Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи


    Dragon Age 2 - расовые архетипы

    В блоге Bioware стал доступен новый подкаст, в котором арт-директор сиквела, Мэтт Голдман, рассказывает о новом визуальном стиле, в частности новых расовых особенностях, а также о главном герое, кастомизации персонажа и процессе работы над дизайном, вдыхающим жизнь в игру, а также о стороннем влиянии на внешний облик игры.

    Собственно, арт, изображающий обновление четырех рас мира Dragon Age 2 (картинка кликабельна):

    da2races

    И немного подробностей из подкаста, касающихся визуального стиля игры, в продолжении новости:




    2 основные причины смены стиля игры:

    1. Стиль первой игры не был аутентичен. Человек, не знакомый с Dragon Age, так сказать, лично не мог отличить ее от других представителей жанра.

    2. В первой части общий стиль игры был несколько разрозненным - какие-то элементы были необычны и напоминали смесь Хоббита и Death Dealer'а (герой сборника артов американского художника-фантаста Фрэнка Фразетты, можете посмотреть на него здесь. позднее на основании сборника был создан комикс), а какие-то внушали беспокойство или вовсе были банальны. Посоветовавшись с Дэвидом Гейдером и Майком Лэйдло, мы приняли решение "выровнять" стиль Dragon Age и сделать его более необычным.


    Что же повлияло на некоторые элементы визуализации сиквела:

    1. Фильмы Акиры Куросавы (самому Мэтту Голдмэну больше всего нравится его фильм "Трон в крови")

    2. Картины Питера Брейгеля старшего (в частности, картина "Триумф смерти")


    Как все это повлияет на персонажей и атмосферу игры:

    "Самым сложным является создание внешности главных женских персонажей... Поскольку наша игра - фэнтези, и у нас есть несколько рас - их наличие стало прекрасной возможностью изучить некоторые особенности гендерных фенотипов".

    "Теоретически все мы знаем, как выглядит красивая человеческая женщина, но на практике у всех оказываются разные предпочтения".

    "Мы ищем нечто более агрессивное, целенаправленное; все еще придерживаемся реализма - металл выглядит как металл, кожа - как кожа... Я предпочитаю брутализм в архитектуре, знаю, многие его ненавидят, но это видимо одно из свойств моего характера - я обожаю все, что другие терпеть не могут... Общий визуальный стиль стал более цельным, атлетичным, угловатым, но не низкополигональным, и конечно из-за этого персонажи будут выглядеть немного иначе".


    Что будет с кастомизацией персонажа?

    "Мы переработали с нуля систему создания внешности вашего героя, чтобы увеличить количество всевозможных вариантов и улучшить эмоциональное взаимодействие... Вы сможете создать такого героя (человека), какого захотите".


    Источник: Bioware Blog

    Перевод: Almariel


    Автор: Almariel (2010-08-05 22:39:50)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8467