Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Октябрь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2021: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Май 2021: Новости | Статьи


    Новые подробности и скриншоты Dragon Age: Inquisition

    Почему Dragon Age: Inquisition зовется не Dragon Age 3

    Друзья, дабы не утруждать вас нудным поиском крупиц информации о долгожданной Dragon Age: Inquisition, мы собрали всю имеющиеся на данный момент подробности (с зарубежных источников и социальной сети Bioware) в одну новость. Приятного чтения!


    • Вопреки предыдущим заявлениям, игроки действительно будут иметь возможность выбора одной из множества рас в одиночной кампании игры (это стало возможным благодаря увеличению времени разработки игры). Изображения базовых моделей рас вы можете посмотреть ниже:

    Эльфы (мужского и женского пола)

    elf_male.png elf_female.png

    Гномы (Дварфы)

    dwarf_male.png dwarf_female.png

    Люди

    human_male.png human_female.png

    • Вышеуказанная деталь изменила изначальный план сделать неиграбельные расы, хотя потребуется еще кое-какая работа и нужно еще изменить "небольшой нюанс" так, чтобы последствия выбора расы в игре также играли определенную роль.

    dragon_age_inquisition_scrn09.jpg

    Здоровье больше не будет автоматически восстанавливаться после встречи с врагом, такой подход потребует от игроков больше тактических маневров и вдумчивой игры.

    • Как объясняется в видео, опубликованном на нашем сайте ранее, Инквизитор это не простой солдат - он возглавляет и строит целую организацию, а чем более сильной и влиятельной будет инквизиция, тем большее уважение заслуживает наш герой.

    • Исполнительный продюсер DAI также упомянул, что в игре будет больше новых драматических геймплейных элементов.

    Если вы дошли до крепости, но ее владельцы не хотят вас впускать, вы можете использовать своих товарищей под знаменами Инквизиции для осады этой крепости.

    Инквизиция будет развиваться словно компьютер, приобретая всё больше нового: новые навыки, знания, силы и свои собственные методы решения проблем.

    • Gameinformer также показал трёх компаньонов, которых мы завербуем в Инквизицию - Вивьен (Орлесианский маг), которая имела возможность стать Первым Чародеем, но присоединилась к Инквизиции, дабы помочь своим товарищам магам так, как только она смогла бы в это неспокойное время. Она очень сильный участник Круга и посему смогла не потерять контроль над собой, когда началась суматоха и вся система рухнула вместе с ее привычным миром.

    • В дополнение к Вивьен, два знакомых персонажа обеспечат вам свое общество - Варрик и Кассандра.

    dragon_age_inquisition_scrn11.jpg

    • Сущность инквизиции, как говорят, привлекает товарищей "большого калибра", и некоторые из самых опытных и высокопоставленных людей Тедаса стекаются под знамя Инквизитора.

    • Разработчикам хочется сделать действия игрока менее взбалмошными и более вдумчивыми, возвращаясь к более тактически-ориентированной боевой системе. Большое возвращение тактик для партии.

    • Частично из-за этого замедляется скорость боев, ведь большое внимание уделено проработке и проектированию врагов, а они заставят вас изучить поле боя и тщательно выбирать свои действия.

    • Таким образом, ход сражений изменится, больше не будет бездумного затирания кнопок, вам придется подумать, прежде чем нанести удар и для этого вам потребуется наблюдательность и реакция.

    • Вместо роя врагов на поле боя вы увидите слаженные команды, где каждый боец имеет свою собственную роль, работает в команде и использует особенности поля боя с пользой для себя.

    • На вас не будут сыпаться все новые и новые волны плохих парней, появляющихся из ниоткуда, чтобы просто визуально увеличить грозность их нападений.

    ПК-геймеры получат оптимизированную версию игры;

    ПК-версия на самом деле отличается от остальных, особенно с точки зрения управления. Мы стараемся разрабатывать эту версию с учетом опыта Dragon Age: Origins на данной платформе.

    • Перейдя из Восточного Ферелдена в Западный Орлей, вы не увидите повторяющихся местностей, их просто нет в DAI, чего не скажешь о DA2.

    • Игроки будут не просто бегать по узким коридорам - в демо были показаны болота, пустыни, горные хребты, причем всё огромное и открыто для свободного изучения от третьего лица.

    dragon_age_inquisition_scrn04.jpg

    • Много скрытых вещей, которые можно найти в мире DAI: пещеры, подземелья, трупы, и тому подобное, что, в свою очередь, зачастую открывает разнообразные уникальные квесты.

    • Сожалея о том, что не сделали этого ранее, подобно Baldur's Gate, в DAI будет присутствовать своя история для каждой области, и вы увидите это при исследованиях.

    • У вас есть возможность убедиться в том, что каждая пещера в игре уникальна, а некоторые возможно посетить только при определенных условиях. Если в вашей группе присутствует маг, он может использовать заклинание, чтобы починить разрушенный мост, таким образом, вы достигнете новой области.

    • Можно также восстановить разрушенный форпост, находящийся в пустыне, и сделать его крепостью инквизиции.

    • Так много земли, что, для того, чтобы исследовать ее полностью, вам придётся использовать средства передвижения (вероятно, нас ждут не только лошади!).

    • Монстры и драконы, например, не равны с вами по уровню. Некоторые из них гораздо более сильны, и заставят вас вернуться к ним уже с большим количеством опыта, чем имелось на момент первой встречи.

    • Некоторые возможности разрушения окружающей среды.

    • Класс Воин в бою использует цепь, с помощью которой может притянуть врага для ближнего боя.

    • Пример сценария сражения: Борясь с массивным бронированным драконом, вы можете подставить ему подножку, послав война ближе к дракону, чтобы тот бил его по броне, в то же время разбойник подкрадётся сзади и поразит ядом конечности врага, дракон потеряет контроль и начнёт вертеться на поле боя, позволяя магам использовать заклинания и т.п.

    Погодные эффекты могут повлиять на ваши исследования. Например, ливень или же песчаные бури.

    • Дождливая погода может сделать область труднопроходимой и сложной для исследования, в то же время уменьшив вашу ловкость и проворность соратников в бою, а вот песчаные бури уже могут нанести ущерб, и для того чтобы избежать этого, вам придётся искать убежище.

    • Разработчики буквально выламывают двери и прилагают все усилия для того, чтобы сделать большие пространства как можно более интересными: склоны, скалы, подъемы и все это с возможностью исследования. Движение является ключом ко всему.

    Морриган не будет участником вашей команды; но и камео тоже не будет.

    dragon_age_inquisition_scrn05.jpg


    • Собирайте ресурсы и материалы для того, чтобы сделать броню для вас и сопартийцев; все это с акцентом на кастомизацию.

    • Каждая броня имеет собственное определенное символическое изображение, и на каждом персонаже одна и та же броня будет смотреться по-разному. Разработчики хотят, чтобы отряд имел собственное символическое изображение, а броня подстраивалась под каждого отдельного персонажа, при этом сохраняя элементы этого символического изображения.

    3 класса на выбор, это, конечно же: Воин, разбойник, и маг.
    3 расы на выбор; на вопросы о кунари, Майк Ладлоу ответил:

    Будет ли четыре? Не знаю. Определенно, по этому поводу беспокоиться нечего.

    • Ваш выбор расы, скорее всего, повлияет на взаимодействие с другими персонажами; например, эльфы могут быть подвергнуты преследованиям в некоторых областях, но анклав эльфов, вероятнее всего, примет их с распростёртыми объятиями.

    Церковь/Храмовники не уважают Инквизицию, и у вас будет возможность "уговорить" их по-своему. Если вы встретите крепость, но вам откажут во въезде, вы можете устроить осаду и выломать ворота. Как вы поступите с крепостью дальше, является только вашим выбором.

    • Был намёк на то, что у вас будет собственная база для проектирования операций, а возможно и целый замок.

    Диалоговое колесо возвращается, но команда сосредоточена на том, чтобы сделать как можно больше вариантов ответов и решить проблему того, что персонаж говорил не то, что вы выбирали ("парафразы"). Было добавлено необязательное дополнение к колесу, которое дает лучшее представление о том, чего стоит ожидать, выбрав тот или иной вариант ответа.

    • На многие важные вещи вы сможете повлиять; следует ожидать решений на тему таких вопросов как Красный Лириум, деятельность Серых Стражей, Флемет, а также Морриган.

    • Очень кропотливая работа идёт над тем, чтобы обеспечить вам перенос сохранений/решений на консоли нового поколения.

    dragon_age_inquisition_scrn06.jpg

    Источники: dragonage.wikia.com/Bioware Social Network/Gameinformer

    Автор: RattleHead (2013-08-07 21:30:51)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 7626







    Статистика


    Индекс цитирования