Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи


    Новые подробности Dragon Age: Inquisition с PAX Australia

    pax_aus.png

    Примечание от редактора DragonAge-Area.ru: Друзья, хотелось вы сделать маленькое введение вас в тему того, о чем сейчас будет рассказано. Во-первых, не смотрите на то, что материал был сделан с небольшим опозданием, это все потому, что он был собран из нескольких источников, и работа была достаточно трудоемкой. Во-вторых, хотелось бы также представить вам всех участников Bioware, присутствующих на PAX Australia: Кэмерон Ли (Продюсер), Патрик Уикс (Писатель/Сценарист), Кэрин Уикс (Главный редактор) и Крис "Evil" Пристли (Команда по связям с общественностью). Ну и наконец, первая часть новости является собранием всего материала, который хоть немного представляет интерес для фанатов игры и известен на данный момент, во второй же части идет набор скриншотов, фотографий и артов со стенда BioWare на PAX Australia, вкупе с их описаниями. По сути это дополненный перевод поста с официального форума Bioware.

    Приятного чтения и просмотра!


    Примечание от автора, поделившегося подробностями: Австралийское подразделение редакции Gamespot записало на видео все, что происходило на стенде BioWare, это видео, скорее всего, попадет в интернет в скором времени.

    Стенд Bioware - PAX Australia

    Почему Dragon Age: Inquisition зовется не Dragon Age 3

    Часть 1: Основная


    Начнем с того, что все представители Bioware на выставке вели себя очень достойно и с большим энтузиазмом, а Патрик Викс был по-настоящему весел. Они все еще не могли рассказать "многого", так что ответом почти на любой вопрос было незабвенное "мы пока не можем об этом говорить". Кэмерон показал подготовленную презентацию, но все же большую часть сессии составили Вопросы и Ответы.

    У меня не было возможности записать все, что говорили люди в каждом конкретном случае, так что не делайте поспешных выводов на основе моих слов - я записал на бумаге ровным счетом все, что там говорилось по поводу Dragon Age, но не используя точно те же слова, что и сотрудники BioWare. Но общее впечатление воодушевило, мне даже захотелось продать аккаунт world of tanks и перепройти первые части игры.

    • Трейлер для E3 делали около 30-ти человек и вся работа заняла около 5-6 недель, так же, они сознательно включили в ролик определенные сцены и персонажей, потому что тем самым хотели оставить сообщение для фанатов.

    • Арт по DAI, показывающий Инквизитора, который держит шлем (а на руках кольца) является не только помощником игрока, для того чтобы погрузиться в игру, но и дает понять, что это именно "наша" история. Это то, что они постоянно повторяли - они хотят, чтобы мы чувствовали DA: Inquisition именно "нашей" историей. Кэмерон сказал, что люди задались вопросами - кто же эта фигура в шлеме (держащая шлем), что это за кольца и зачем они нужны - но, все же, так и не дал какие-либо конкретные объяснения по этому вопросу.

    • Они хотят также подчеркнуть, что Inquisition - это "эпическая история о мире, который погружен в хаос". Это большая и увлекательная история, подобной той, что была в DA: Origins. Кэмерон также указал на некоторых существ, показанных в трейлере: одно из таких существ - это новый тип демонов, кристаллические/каменные существа, использующие в бою дубину, а второе - тонкое, скелетообразное нечто, зовущееся "Кошмар (Nightmare)". В то время как демоны прорываются через брешь в Завесе, хаос охватывает народы и фракции людей, и они идут на войну против друг друга. Эта история продолжительна (звучит очевидно, но это было частью большего предложения, просто я забыл вторую часть).

    • Другая часть трейлера с E3 была предназначена для того, чтобы представить нам "решения, которые влияют на сюжет". Сцена с Варриком и мертвыми телами на самом деле есть в игре - деревня разрушена, а народ ее уничтожен из-за действий Инквизитора, или наоборот его бездействия. В общем, разработчики хотят показать, что последствия наших решений будут пульсировать в течение всей игры.

    • Старая новость, но все же... Игрок возглавит Инквизицию, причем Инквизиция это не часть Церкви.

    • Сцена Кассандры с картой в трейлере является сюжетным моментом в DAI, в этой сцене различные люди собрались вокруг стола и что-то обсуждают, планируя атаку.

    Кэмерон показал скриншот из трейлера E3, где была изображена местность/крепость, по которой били молнии (одна ударила в участок усеянный статуями, у меня, увы, нет снимка), и сказал что это место на первый взгляд ничем не примечательно, но там происходят странные вещи. Это место, над которым они работали последние несколько месяцев.

    • Были представлены три новых концепт-арта (у меня нет изображений, но некоторым удалось заполучить их):
    1. Сцена пустыни. Кэмерон упомянул, что это был оазис, с дверью и своего рода символом над ним.
    2. Болотный пейзаж - так называемые "скрытые руины"
    3. Действительно интересной была картинка с сидящим/лежащим Кунари в песчаной/засушливой местности, рядом с большой рептилией, выползающей на камень (кто-то сказал "дракон", но было ли оно похоже на него?). Она имела "рога по форме как у Кунари". Кэмерон подтвердил связь между рогами Кунари и этого животного - сходство неспроста.

    • И снова, они стремятся к сочетанию тактического боя из Origins и "подвижности" DA 2.
    Патрик Уикс во время разговора, кажется, подразумевал, что напряженные отношения или конфликт императрицы Селины и великого герцога Гаспарда будут занимать значительное положение в сюжете DAI. Одной из причин, почему он пишет книгу "Империя под маской", является желание авторов дать нам больше информации об Орлее. Эта книга была бы своеобразным фоном внутренней политики страны и отношений между персонажами Селиной и Гаспардом, также, роман имеет подходящий метод повествования и ему можно воздать должное за такой объем текста и т.п.

    Кэрин Уикс также сказала, что иногда работа со сценаристами похожа на работу "пастуха с бешеными кошками".

    • Нас ждет множество возможностей для исследования - они упомянули эту часть из прошлых игр BioWare и сказали, что хотят вернуться к ранним решениям в этом направлении.

    • Игрок может исследовать локации и находить все новые и новые интересные места и предметы, включая (цитирую Кэмерона) "малые или же большие подземелья".

    • В DAI имеется широкий спектр разнообразных местностей. Патрик сказал (подобно тому, как Майк говорил на многих других мероприятиях), что в игре одна и та же пещера больше не будет повторяться семнадцать раз, это коснется и других аспектов геймплея. Команда углубилась в рассказ и описала некоторые из старых и новых артов (показанных на PAX Australia).

    • Пустыня, болото, горы, луга, руины, заснеженные локации - возможно, их больше, но я мог и не расслышать остальное.

    • Было упомянуто и о проблеме переноса сохранений из предыдущих частей, хотя прямого ответа и не последовало (по причине того, что разработчики держат это в секрете), но все же они намекнули, что такое решение будет присутствовать в игре с самого начала.

    • Они не собираются отказываться от колеса диалогов в стиле BioWare, и на мероприятии разыгралась интересная дискуссия на тему опции убеждения (Патрик сказал, что система диалогов в Mass Effect стала довольно спорной, и теперь весь выбор игрока сводится к "нажмите подсвеченный синий/красный вариант ответа, чтобы выиграть"). Они хотят, чтобы в игре имелись "некоторые" другие способы влиять на диалог и результаты, к которым он приводят, будь то определенные характеристики игрока, конкретные варианты ответа, требующие присутствия нужного компаньона, или же сам факт развития диалога, в зависимости от реплик, произнесенных ранее.

    Патрик сказал, что лучшими решениями являются те, что люди принимают, искренне подумав и взвесив все "за" и "против". Он хочет написать диалоги таким образом, чтобы некоторые из вариантов выглядели "правильными", в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не только примитивные "спасти ребенка или спасти колдуна", которое являются очевидной нелепостью и решением с двойным понятием добра/зла.

    Патрик, Кэмерон и Крис (я думаю, Крис был вовлечен в разговор) обсуждали предложение использования случайных чисел в определении того, что произойдет после выбора определенного ответа в диалоге или вообще произойдет после его завершения, также он сказал, что они, в общем-то, отклонили эту идею. Игрокам нравится видеть последствия своих решений и причинно-следственную связь этих решений, посему введение элемента случайности в решения/диалоги являлось бы несправедливым наказанием для них. Также, игроки могут начать перезагружать игру, если "случайно" получат "плохой" или нежелательный результат, так что такое решение явно не в пользу геймплея, заставляющего игрока судорожно перезагружать игру раз за разом, чтобы получить желаемый результат.

    • Из диалога:
    - Патрик Уикс говорил о реакции игроков на Хоука и систему диалогов из DA2, а также в общем на системы диалогов из прошлых игр BioWare. Он сказал, что некоторые игроки нашли ее сбивающей с толку, и они в настоящее время думают над тем, как решить эту проблему в DAI.
    - Патрик также сказал (по собственной инициативе), что они осведомлены о негативной реакции игроков на "авто-диалоги" в ME3.
    - Люди также получили некоторую долю разочарования из-за диалоговых парафраз в DA2 (где выбранный игроком вариант ответа не очень соответствовал тому, что в этот момент говорил сам Хоук). Патрик и Кэрин Уикс вели занимательный и интересный разговор на тему трудностей и интересных подходов при использовании парафраз. Это тот вопрос, который они постоянно держат в уме при разработке DAI.

    • Ну и в заключении они сказали, что вскоре нас ожидает большое количество новой информации об игре. Они просят нас проявить терпение. Впрочем, учитывая то, что было показано на стенде BioWare в этом году, действительно кажется, что лишний год разработки благоприятно сказывается на потенциале DAI.

    Часть 2: Дополнительная

    Promotional_demon_DAI.jpg

    Это существо было определено как "Демон (Demon)"
    Я знаю, некоторое время назад в BSN упоминали "Демона Отчаяния", рассматривая его как одного из новых видов демонов. Возможно, это он.

    dragon_age_inquisition_Club_Beast.png

    Вы не видели это в трейлере, но это существо обладает большой дубиной в руках, которая скрыта в этом кадре.

    dragon_age_inquisition_Nightmare.png

    Это существо, по всей видимости, прозвали "Кошмаром (Nightmare)" и атакует оно "кошмарами" (прямое цитирование). Оно может внезапно появиться прямо у вас за спиной во время боя.

    Dragonageinquisitioncorpses.png

    Кажется, поле, на котором Варрик стоит среди трупов, на самом деле является результатом определенного решения игрока по ходу игры. В зависимости от выбора игрока деревня может быть уничтожена, а может и нет - все это является результатом принятого ранее решения.

    dragon_age_inquisition_Gray_wardens.jpg

    На этом изображении мы видим, что крепость подвергается атаки. Если присмотреться более внимательно, то можно заметить резные статуи Грифонов и их изображения на геральдике этого места. Я в упор спросил у Кэмерона Ли, правда ли это сцена нападения на Серых Стражей. Точный его ответ был таков: "Я могу подтвердить, что это люди в броне Серых Стражей".

    dragon_age_inquisition_Trailer_screenshot.png

    В этой, на первый взгляд обычной местности, происходят действительно странные вещи.

    DragonAge-Inquisition_QUNARI_DRAGON.jpg

    Сначала был показан один шикарный концепт-арт, демонстрирующий заросшие руины где-то на болоте и дверь, обозначенную знаком Искателей истины. К сожалению, это последняя фотография, что я успел сделать, перед тем как мой телефон сел. Извините, за плохое качество.

    На этом у нас всё, в ближайшее время ждите еще больше материала!

    Перевод: RattleHead, GrimHunter, demer (специально для DragonAge-Area.ru)
    Источник: neogaf.com, dragonage.wikia.com

    Автор: RattleHead (2013-07-22 20:31:01)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8468