| 
| 
| 
| 
| 
|
В блоге Bioware стал доступен новый , в котором арт-директор сиквела, Мэтт Голдман, рассказывает о новом визуальном стиле, в частности новых расовых особенностях, а также о главном герое, кастомизации персонажа и процессе работы над дизайном, вдыхающим жизнь в игру, а также о стороннем влиянии на внешний облик игры.
Собственно, арт, изображающий обновление четырех рас мира Dragon Age 2 (картинка кликабельна):
И немного подробностей из подкаста, касающихся визуального стиля игры, в продолжении новости:
2 основные причины смены стиля игры:
1. Стиль первой игры не был аутентичен. Человек, не знакомый с Dragon Age, так сказать, лично не мог отличить ее от других представителей жанра.
2. В первой части общий стиль игры был несколько разрозненным - какие-то элементы были необычны и напоминали смесь Хоббита и Death Dealer'а (герой сборника артов американского художника-фантаста , можете посмотреть на него . позднее на основании сборника был создан комикс), а какие-то внушали беспокойство или вовсе были банальны. Посоветовавшись с Дэвидом Гейдером и Майком Лэйдло, мы приняли решение "выровнять" стиль Dragon Age и сделать его более необычным.
Что же повлияло на некоторые элементы визуализации сиквела:
1. Фильмы Акиры Куросавы (самому Мэтту Голдмэну больше всего нравится его фильм )
2. Картины Питера Брейгеля старшего (в частности, картина )
Как все это повлияет на персонажей и атмосферу игры:
"Самым сложным является создание внешности главных женских персонажей... Поскольку наша игра - фэнтези, и у нас есть несколько рас - их наличие стало прекрасной возможностью изучить некоторые особенности гендерных фенотипов".
"Теоретически все мы знаем, как выглядит красивая человеческая женщина, но на практике у всех оказываются разные предпочтения".
"Мы ищем нечто более агрессивное, целенаправленное; все еще придерживаемся реализма - металл выглядит как металл, кожа - как кожа... Я предпочитаю в архитектуре, знаю, многие его ненавидят, но это видимо одно из свойств моего характера - я обожаю все, что другие терпеть не могут... Общий визуальный стиль стал более цельным, атлетичным, угловатым, но не низкополигональным, и конечно из-за этого персонажи будут выглядеть немного иначе".
Что будет с кастомизацией персонажа?
"Мы переработали с нуля систему создания внешности вашего героя, чтобы увеличить количество всевозможных вариантов и улучшить эмоциональное взаимодействие... Вы сможете создать такого героя (человека), какого захотите".
