Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Сентябрь 2024: Новости | Статьи
    Июль 2024: Новости | Статьи
    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи


    Как приручить дракона, как появился на свет мультик

    В 2004 году креативное руководство «DreamWorks Animation» привлекло внимание к книжной серии Крессиды Коуэлл (Cressida Cowell). Обладая хорошей репутацией, позволяющей находить многообещающие работы и превращать их в удачные проекты, они немедленно заметили потенциал истории приключений Иккинга.


    Помощник директора анимационной киностудии Бил Дамаш пригласил продюсера Бонни Арнольда, проявившую профессионализм при работе над мультипликационным фильмом "Forest Brothers" (2006 год), принять участие в одном из своих новых проектов. Бонни начала работу над фильмом Как приручить дракона (How To Train Your Dragon). Её главной задачей было превратить книгу в полнометражное кино, создать зрелище с увлекательными авантюрами и интересными героями. В отличие от прошлых фильмов, главный герой - подросток, не взрослый и не животное. Новое направление студии продолжилось с юмором: если раньше акцент делался на современные шутки и сатиру, то новая работа посвящена комедийным ситуациям через взаимодействие Иккинга с драконом и племенными персонажами.


    Для реализации этой идеи была отобрана профессиональная команда. Питер Гастингс был приглашен на режиссерское место, а Адам Ф. Голдберт и Питер Толан стали сценаристами. Через несколько месяцев от их услуг отказались: руководство посчитало, что сценарий предназначен для очень узкой аудитории, в основном детской . Гастингс был заменен в режиссерском кресле Крисом Сандерсом, которому моментально понравилась история Иккинга: "Я уже давно мечтаю о фильме, который бы описывал полёты каких-нибудь существ, поэтому, когда я прочитал первую версию, то подумал " О, мой бог, мы создадим что-то, чего раньше не случалось ". Он также начал работать в качестве сценариста картины. Вторым режиссером и автором сценария был Дин Деблуа, который ранее работал с Крисом в анимационных фильмах "Лило и Стич" и "Мюлан".


    С приходом новых руководителей проекта возникла новая идея - перенести действие мультфильма на несколько лет, когда драконы еще не были приручены викингами. Бонни Арнольд рассматривает решение серьезно отойти от описанных в книге событий как ключевой момент в рождении нового сюжета. Крис Сандерс называет мультик чуть ли не приквелом к оригинальной версии - если в мультике драконы живут сами по себе, то в книге их легко можно укротить громким криком, преимущественно драконов используются в качестве охотников. В романе, например, есть следующие различия от фильма: драконы имеют свой язык, понятный Иккингу; нет героини Астрид, Рыбьеног - не толстый, а худощавый мальчик; Беззубик - совсем маленький дракон, и у него на самом деле нет зубов, мать Икинга здорова; "Укрощение дракона" состоит только из одного листа. Во время написания сценария Дин и Крис спланировали сюжет вместе, а затем разделили между собой сцены, работая над ними по отдельности. По их словам, после зачитывания друг другу своих сцен у авторов никогда не возникало разногласий. Бонни Арнольд считает, что сотрудничество в прошлых проектах также благотворно повлияло на этот проект.


    Автор: demer (2021-09-23 21:15:47)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8515





    Интересное
    Нет данных для этого блока.