Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Август 2020: Новости | Статьи
    Июль 2020: Новости | Статьи
    Июнь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Март 2020: Новости | Статьи


    Дэвид Гайдер (David Gaider) ответил на вопросы фанатов

    gaiderinterview_greywardens.jpg

    - Будут ли в DA3 присутствовать силы тьмы?
    Дэвид: Силы тьмы, это часть Dragon Age, значит они конечно появятся в игре. Но это не значит что на них будет сфокусирован весь сюжет игры.
    - Признавая тот факт, что демоны голода появились в Dragon Age: Awakening и Dragon Age 2, мне было интересно, почему демоны голода не имеют свою уникальную модель, и получат они ее в Dragon Age 3?
    Дэвид: Это очень хороший вопрос. Они не имели своей оригинальной модели, потому как у нас не было времени реализовать ее. В будущем, возможно, она и появиться, однако такая же как и у других новых демонов.
    -Действительно ли Серые Стражи, поставляли повозки с сыром в Киркволл?
    Дэвид: Вы знаете что у нас художники очень странные люди? Знаете ли вы, что повозки с сыром прячутся на каждом уровне Dragon Age 2? Некоторые из них не видны игроку, но поверьте, они есть.
    - Будет ли клан Маретари/Меррил в Dragon Age 3? Я спрашиваю потому, как я играю долийским Стражем, и был бы рад увидеть его снова.
    Дэвид: Сомневаюсь. Есть и другие группы долийцев, которые мы покажем.
    - Будет ли сюжет с Морриган когда-нибудь решен?
    Дэвид: Конечно. Хватит вас дразнить этим.
    - Я знаю что Изабелла спасется если мы отдадим ее кунари, но вернется она ради мести?
    Дэвид: Изабелла не мстительный тип, но кто знает? Многое может произойти за это время.
    -Есть ли шанс что набор инструментов будет включен для использования в сообществе Dragon Age 3?
    Дэвид: Марк уже отвечал на этот вопрос: он сказал что это не исключенно, но то что будет полный инструментарий, это маловероятно.
    - Какой недостаток будет для тех, кто не играет в мультиплеер? (А вы ребята знаю любите это делать)
    Дэвид: На этот вопрос легче будет ответить когда мы будем говорить о многопользовательской игре. Но Марк уже упоминал, что мы ищем стиль кооперативной многопользовательской игры похожую на Врата Балдура.
    - Можно будет изменять внешность Хоука или вашего другого стража?
    Дэвид: Думаю да. Я считаю что мы должны игроку дать выбор, как он хочет чтобы его герой выглядел.


    - Увидим мы Анору снова?
    Дэвид: Если Анора стала королевой в Origins, значит она безусловно появиться в Dragon Age 3.
    - Сможем ли мы посетить больше чем один город? Скажем Тевинтер и Орлей?
    Дэвид: Это не города, это целые нации. Марк говорил нам, что хочет внести разнообразие в среду, в том числе и немного больше возможностей с точки зрения Тедаса.
    -Будет ли ребенок Морриган иметь отношение к сюжету?
    Дэвид: Если у Морриган будет ребенок, то любое участие Морриган в сюжете должно взять в расчёт ребенка.
    - Я любила концепцию с саркастическим, дипломатическим, агрессивным вариантами диалога. Мне также нравилось, как Хоук изменяет свой голос в соответствии как он реагирует на ситуацию. Как вы собираетесь делать диалоги на этот раз? Вы собираетесь держать и развивать эту концепцию дальше?
    Дэвид: Мы еще не решили как будем развивать диалоги дальше. Но место для доработки всегда найдется.
    -Встретим мы героев из книги Dragon Age –Asunder?
    Дэвид: Безусловно, некоторых из них мы встретим, хотя мы должны будем представить их таким образом, чтоб игроку не требовалось знание предыстории.
    -Увидим мы новых монстров и противников?
    Дэвид: Это не то, что обычно бывает с новыми релизами?
    -Узнаем мы наконец кто такая Флемет?
    Дэвид: Мы узнаем много ответов на счет Флемет и Морриган. Возможно и не на все вопросы, но на большинство.
    -Как так получилось что Фиона все еще жива? И знает она что-то про своего сына?
    Дэвид: Если вы помните, то в конце Calling , на Фионе уже не было пятна тьмы. Так что фактически она больше не была из Серых Стражей. Что касается ее сына, то для этого вам придется подождать и посмотреть.
    - Увидим мы новый класс или специализацию? Разбойник, Воин, Маг. Увидим мы еще что-нибудь? Может друид или священник?
    Дэвид: Да, Майк говорил что появятся новые специализации, хотя в то же время, он отметил что специализация, будет иметь более глубокое воздействие, как на историю, так и на ваш персонаж, так что вам придется ограничиться только одной специализацией.
    -Я совершенно забыл о механизме рассказчика в Dragon Age 2.(Когда историю рассказывает Варрик). Я думаю что это работает хорошо. Вернетесь вы к такому механизму?
    Дэвид: Я думаю что механизм был интересным, но я не горю желанием повторить его вновь. Мы наверное попробуем что-то новое, или возможно что-то старое. Посмотрим.
    - Проблема с импортом предыдущих игр была решена?
    Дэвид: У нас есть несколько возможных решений, мы работаем. Подробности узнаете позже.
    -Будут в Dragon Age 3 спутники из предыдущих игр? ( Я бы хотел чтоб Алистер вернулся)
    Дэвид: Да. Но если вы убили его, то он останется мертвым.
    -Вы говорили что будете изучать Skyrim. Очевидно, это означает, что вы будете черпать вдохновения из этой игры. Какие части DA3, вы собираетесь улучшить, путем изучения Skyrim?
    Дэвид: Я изучил игру Elder Scrolls V: Skyrim очень хорошо. Но это, не значит что мы будем копировать их стиль «дословно».
    -Будут ли динамические элементы окружающей среды? Погода, ветер…
    Дэвид: Это во многом зависит от движка, на котором разрабатывается игра. Такое усовершенствование откроет много возможностей, и принесет ряд необходимых изменений.
    -Как будет работать система спутников? Будет она работать, как в «Нормандии» , тоесть при возврате в лагерь? Или со супутниками можно воссоединится в любом месте?
    Дэвид: Мне понравилась идея, чтобы спутники имели свою личную жизнь, и не находились все время на одном месте. Но, я думаю, на практике это вызовет много трудностей. У нас есть планы, но мы все еще будем совещаться по этому поводу.
    -В прошлом, мы слышали, что Mike Laidlaw, насколько я помню , сказал что он хочет чтобы в дальнейшем, проектировали больше «встречи», а не «бои». Можете объяснить, что вы подразумеваете по этим?
    Дэвид: Это не со всем моя область, но мое понятие между «встречей» и «боем» в том, количество диалогов между персонажами увеличиться по сравнению с схватками.
    -От чего из DA2 вы хотите избавиться?
    Дэвид: Повторное использование локации. В частности уровней, которые были использованы несколько раз.
    -Что из DA2 вы хотите сохранить?
    Дэвид: Главного героя.
    -Какие особенности, из DA2 вы считаете хорошими, но нуждающимися в доработке?
    Дэвид: Большинство из них. Например боевая.
    -Система дружба/соперничество измениться, или останется прежней?
    Дэвид: Я бы сказал что она нуждается в определенной доработке, но мне понравилось как мы ее сделали в Dragon Age 2.
    -Если Хоук появиться, то он сможет продолжить свои романтические отношения с другими персонажами?
    Дэвид: Вопрос в том, если он появиться.
    -Кунари-арестанты и фермеры также обладают такой душой как у Стэна?
    Дэвид: Нет
    -Почему в Dragon Age 2 не возможно носить любой тип оружия (Например: Воин с луком)?
    Дэвид: Чтобы классы больше различались
    -Есть ли связь между Сандал и Флемет?
    Дэвид: Это маловероятно, но кто знает? Я не стану раскрывать все карты.
    -Как вы думаете, какая наиболее нравственно неоднозначная дилемма была в Dragon Age?
    Дэвид: Возможно, природа зверя, в Origins.
    -Какой злодей вам больше всего нравиться? Чтобы вы лично хотели видеть больше в Dragon Age?
    Дэвид: Жеребьёвка между Логейном и Мередит. Я рад, что получил возможность углубится в изучение Логейна в книгах, но они оба были очень важными персонажами.
    -Как на счет гомофобных отношений между персонажами, они прекратятся?
    Дэвид: Нет, не в следующей игре.
    -Кто является авторами для Dragon Age: The Next Thing?
    Дэвид: Те же писатели что и Dragon Age: The Last Thing… плюс Сильвия.
    -Возможно ли, что мы сможем играть ребенком Морриган? Может он оказаться главным героем?
    Дэвид: По окончанию Dragon Age 2, ребенку Морриган должно исполниться всего 8 лет. Но он мог и не родиться. Это довольно рискованная квалификация для главного героя.
    -Можем мы рассчитывать на более тесное взаимодействие между персонажами?
    Дэвид: Мне кажется, этого хватило в Dragon Age 2. Тем не менее, характер вашего взаимодействия, вероятней всего, измениться.
    -Моя подруга расстроиться, если я не спрошу. Можете вы сделать более женственную одежду для персонажа игрока?
    Дэвид: Это не совсем моя область. Это было бы не плохо, хотя «более женственной» может означать разные вещи для разных людей.
    - Можем мы ожидать более удобное управление?
    Дэвид: Возможно.
    -Система репутации Dragon Age 3 будет похожа на систему репутации из Mass Effect 3?
    Дэвид: Нет, наверное нет.
    -Рассматривали ли вы возможность, разрешить игроку изучить океан? Сможет игрок иметь свой корабль?
    Дэвид: Это было бы здорово для истории, которая сосредоточенная на нем.

    Автор: lordrost (2012-05-09 02:03:53)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 7241





    Интересное
    Нет данных для этого блока.




    Статистика


    Индекс цитирования