтобы кто-то не получил удовольствие от Dragon Age: Inquisition; и смена движка очень сильно увеличила доступный нам инструментарий, позволив добавить в игру больше новых функций, которые были невозможны ранее. Начиная от боевой системы и заканчивая кастомизацией, команда готовит поклонникам несколько интересных сюрпризов.

    Опыт на ПК


    Консольные игроки заметят некоторые графические различия между версиями игры для нынешнего поколения и следующего, а те, кто предпочитает ПК, получат версию игры оптимизированную специально для их платформы. "ПК действительно отличается от консолей, особенно в аспекте управления," - сказал исполнительный продюсер Марк Дарра, "Это будет та же самая игра, только с использованием мыши и клавиатуры. Dragon Age: Origins дала нам очень важный опыт работы с ПК, и мы пытаемся сделать действительно что-то похожее." Такой подход резко контрастирует с Dragon Age II на ПК, который не следовал стандартной схеме управления для данной платформы - мыши и клавиатуре.

    Новое поле боя



    Жизнь инквизитора - это не только разгадка тайн и большой открытый мир. Вам предстоит встретиться с множеством препятствий на своём пути и всегда быть начеку. Темп боя будет выглядеть как смесь первой и второй части, он больше не будет тянуться как улитка, но вы больше не увидите того безумия, творящегося во второй части.

    13.jpg


    "Я смотрю на тактику и стратегию в Dragon Age и могу с твёрдостью утверждать, что они находятся на пике", - сообщает Лэйдлоу. "Концепция полного контроля партии - в нашем случае - это гибрид игры в реальном времени и "поставь-на-паузу-и-играй-дальше". Такой подход - часть нашего наследия, но мы обязаны убедиться, что мы не потеряли той скорости и динамики, с которой каждый член отряда выполняет поставленную ему задачу. Я уверен, что это часть современного гейминга."

    Если вы возьмёте сопартийца под непосредственное командование, то вы заметите сходство с управлением в Dragon Age 2. Вы свободно можете переключаться между всеми членами отряда и задать им тактические настройки, которые вступят в силу после переключения на другого персонажа. Команды выполняются мгновенно при нажатии на кнопку, придавая действию игры ощущение третьего лица. Хоть такой подход и важен, BioWare стараются сделать происходящее на экране менее экшен-ориентированным, и более похожим на тактическую битву. Отчасти это просто замедление скорости боя во всех направлениях, но еще более важным является проектирование врагов, заставить игрока изучить поле боя и тщательно продумывать свои действия. "У нас будет смесь экшена и RPG", - сообщает старший дизайнер, Джош Стиксма. "Мы, действительно, уделяем этому много времени, и хотим чтобы игроки, играющие ради экшена и боёв видели, что игра реагирует на их решения.Если существо собирается обрушить на вас очень мощную способность, важно знать, сколько времени должна применяться эта способность. Может быть вам удастся найти слабое место и напасть на него? "

    Стандартное долбление кнопки атаки уступит место структурной последовательности действий, где важны наблюдательность и реакция. Вместо врагов из предыдущих частей серии, враги Инквизитора будут действовать слаженно и сообща. Например, разбойник часто будет атаковать вас в спину, а при столкновении лоб в лоб будет отступать на дальние расстояния, что будет делать его ещё более опасным противником. Это не так уж плохо само по себе, но мародеры являются лишь одним из нескольких типов врагов, которые могут бросится на вас сразу. Представьте, стараетесь вы вывести из строя разбойника, уклоняясь от стрел лучников, и стараясь убегать от верзилы с двуручным топором, а сзади вас поливает молниями вражеский маг. Количество врагов - не единственная опасность, вражеский AI (искусственный интеллект) стал намного умнее и сообразительнее.

    14.jpg


    "Эти обстоятельства заставят вас тщательнее выбирать позицию, просчитывать время перезарядки способности (заклинания). Несмотря на всё это вы сможете найти достопримечательности и просто красивые места," - говорит Стиксма, "видя бой в действии, мы должны помнить о сдвиге в дизайне, которые произошли между Mass Effect 2 и 3 (хотя эти игры были сделаны разными командами в Эдмонтоне). Враги не просто появляются и бездумно атакуют вас, он координируют свои действия используя сильные стороны и прикрывая слабые. Видеть и понимать ситуацию - залог победы. Также команда не исключают подкреплений противника выпрыгивающих из засады (но и не подтверждают).

    У инквизитор есть целый ряд новых трюков для противодействия стратегии врагов. Конечно, у вас всё ещё есть несколько деревьев навыков, специализаций и способностей (в стиле Dragon Age II), но каждый класс имеет также тактическое значение. Воины, например, может выпустить захватывающую цепь, чтобы подтащить врагов поближе (например, грабителей), которые полагаются на позиционное преимущество. Это работает по-разному. Например, цепь может моментально ослабить защиту бронированного противника, чем с легкостью может воспользоваться дуэт танк/лучник. Один принимает урон и ломает броню другой стреляет в спину (в брешь в броне).

    Враги - не единственные, кто обладает дополнительными способностями; члены партии могут работать сообща, чтобы достичь лучших результатов. Представьте, что вы боретесь с массивным, бронированным драконом. Одна стратегия направлена на отравление ноги, и отправления воина в ближний бой, чтобы расколоть его броню. Как только броня спала, разбойник может подкрасться и отравить конечности.Ущерб от яда заставляет дракона давать сбои и спотыкаться, и в этот момент вся партия может нападать с заклинаниями и способностями, пока зверь пытается восстановиться.

    Такое разнообразие и совместная работа лежат в основе возобновленного тактического подхода для боевых сцен Инквизиции. Команда утверждает, что вы сможете подойти к бою со всей философией или всей фантазией, или чем-то средним. Не удивляйтесь, если вы вновь сможете воспарить над полем боя и контролировать ход сражения сверху (конечно , если вы счастливый обладатель ПК), но пока BioWare не комментируют такую возможность. Даже если команде из BioWare не удастся найти точный баланс между зрелищностью и тактикой, сам факт того, что тактические бои возвращаются обязательно порадует фанатов хардкорных RPG девяностых, и не только их.

    Коротко о Dragon Age: Inquisition



    Команда BioWare работает над тем, чтобы следующая игра серия Dragon Age имела хороший баланс между новыми функциями и улучшением старых. Смотрите на картинку и читайте описания к цифрам, узнавая что-то новое о мире игры, персонажах и врагах в Dragon Age: Inquisition.

    dragon_age_inquisition_glance.jpg

    1. Кроме того, что местности меняются под воздействием смены времени суток, есть еще и погодные эффекты, которые влияют на исследование локаций. На болоте, дождь может превратить поверхность земли в грязную жижу, тем самым замедляя проход по местности, а так же снижая ловкость в бою. В пустыне, песчаная буря может долгое время наносить урон, при этом заставляя вас искать укрытие.

    2. Команда работает над тем, чтобы сделать ваш поход по обширным землям игрового мира интересным, включающим различные склоны, скалы и подъёмы. Инквизитор преодолевает эти области с легкостью, используя нужные возможности для тех определенных типов местности, что он/она пересекает.

    3. Ожидайте встретить классических для серии Dragon Age врагов, таких как огры, эльфы, и кунари. Однако, брешь в Завесе между мирами означает то, что демоны вырвались из Тени и вторглись в материальный мир. Это привело к тому, что перед лицом Инквизиции встали новые страшные враги.

    4. Те, кто играл в Dragon Age II, узнают Кассандру, женщину, что допрашивала Варрика (который находится слева от неё) о подвигах Хоука. Сейчас, она путешествует вместе с Варриком, и оба присоединились к Инквизиции в последствии событий предыдущей игры.

    5. Этого мага зовут Вивьен, она из Орлея и должна была стать Первым Чародеем. Но нестабильная политическая ситуация в мире вынудила ее вступить в Инквизицию, чтобы помочь своим товарищам магам так, как она только сможет.

    Перевод: RattleHead, mantrose (Специально для dragonage-area.ru)
    Редактура: GrimHunter, demer (За это им огромное спасибо!)
    Источник: GameInformer

    Автор: RattleHead (2013-08-17 16:45:54)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 7623





    Интересное
    Нет данных для этого блока.




    Статистика


    Индекс цитирования