Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июнь 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи
    Апрель 2019: Новости | Статьи
    Март 2019: Новости | Статьи
    Февраль 2019: Новости | Статьи
    Январь 2019: Новости | Статьи




    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Защитники Справедливости (Путь Храмовников)


    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Защитники Справедливости

    Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.

    Чтобы инициировать этот квест на карте военных операций, влияние вашей Инквизиции должно быть минимум 15. Рекомендуемый уровень для выполнения – от 4 до 7.

    Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как организацию, достойную сотрудничества.

    Когда вы наберете достаточно влияния для этой миссии (или вам наскучит бродить по картам, выполняя несюжетные квесты), подтверждайте операцию на вашем столе и это автоматически отправит вас в крепость Теринфаль.

    Предупреждение: вы не сможете вернуться обратно или прервать эту миссию, пока полностью ее не завершите. (Это относится и к последующим сюжетным квестам игры.) Поэтому экипируйтесь по полной программе, прежде чем активировать квест.

    По прибытии в Теринфаль вас поприветствует лорд Эсмераль Абернаш, представитель собравшихся для вашей поддержки аристократов. Поговорите с ним и отправляйтесь к воротам, где вас ожидает рыцарь-храмовник Баррис. Это тот самый храмовник, который информировал Каллена о положении дел, и ему есть что вам порассказать о более чем странном поведении Лорда-Искателя.

    После разговора с Баррисом он поведет вас на встречу с лордом Люциусом, но сначала предложит вам небольшой тест-ритуал. На стене замка вывешены знамена народа, Ордена и Андрасте, и вам предложат поднять их в том порядке, в котором вы их почитаете (то есть самое важное для вас знамя вы поднимаете выше всех и далее по порядку). Вы можете отказаться от этого ритуала, сославшись на то, что дела не ждут. Поднятие разных знамен заслужит соответственное уважение разных соратников (например, Сера одобрит, если вы поднимете выше остальных знамя народа), после чего вас попросят объяснить ваш выбор. Объясняйте (или нет) и следуйте через дверь, около которой остановится Баррис.

    В последующей сцене вы встретитесь с капитаном Ордена, которого прислал вам Лорд Искатель, и получите некоторое представление, что же именно же не в порядке с храмовниками. Также в этом разговоре впервые прозвучит имя некоего «Старшего».

    После битвы отправляйтесь на поиски Лорда-Искателя, чтобы в деталях выяснить, что за чертовщина творится в крепости. Ошарашенный от всего произошедшего Баррис пойдет с вами. К группе он не присоединится, но будет держаться поблизости сражаться на вашей стороне, что является неплохой поддержкой - вам придется пробиваться сквозь многочисленные группы различных красных храмовников. Так же по пути вам будет слышаться подозрительный голос, который будете способны слышать вы, но не ваши спутники.

    Выходите во двор и продолжайте пробиваться сквозь пораженных скверной храмовников. Если у вас в группе есть разбойник, то вы сможете открыть дверь в кабинет Лорда Искателя, где найдете много интересного, как в качестве информации по происходящему, так и в плане добычи, среди которой будет Амулет Силы для Кассандры (Амулеты Силы дают вашим персонажам одно очко умений, когда вы их надеваете – после чего исчезают).

    Продолжайте подниматься вверх по лестницам и вы наконец найдете лорда Люциуса. Который разговаривать с вами не будет, зато совершит нечто несколько неожиданное, в результате чего вы окажетесь в полном одиночестве в каком-то непонятном и неприятном месте. Ну что ж, ничего не поделать, идите ищите выход.

    Достаточно скоро вы набредете на интересную компанию, а в последующем разговоре начнете наконец понимать, что именно произошло с Лордом-Искателем. Идите дальше, по пути обозревая возможные пути развития Инквизиции, к которым тяготеет хозяин данного участка Тени, а также его прогнозы по поводу вашего личного будущего.

    Через некоторое время вы набредете на зал с колоннами, которые извергают пламя с достаточно сильным уроном – вы можете погибнуть, если вовремя не вывернетесь из-под него. Колонны время от времени вращаются, направляя поток пламени в другую сторону, так что это дает вам шанс проскользнуть мимо, не получив вреда. Однако после того, как вы минуете несколько колонн, вы остановитесь перед местом, пройти сквозь которое вам будет невозможно. Идите в дверь поблизости, осмотрите комнату и направляйтесь обратно к выходу.

    В последующем ролике вам представят неожиданного союзника (если вы читали книгу Asunder/Раскол по вселенной ДА, то вы сразу поймете, кто он такой, если нет – не беда, вы выясните это со временем), а после разговора он покажет вам, что делать с ранее непроходимым пламенем. Идите обратно в зал с колоннами, но прежде чем вы окончательно выйдете из этого отрезка Тени (это случается, когда вы идете в проход, открывшийся после тушения пламени), зайдите в комнату напротив той, где вы встретили Коула. Там вы найдете «Вдохновение», кликнув на которое, вы можете перманентно повысить свою характеристику (если вы играли в две предыдущие части ДА, то уже знаете – в Тени всегда есть что-то, что перманентно повышает какие-то характеристики).

    Проходите в следующую часть Тени и обследуйте тюремные камеры (по пути смотря очередные планы демона Зависти на ваш счет), пока не найдете камеру, где вас поджидает Коул. Коул произнесет речь насчет рассеивания тьмы и исчезнет, а на стене рядом с ним зажжется факел с Завесным Огнем. Кликните на него, берите факел и отправляйтесь зажигать жаровни в камерах – всего вам нужно зажечь четыре.

    Помимо зажигания жаровень, которое вам нужно проделать, чтобы оказаться в следующем отрезке Тени, вы можете найти здесь очередное «Вдохновение» для ваших характеристик. С факелом в руках идите назад, в самую первую комнату, где стоит «Кассандра». В камере слева от нее (если стоять лицом к ней) вы найдете ключ от тюремной камеры. Тюремная камера, которую он открывает, находится за стеной, которая откроется вам после того, как вы зажжете последнюю, четвертую жаровню. Там вы найдете второе Вдохновение.

    Поднимайте по леснице вверх – и вы окажетесь в финальном отрезке Тени. Он несколько замысловатее предыдущих – под вашими ногами все время будут взбухать ловушки, которые наносят урон – так что будьте внимательны и отпрыгивайте с них вовремя, а помимо этого тут вам встретятся и враги (правда, слабые). Идите вверх, поверните рычаг, чтобы открыть ворота, и продолжайте путь. Если вы внимательно осмотритесь, то поймете, что это – отражение внутреннего двора крепости, где вы встретили Лорда Искателя. Вам нужно добраться именно до той точки, где он увлек вас в Тень в материальном мире. Продолжайте идти вверх по лестницам, отбиваясь от врагов (или просто обходя их). Если вы немного задержитесь и осмотритесь в таверне, через которую вам нужно пройти по вашему основному пути, то на верхнем этаже найдете третье Вдохновение.

    Когда вы поднимитесь на то место, где вы встретите Лорда-Искателя, вы найдете там демона Зависти и наконец можете вернуться в материальный мир. Устрашенный демон ускачет от вас под защиту магической завесы, и Сер Баррис, немного подумав, предложит вам план, как ее рассеять. Для выполнения его плана вам нужно отыскать в крепости оставшихся в живых трех ветеранов-лейтенантов храмовников и запасы неоскверненного лириума. Храмовники с Баррисом тем временем будут обороняться от демонов в главном зале.
    (В главном зале находится сундук, кликнув на который, вы можете пополнить свои запасы зелий. Вы можете использовать его только один раз. Но придерживать его для финального босса не нужно – перед последним боем на этой территории вы найдете еще один схорон с зельями.)

    Это квест на время – силы храмовников будут постепенно иссякать (у вас в правом верхнем углу появится специальная полоска, чтобы вы знали, как у них дела). Если вы вернетесь и поможете им, это восполнит полоску, но она станет опустошаться чуть быстрее. Рекомендую не медлить до полного опустошения полоски – одно ваше возвращение в зал ее не восполнит, вам нужно будет еще победить и всех находящихся там противников. Полоска немного пополняется каждый раз, когда вы отыскиваете храмовника-ветерана.

    Если вы пройдете сначала в офицерские покои, то в комнате-святилище найдете пришпиленную к статуе записку, а появившийся рядом Коул проинформирует вас, что «Старший» по какой-то причине серьезно желает убрать императрицу Орлея Селену. В комнате рядом со святилищем находятся залежи красного лириума, а если вы поднимитесь вверх по лестнице, то найдете запасы неоскверненного лириума для Барриса. На этой же территории находится один из нужных вам ветеранов – пройдите через комнату и поднимитесь вверх по деревянной лестнице, чтобы выйти на крепостную стену.

    Вернитесь в главный зал, пройдите в комнаты верхних казарм, отбейтесь от красных храмовников во дворе, проходите через него и через пару комнат к квестовой отметке на крепостной стене – и вы найдете одного из ветеранов,отбивающегося от группы противников. Второй ветеран находится не очень далеко от первого – вам нужно поняться по каменной лестнице вверх на противоположной стороне двора, чтобы до него добраться.

    После того, как вы найдете всех трех ветеранов и лириум, идите обратно к Баррису, и он начнет ритуал для пробивания магического барьера. Вы же тем временем должны будете отбиться от нескольких волн красных храмовников, которые будут нападать на вас в надежде помешать ритуалу. Они будут продолжать появляться, пока ваши союзники-храмовники полностью не разрушат магический барьер.

    После исчезновения барьера идите вверх по лестнице, чтобы сразиться с вашим первым боссом в игре – Демоном Зависти. Не торопитесь – когда вы поднимитесь по лестнице, осмотрите верхнюю площадку, прежде чем выходить из зала – вы найдете сундук для пополнения зелий.

    Демон Зависти будет периодически исчезать после того, как вы снесете ему определенный процент здоровья, одновременно призывая на помощь группу красных храмовников, а затем появляясь снова - в разных формах.

    Когда вы расправитесь с ним, поговорите с появившимися во дворе храмовниками. У вас будет выбор – сделать их частью Инквизиции под вашим контролем или оставить Орден как есть и сделать его своим полноправным союзником. Как вы можете догадаться, первый вариант понравится тем вашим соратникам, которые не слишком жалуют храмовников (Солас и Сера), а второй одобрят Кассандра, Вивьен, Железный Бык и Блэкволл.

    После этого разговора вы автоматически перенесетесь обратно в Убежище, где ваши советники обсудят случившееся. В процессе разговора в комнате появится Коул – и вы наконец получите возможность получить его в полноценные соратники. (Что слегка осудит Кассандра.)
    Когда вы закончите обсуждать положение дел с вашими советниками, вы завершите этот сюжетный квест и получите следующий - Будет Гореть в Ваших Сердцах.

    Автор: Rovena (специально для DragonAge-Area.ru)

    Дата публикации: 2014-12-10 22:07:14
    Просмотров: 70005


    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 6714





    Интересное
    Нет данных для этого блока.




    Статистика


    Индекс цитирования