Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июнь 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи
    Апрель 2019: Новости | Статьи
    Март 2019: Новости | Статьи
    Февраль 2019: Новости | Статьи
    Январь 2019: Новости | Статьи




    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Внутренние Земли - Несюжетные Квесты


    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Внутренние Земли - Несюжетные Квесты

    Неглубокое Дыхание


    Этот квест дает вам эльф-беженец на Перекрестке. Он вышагивает взад-вперед буквально в трех метрах к северу от точки быстрого путешествия. Его жена нуждается в особом зелье, а готовить его умеет только их сын Хендел, который присоединился к какому-то странному культу и в настоящий момент находится в его лагере. Отправляйтесь туда. Предводительница культа, проповедница Анаис, будет не особенно рада вас видеть, но ворота в крепость откроет. Хендел находится на втором уровне крепости. Поговорите с ним – и он отдаст вам нужное зелье. Возвращайтесь к его отцу в лагерь на Перекрестке, отдавайте зелье и завершайте квест. (Солас и Кассандра слегка одобрят ваши старания.)

    Слава Вестнику Андрасте


    Этот очень небольшой квест дается вам после разговора с проповедницей Анаис (см. предыдущий квест). Закройте Разлом, который находится прямо во во дворе крепости. Это убедит всех в вашем божественном предназначении, и вы даже получите возможность завербовать культистов в помощь Инквизиции.

    Любовь Подождет


    На трупе дворянки по имени Веллина в Гномьем Перевале вы найдете письмо от некоего лорда Беранда. Судя по всему, бедняга была на пути к своему возлюбленному, но на свое несчастье угодила как раз в конфликт между отступниками и храмовниками.

    Лорд Беранд находится в той же крепости, что и сын беженца, которого вам нужно отыскать для квеста Неглубокое Дыхание. Сообщите ему о смерти леди Веллины, и вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Агенты Инквизиции помимо увеличения Влияния также снижают время, которое ваши советники затрачивают на выполнение своих миссий.

    Лорд Беранд станет агентом Инквизиции при вашем рапорте о смерти Веллины в любом случае, разница состоит в том, что если вы напрямую его об этом попросите, то он станет агентом, приписанным к Каллену (это одобрит Кассандра), а если вы посоветуете ему возвращаться домой и защищать людей там, то он станет агентом, приписанным к Жозефине (это одобрят Солас и Сера).

    Вам нужно будет закрыть Разлом в крепости, чтобы полностью завершить данный квест.

    Этот квест можно выполнить и в обратном порядке: то есть сначала найти лорда Беранда, который пожалуется вам на странную задержку своей возлюбленной, потом найти ее тело, которое в этом случае будет отмечено квестовым маркером - и далее как выше.

    Муки Голода


    Беженец-охотник в лагере на Перекрестке проинформирует вас, что им не хватает продовольствия. Лесные и горные бараны в изобилии скачут в окрестных горах и лесах. Поохотьтесь на них и доставьте охотнику баранину в количестве 10 штук для завершения квеста и легкого одобрения Соласа и Сэры.

    Во Власти Стихий


    Этот квест дает вам рекрут Витл в лагере беженцев на Перекрестке. Беженцы страдают от холода, так как не имеют достаточного запаса одеял. Витл предположит, что в тайниках магов-отступников наверняка найдутся подходящие припасы. Всего тайников пять, и они даже находятся не очень далеко друг от друга – некоторые прямо на поверхности, некоторые – в пещерах. Следуйте маркеру на карте и вы отыщете их без труда. После того, как вы найдете все пять тайников, рапортуйте Витлу. Помимо очка Влияния и опыта вы также получите одобрение от Соласа, Серы, Коула и Кассандры.

    Целительная Длань


    Капрал Вэйл упомянул, что беженцам нужен целитель. Такой целитель - вернее, целительница-эльфийка, находится в деревне Редклиф. Вам нужно уговорить ее отправиться на помощь, так как она боится, что беженцы будут плохо относится к ней из-за того, что она эльфийка. Вы можете уговорить ее, если вы сами - эльф, если в вашей группе находятся Кассандра или Солас, или если у вас есть перк по Знанию Дворянства или Истории.

    Эта же целительница даст вам три небольших подквеста по сбору трав для нужд беженцев. Спросите ее, что ей нужно, а затем прочитайте список на столе. Список будет дважды обновляться, когда вы принесете эльфийке нужные травы.

    Вам нужно найти:
    1. 4 эльфийских корня и 2 веретенки.
    2. 6 эльфийских корней и 1 королевский эльфийский корень
    3. 5 веретенок и 2 штуки Хрустальной Благодати.

    Беженцы как Агенты Инквизиции


    Это задание не появляется в журнале, но если вы выполнили все три вышеописанных квеста по улучшению условий жизни беженцев, то идите и поговорите с капралом Вэйлом, и в благодарность он предложит помощь Инквизиции. Вы можете завербовать беженцев как агентов для любого из трех ваших советников по вашему выбору. Как дополнительный бонус, это одобрят практически все ваши соратники - даже те, кто не присутствовал в группе.

    Амулет Любимой


    Недалеко от Зимовахтенной Башни вы найдете труп храмовника, а нем – письмо для некоей Элландры. Помимо письма вы обнаружите амулет-филактерию. Отнесите его магичке Элландре (Солас слегка одобрит это). Она находится в лагере беженцев. Вы сможете завербовать ее в качестве агента Инквизиции, если ваш ГГ - маг или если в вашей группе присутствует Вивьен. (Соласу, правда, это не понравится.)

    Необычный Дуэт


    Данный квест можно получить у разведчика к северу от лагеря в Гномьем Перевале. Он тревожится за судьбу разведчицы по имени Риттс. Отправляйтесь на указанное на карте место и вы увидите жещину, отбивающуюся от нескольких храмовников. Помогите ей выиграть битву.
    Так как Риттс в безопасности, вы можете сразу идти к квестодателю и рапортовать о вашем успехе.

    Но вы заметили, что ваш круг на мини-карте мигает? Возможно, стоит сначала поискать вокруг? Идите за стрелкой поиска. Вы найдете корзинку для пикника и труп. Поговорите со спасенной женщиной о найденном, и после этого идите рапортуйте разведчику.

    Если в вашей группе находится Варрик или ваш ГГ - гном, то вы можете завербовать Риттс в качестве агента Инквизиции. (Вы не сможете это сделать, если сначала не найдете корзинку для пикника и труп магички.)

    Братья по Крови


    Этот квест вы получите, если прочитаете пришпиленное к столбу письмо в хижине буквально в трех шагах к югу от вашего самого первого лагеря в Предместье. Очевидно, один из братьев, упоминаемых в письме – беглый маг, и написавший письмо брат-храмовник жаждет встетиться с ним и разобраться с отступником. Идите в указанное место, обыщите найденный там труп – и это завершит данный квест.

    Фермер-Отступник


    Квест дает вам вдова-эльфийка в Предместье. Если вы пойдете точно на восток от самой южной части озера, то как раз к югу от вашего лагеря и почти к югу от лагеря беженцев (немного к востоку) вы найдете ее хижину. (Рядом с ней находится один из небольших Разрывов, если вам нужен дополнительный ориентир.) Храмовники убили ее мужа-фермера, почему-то приняв его за беглого мага, и забрали его обручальное кольцо. Нужные храмовники находятся к юго-востоку от хижины – расправьтесь с ними и верните кольцо вдове. Кассандра слегка одобрит ваш поступок.

    Объездчик


    (Подквесты: Лошади для Инквизиции, Неприятности с Волками, Безопасность Фермеров)

    Этот квест автоматически дается вам при вашем первом визите во Внутренние Земли. Каллен желал бы получить хороших лошадей для своих войск, для чего ему нужен лучший объездчик в данной местности, мастер Деннет. Вам нужно найти Деннета и убедить его предоставить его лошадей для Инквизиции.

    Мастер Деннет, однако, просто так вам никаких лошадей не даст. Сначала вы должны выполнить несколько заданий-подквестов. Он направит вас к Элайне и Брону, которые находятся тут же, на ферме. Элайна пожалуется вам на проблему с волками, которые стали более агрессивны, чем обычно. Брон попросит вас повысить безопасность окрестностей, соорудив в подходящих местах сторожевые башни.

    Квест Элайны достаточно прост – отправляйтесь на северо-восток от ферм к квестовой метке, где вы найдете в пещере волчье логово. Помимо волков в нем будет находиться демон – когда вы с ним расправитесь, то можете возвращаться и рапортовать Элайне об успехе.

    Квест Брона состоит из двух этапов – сначала вам нужно застолбить места для башен (всего их три, и они автоматически отмечены на карте). После этого на вашей карте военных операций откроется новая миссия, и вы можете направить ваших солдат на постройку башен. После завершения миссии возвращайтесь к Брону с докладом.

    Завершив задания Брона и Элайны, поговорите с мастером Деннетом, и он наконец согласится обеспечить Инквизицию своими лучшими лошадьми. Более того, вы можете даже завербовать самого мастера Деннета в качестве агента Инквизиции, если в вашей группе будет Кассандра или Вивьен или у вашего ГГ есть перк Инквизиции по знанию дворянства.

    Скачки/В Седле


    Этот квест дает вам дочь мастера Деннета, Шейна, после того, как вы получите свою первую лошадь. Выиграйте три скачки, побив рекорд времени Шейны. Скачки не очень трудны, главное – внимательно целиться, чтобы лошадь не пронеслась мимо столбов вместо того, чтобы пройти между ними. Совершать их нужно галопом – иначе не уложитесь по времени. Демоны у находящегося поблизости Разрыва обычно не обращают внимания на несущегося мимо на коне ГГ, хотя беговая дорожка и проходит достаточно близко от них.

    Вам нужно успешно завершить три пробега – каждый из которых длиннее и немного запутаннее предыдущего – чтобы полностью завершить данный квест.

    Если в вашей группе находится Железный Бык, то он одобрит каждую вашу победу, но только если вы выиграете с первой пыпытки.

    Меры Против Мародеров


    Этот квест начинается с прочтения письма в одном из пустых домов на фермах Редклифа. Некто Хессл пишет своему другу, что спрячет какие-то документы в пещерев северных холмах. Этот квест хорошо комбинировать с квестом «Неприятности с Волками», который дает вам жена Хеннета, Элайна, так как объект задания находится в той же пещере. Вам нужно немного попрыгать и подняться наверх, чтобы найти добычу в ящике на одном из уступов скалы недалеко от места, где вы нашли демона по заданию Элайны.

    Где Бродит Друффало


    Этот квест вы получаете, прочитав объявление, пришпиленное к забору у одной из ферм Редклиффа. У одного из фермеров убежала его любимая друффало Друффи (нечто вроде да-шного варианта бизона). Найдите и верните животное на ее обычное пастбище. Найти ее, следуя квестовой метке, несложно, но вот привести обратно может быть несколько проблематично – друффало не спешит, это во-первых, а, во-вторых, иногда может элементарно застрять на каком-нибудь узком месте, так что старайтесь идти с Друффи к нужному загону не торопясь и выбирая маршрут поудобнее. После того, как Друффи окажется на месте, поговорите с ее хозяином для завершения квеста.

    Письмо от Возлюбленной


    Начинается с прочтения письма, найденного на заброшенной лагерной стоянке в Роще Мертвого Барана. Адресату письма предписывается взять феландарис и принести его к некоей статуе каменной дамы. Феландарис во Внутренних Землях вы не найдете, так что вам придется вернуться к этому квесту немного попозже.

    Когда вы наконец отыщете нужное растение, возвращайтесь и приносите его к статуе. Убейте появившегося демона, и это завершит данный квест.

    Когти для Бергрита


    Начинается с прочтения письма на трупе на горной тропинке почти точно к западу (и немного к северу) от вашего лагеря на редклифских фермах, рядом с одним из осколков. Если вы посмотрите с нее вниз, вам откроется прекрасный вид на фермы. Добудьте три когтя большого медведя. Большие медведи бродят на отмеченной квестовым маркером территории (и только на ней). Когда вы соберете три когтя, это завершит данный квест. (Когти вы можете использовать в крафтинге.)


    Отступники в Ведьмином Лесу


    Дается после прочтение письма, найденного в хижине к северу от перекрестка. Также вы можете получить его, сняв записку с убитых отступников. Записка выпадает рандомно, письмо всегда на месте. Перебейте магов-отступников в их лагере в Ведьмином Лесу. Убежище отступников находится в пещере и защищено огненным барьером, так что для его преодоления приготовьте заклинания и посохи холода. Помимо магов там будут и наемники-воины. С трупа предводителя магов можно снять уникальный посох с уроном холодом, а в пещере - помимо добычи в различных сундуках и мешках - имеется королевский эльфийский корень.

    Этот квест также можно активировать, просто набредя на убежище отступников. Оно находится к юго-западу от замка Редклиф (помечено на карте голубым маркером).


    Храмовники на Западе


    Почти зеркальное отражение предыдущего квеста. Перебейте мятежных храмовников, очистив от них лагерь. Квест дается либо автоматически после того, как вы найдете лагерь храмовников неподалеку от водопада к юго-западу от вашего лагеря у Верхнего Озера, либо после того, как вы прочтете письмо, снятое с трупа убитого вами храмовника (письмо, судя по всему, появляется после определенного количества убитых храмовников и потому может быть на трупе в разных локациях). Лагерь храмовников расположен на вершине небольшой горы и, в отличие от лагеря магов, никакими барьерами не охраняется, так что добраться до него несколько легче. Отряды храмовников - это лучники и воины со щитом и мечом. Предводитель храмовников - воин-щитовик - мало отличается от обычного щитовика-храмовника и не должен доставить проблем. С его трупа можно снять уникальный одноручный меч.

    Отношения – Внутренние Земли


    Квест начинается, когда вы найдете предсмертную записку на скелете в Пещере Старого Симеона. Она находится на границе карты почти точно на запад (и чуть-чуть к югу) от самого вашего юго-западного лагеря, раньше в ней распологался один из разрывов. Квестовый значок станет заметен, когда вы закроете Разрыв. Вам нужно немного попрыгать по камням, чтобы подняться вверх, к небольшому ответвлению в пещере, где лежит скелет. Отнесите записку к дому его семьи на редклифских фермах и бросьте ее в почтовый ящик.


    Деловые Отношения


    Этот квест вы начинаете, когда прочитаете письмо с трупа храмовника, который лежит в нескольких шагах от трупа, который вы должны найти по квесту «Братья по Крови» (точно на север от вашего лагеря в Предместье, если вам нужен дополнительный ориентир). Из него вы узнаете, что некто Таннер тайно поддерживает дела с храмовниками. Таннер находится в деревне Редклиф и является на самом деле церковной сестрой Таннер. Если в вашей группе находится Кассандра или Варрик или у вашего ГГ есть перк по знанию криминального мира от Каллена, то в разговоре с ней вы можете завербовать ее как агента Инквизиции.

    Бандиты на Восточной Дороге


    Этот квест дает вам рекрут Белетт к востоку от лагеря беженцев. Она предупредит вас, что бандиты – не просто рандомные р азбойники, а, по ее мнению, куда более организованная группа с какими-то непонятными целями. Идите через ущелье и чуть дальше вы набредете на первую группу бандитов. Продолжайте следовать квестовой стрелке, попутно расправляясь с бандитами. Когда один из выживших врагов начнет удирать от вас со всех ног – вы близки к завершению миссии. Следуйте за ним и перебейте финальную группу противников, которая расположилась как раз на месте вашего возможного лагеря. Это завершит данный квест. Если вы обыщите лагерь, то найдете письмо, в котором содержится любопытная информация, кто и почему нанял бандитов для грабежов на дорогах.

    Крепость Наемников


    Квест начинается, когда вы прочитываете письмо в бандитском лагере, на который набредете, следуя квесту «Бандиты на Восточной Дороге» (см. предыдущий квест). Также оно может выпасть и с рандомных бандитов, если вы еще не прошли это задание. Лагерь с письмом находится буквально в нескольких шагах к западу от выхода на карту мира. Теоретически квест закрывается, когда вы обнаружите захваченную разбойниками виллу в южной части карты, но ведь настоящие герои не оставят ее во владении каких-то бандитов, не так ли? Если вы пойдете в логово наемников и зачистите ее, то сможете снять с трупа лидера уникальные тяжелые доспехи, а в документе неподалеку прочтете дополнительные сведения о нанимателе бандитов, что даст вам квест Большие Неприятности.


    Большие Неприятности


    Идите в пещеру за водопадом, который находится в южной части карты. Его охраняют несколько членов гномьей хартии. Расправьтесь с ними и идите внутрь. Как ни странно, но пещера окажется не собственно пещерой, а частью древнего гномьего тейга – Валаммара.

    Будьте осторожны – в группах гномов, через которые вам придется пробиваться в Валаммаре, часто присутствуют убийцы, которые любят уходить в стелс и наносить вашим героям удары в спину.
    Разделайтесь с первой группой неприятеля и поднимайтесь по лестнице. (Если вы обойдете лестницу слева, то наткнетесь на дверь, которую можно открыть только особым механизмом. Эта дверь открывается изнутри, так что сейчас от нее вам проку не будет.) Идите дальше. На Верхней Террасе в самой первой комнате вы можете прочитать записку, где упоминаются Порождения Тьмы. Там же находится стена, которую может разбить только воин. За ней лежит небольшая сокровищница с рандомным лутом и парой схем для крафтинга – для гранаты и кинжала.

    Следующая дверь закрыта и вам нужен будет разбойник, чтобы ее отпереть. За ней вы найдете кое-какой рандомный лут и пару записок, проливающих свет на деятельность хартии. Идите дальше и спускайтесь вних по лестнице – и вы наткнетесь на членов хартии, сражающихся с Порождениями Тьмы, о которых вы прочитали в записке ранее. За дверью рядом находится лидер хартии, которого вам нужно убить для завершения данного квеста. Вместе с ним находятся лучники и убийцы, а если ваша битва переместится на мост, то для большего развлечения к ней могут присоединиться и несколько Порождений Тьмы.

    Ваш квест закончится, как только погибнет предводитель хартии. В помещении, где он находился, вы найдете еще больше бумаг, описывающих деятельность хартии. Одна из них даже упомянет вас. Помимо этого в комнате будет находиться одна часть какого-то гномьего механизма, а тут же рядом – два устройства, в которые вы можете ее вставить. Это даст вам небольшой квест "Валаммарское Хранилище". Как вы видите, частей для ремонта двери нужно две.

    Переходите через мост и вы окажетесь в Зале Старейшин. Первая же дверь закрыта на ключ – ее может отрыть только разбойник. За ней вы найдете второй механизм, а также часть мозаики. Возвращайтесь и ремонируйте механизм, после чего поворачивайте оба колеса и входите в сокровищницу. Это завершит ваш квест. Не расслабляйтесь – там будет поджидать засада из Порождений Тьмы во главе с Вожаком-Харлоком.

    В комнате вы найдете еще одну часть мозаики, Амулет Силы для Варрика и разный рандомный лут. Если вы повенете колесо механизма у дальней двери, то получите более короткую дорогу обратно – это та самая дверь, на которую вы набрели недалеко от входа в Валаммар.

    Дух Озера


    Рассказчик в Редклиффе поведает вам о духе озера, если вы попросите его рассказать о местности. Идите к озеру и оставьте нужный цветок как приношение духу (если вы до сих пор не нашли кровавый лотос, то несколько растут у самого озера), после чего смотрите небольшую отсылку к легенде о короле Артуре, берите награду и тем самым завершайте квест.

    Цветы для Сенны


    Этот квест вы получаете от седовласового эльфа-вдовца в деревне Редклиф. Из-за всего происходящего вокруг он не может положить цветы на могилу своей покойной жены Сенны, так как она находится далеко от деревни и путь к ней теперь весьма опасен. Пообещайте ему положить цветы, идите, возложите их на ее могилу, которая находится недалеко от одного из ваших лагерей, и рапортуйте вдовцу. Солас одобрит вашу помощь эльфу.

    Игра с Огнем


    Этот квест вы получаете, когда прочитаете письмо с трупа, который лежит немного к западу от южной точки Верхнего Озера. В письме упоминается странный ритуал, который должен вызвать чьего-то дедушку.

    Отправляйтесь в отмеченное место и обегите статую слева направо три раза, держась к ней как можно ближе – и вы действительно вызовете «дедушку» - вернее, весьма нехилого покойника, который явно будет рассержен на вас за беспокойство. Расправляйтесь с ним и это завершит данный квест.

    Баллада о Лорде Шерстли


    Один из жителей Редклифа, Одноглазый Джимми, попросит вас найти его барана, Лорда Шерстли, который, по его словам, приносит удачу семье. Лорд Шерстли – весьма красочно выглядящий баран, так что спутать его с другими вы вряд ли сможете. Он скачет недалеко от того места, где вы впервые встретили Блэкволла. Вам нужно всего лишь догнать его и сказать, что его хозяин по нему скучает – он сам побежит куда нужно, а вам останется идти за ним и поговорить с Джимми. Или вы можете убить Лорда Шерстли... с весьма любопытными последствиями, но рассказать о них хозяину вам возможности не представится и квест в этом случае вы закрыть не сможете.

    Набросок Плацдарма Каленхада


    На трупе храмовника к юго-востоку от вашего первого лагеря вы найдете карту клада.

    Клад в развалинах плацдарма Каленхада находится недалеко от того места, где лежит одна из реликвий Серых Стражей. Видите лестницу за стеной, к которой нет прохода? Попрыгайте по камням вверх, чтобы добраться до нее, спускайтесь, и с помощью функции поиска вы обнаружите там спрятанную добычу.
    Награда – рецепт зелья Каменного Доспеха.


    Карта Водопада


    Буквально в шаге на запад от вашего лагеря у Верхнего Озера лежит свиток с картой сокровищ у некоего водопада. Хотя один водопад струится довольно близко от вашего лагеря, если вы внимательно посмотрите на рисунок, то поймете, что это не тот. Тот, который вам нужен, расположен у лагеря храмовников к юго-западу. Точка нахождения сокровищ находится вверху, так что можете не прыгать в воде у основания водопада. Идите вверх по тропинке как если бы вы шли в лагерь храмовников все выше и выше, пока вы не упретесь в скалу - и активируйте функцию поиска. Наградой за ваши старания будет кусок Железной Коры - редкого материала для крафтинга.



    Карта Пещеры на Фермерских Землях


    Эту карту вы найдете у самого южного Разрыва на данной территории. Хотя на ней явно изображен дом объездчика Деннета, на самом деле пещера находится не так уж близко от него - вам нужно углубиться в Рощу Мертвого Барана - нужное место находится почти точно к западу от близлежащего астрариума. Используйте функцию поиска, чтобы найти добычу и завершить квест.



    Ориентиры на Внутренних Землях


    На каждой карте разбросаны ориентиры в виде длинного, светящегося золотистым светом шеста. Во Внутренних Землях их 17. Ориентиры автоматически появляются на вашей карте в виде значка-пирамиды. Все, что вам нужно сделать – это найти и кликнуть на них, таким образом как бы давая понять, что вы побывали на этой территории и «зарезервировали» ее.

    Удержание Внутренних Земель


    Организуйте военные лагеря на территории Внутренних Земель. Все, что вам нужно сделать – обнаружить место, подходящее для лагеря (оно отмечено на карте специальным значком-палаткой) и обосноваться там. Лагеря служат местом отдыха, пополнением припасов, точками для быстрого путешествия. Также вы получаете очко Влияния каждый раз, когда организовываете новый лагерь.

    Всего во Внутренних Землях можно организовать шесть лагерей, и после шестого лагеря ваш квест будет закончен.

    Разрывы в Предместье


    Практически каждая карта имеет один или несколько подобных квестов, в зависимости от своей величины. Вам нужно уничтожить небольшие Разрывы, слабые копии основной Бреши – они помечены на каждой карте автоматически. Однако копии копиями, но будьте осторожны, особенно на начальных этапах – некоторые Разрывы выплевывают весьма сильных демонов и вполне возможно, что даже во Внутренних Землях вы можете набрести на Разрыв, который будет вам пока не по силам..

    В Предместье вам нужно закрыть 2 Разрыва.

    Разрывы – Гномий Перевал

    .
    Закройте 3 Разрыва на Гномьем Перевале.

    Регионы Внутренних Земель


    Каждая территория имеет подобный квест. Вам нужно побывать во всех уголках карты. Во Внутренних Землях всего 29 таких мини-регионов.

    Астрариумы во Внутренних Землях


    Астрариумы – это разбросанные по картам технические сооружения, активировав которые, вы видите звездное небо и начинаете небольшую мини-игру. В правом нижнем углу вам дается схема созвездия, которое видно в этом конкретном астрариуме. Ваша задача – соединить все звезды именно в таком же рисунке, при этом никогда не проводя одну линию дважды. Когда вы обработаете все астрариумы в данной местности, вы получите указание на местонахождение тайника, в котором обычно находится сундук (или даже несколько) с ценными вещами. Когда вы забираете вещи из сундука, это завершает квест (на данной карте).

    В данной местности находятся всего три астрариума и все они автоматически отмечены на карте. К юго-западному астрариуму иногда трудно подступиться, так как он со всех сторон окружен горами, но не прыгайте по камням, пытаясь к нему вскарабкаться – к нему ведет очень удобная тропинка – хотя ее иногда трудно приметить, она начинается к югу и немного к западу от самого астрариума. Также имейте в виду, когда будете соединять точки на этом астрариуме– звезд на рисунке будет больше, чем вам нужно соединить для Созвездия Драконис. Это не единственное созвездие, где разработчики коварно подсовывают игроку больше точек, чем нужно – так что будьте внимательны.

    Сундук с добычей, которая является наградой за разгадку трех астрариумов Внутренних Земель, находится в той же пещере, что и убежище магов-отступников, в которой вы могли уже побывать по квесту Отступники в Ведьмином Лесу. Даже если вы уже осматривали это место, вы найдете там небольшую, ранее недоступную вам боковую пещерку. Сокровища астрариумов нельзя найти, предварительно не разгадав их загадку.

    Осколки во Внутренних Землях


    Интересные сооружения в виде столба, увенчанного черепом, разбросаны почти по всем картам. Эти сооружения – окуляриумы, разновидность телескопа, который настроен на то, чтобы замечать особые осколки. Окуляриумы отмечены на кашей карте значком-черепом.

    Осколки, которые вы собираете с их помощью, понадобятся вам в некоем храме в Запретном Оазисе. С их помощью вы можете перманентно повысить некоторые свои характеристики. Крайне рекомендую сначал собрать все доступные вам осколки, прежде чем вы пойдете в этот храм. Для того, чтобы этот храм стал для вас доступен, вам нужно выполнить квесты на изучение осколков, которые появятся на вашем столе военных операций после того, как вы найдете самый первый осколок.

    Всего во Внутренних Землях находится 22 осколка. Большинство из них собрать вполне просто. Исключение составляют те осколки (и тот окуляриум), которые находятся в Долине Леди Шейны – обиталище Высшего Дракона. Как вы понимаете, это само по себе представляет некоторую проблему. Но даже избавившись от дракона, можно испытать некоторые трудности с парочкой осколков, которые валяются в исключительно неудобном для доступа месте. Осколок на верхушке базальтовой скалы доступен исключительно точно рассчитанными акробатическими прыжками. Но, немного потренировавшись, это вполне возможно проделать.

    Второй «сложный» осколок лежит на вершине холма и кажется недоступным – но на самом деле подобраться к нему гораздо легче, чем к вышеописанному – нужно просто найти нужную дорогу. Осмотритесь у водопада к югу от осколка –там находится нагромождение каменных глыб, на которые вы можете вскарабкаться.

    Остальные осколки лежат на куда более доступных местах и не должны представлять слишком сложную проблему.

    Фрагменты Мозаики


    Этот квест не специфичен для Внутренних Земель – он разбросан по множеству карт, но, скорее всего, начнется он именно здесь, если ваш герой хотя бы немного поисследует окрестности. Соберите фрагменты разных мозаик, рассеянных по всем картам, и дварф в вашей крепости сможет их восстановить.
    (полный список конкретных мест с фрагментами будет позже).

    Мозаика Внутренних Земель (нужная точка отмечена голубым квестовым маркером):

    1. В горящем доме почти точно к западу от лагеря беженцев. Вам будет нужен разбойник, чтобы войти вовнутрь - дверь заперта. Для дополнительного ориентира - в этом же доме находится один из осколков. Если вы придете сюда уже после того, как уничтожите лагеря отступников и храмовников, то дом гореть не будет, а дверь будет открыта.


    2. К северо-западу от первого, в развалинах замка. У одного из ориентиров и рядом с одним из месторождений красного лириума.


    3. У внешней стены хижины в том месте, где Инквизитор встретил Блэкволла.


    4. На верхнем этаже крепости культистов, куда вы отправляетесь по квесту Неглубокое Дыхание и Любовь Подождет.


    5. На верхнем этаже в юго-западной башне Великолесской Виллы, куда вы отправитесь по квесту Крепость Наемников.


    6. В развалинах в Роще Мертвого Барана на самой северо-западной оконечности карты. Развалины очень темные, так что осматривайтесь с помощью Завесного Огня - факел для его активации висит прямо у входа. В развалинах также обосновались несколько разбойников, так что не расслабляйтесь.

      Если вы спуститесь на самый нижний уровень руин, то на одной из стен найдете эльфийскую руну, которая даст вам рецепт Руны Мороза.


    7. В заброшенном доме на редклифских фермах к северо-западу от вашего лагеря.


    8. За запертой дверью в Зале Старейшин в Валаммаре, недалеко от второй части гномьего механизма, который вам нужно найти для квеста Сокровищница Валаммара (см. квест Большие Неприятности).

    9. В сокровищнице Валаммара, для проникновения в которую вам нужно починить отпирающее дверь устройство (см. квест Большие Неприятности).

    10. На вершине разрушенного форта к северо-востоку от лагеря беженцев и точно к западу от одного из ваших лагерей. К нужному уровню ведет лестница.


    11. Этот кусок мозаики требует исключительных манипуляций, чтобы до него добраться - не иначе разработчики злорадно хихикали, когда помещали его туда. Он находится у пещеры в Роще Мертвого Барана, той же, что и кусок мозаики № 6, но на вершине, а не внутри. Встаньте лицом к пещере. Запрыгните на валуны слева от нее (два прыжка до вершины) и осторожно идите вперед ака налево от пещеры, держась как можно ближе к скале. Ветки деревьев у вас над головой затрудняют обзор, так что двигайтесь очень медленно. Через несколько шагов будет обрыв - вам нужно прыгнуть так, чтобы приземлиться на валуны у водопада, а не свалиться на землю. Мне удалось где-то с десятой попытки. Продвиньтесь чуть вперед по валунам, осмотритесь - вы увидите просвет/проход в скале, а чуть ниже него - одинокую ель. Вам нужно попасть в этот проход. Для этого вам нужно вызвать лошадь, Возможно, кому-то удастся и без нее - лично у меня не получилось - моя ГГ съезжала вниз после всех возможных прыжков и карабканья. Но лошадь способна прыгнуть дальше - мне понадобилось всего пара попыток, чтобы попасть в нужный проход.

      Проехав сквозь проход, вы увидите нечто вроде платформы впереди. Будьте осторожны - там обрыв, вам нужно прыгнуть, чтобы оказаться на платформе. Темнота вокруг ситуацию не улучшает. Оказавшись на платформе, задействуйте функцию поиска - и на одном из валунов вокруг высветится кусок мозаики. До него тоже нужно допрыгивать. Я совершала все эти прыжки на лошади - моя ГГ на такое оказалась неспособна. Подбирайте мозаику, вспомните разработчиков "добрым" словом и тут же сохраняйтесь. На всякий случай.



    12. Последняя часть мозаики теоретически должна находиться в Волчьей Лощине, где вы выполняли квесты Меры Против Мародеров и Неприятности с Волками. Но она багнута и не появляется. Ждем патчей.


    Внимание! Статья будет дополняться!

    Автор: Rovena (специально для DragonAge-Area.ru)
    Дополнена: 25.01.2015

    Дата публикации: 2014-12-05 19:13:55
    Просмотров: 145275


    GooD_KoT (09.12.2014 в 21:37)
    Как пройти квест: Игра с огнем?
     >> Цитировать

    ashi (профиль / 09.12.2014 в 22:29)
    GooD_KoT, обойди камень три раза, но не слишком близко к нему (так у меня тоже не получалось). По игровым расстояниям отойди от камня метра 3-4 и выписывай круги.
     >> Цитировать

    GooD_KoT (10.12.2014 в 00:00)
    ashi,
    GooD_KoT, обойди камень три раза, но не слишком близко к нему (так у меня тоже не получалось). По игровым расстояниям отойди от камня метра 3-4 и выписывай круги.
    СПАСИБО!
     >> Цитировать

    AnjaiDe (13.12.2014 в 07:50)
    У меня есть карты почти всех локаций где отмечены,ориентиры,районы,мозаики и артефакты Соласа,хотя такие карты в интернете щас можно отыскать (именно там и нашла), только она на английском,короче возьмите их и просто переведите,так сможете быстрей выложить.
     >> Цитировать

    DarkKarin (16.12.2014 в 16:56)
    ashi,
    GooD_KoT, обойди камень три раза, но не слишком близко к нему (так у меня тоже не получалось). По игровым расстояниям отойди от камня метра 3-4 и выписывай круги.

    А сколько это? Ну в смысле как определить в игре? я уже столько раз его об бегала
     >> Цитировать

    Черный властелин (17.12.2014 в 19:02)
    Люди добрые помогите квест пройти, называется Меры против мародеров, всю пещеру облазил и нигде не могу найти свитки.
     >> Цитировать

    Medved' (17.12.2014 в 21:13)
    Как пройти квест \"неудачная доставка\"? Все облазил ни как ни могу найти
     >> Цитировать

    Stample (18.12.2014 в 14:01)
    Черный властелин,
    Люди добрые помогите квест пройти, называется Меры против мародеров, всю пещеру облазил и нигде не могу найти свитки.


    Тоже возникли небольшие трудности. Как оказалось, свитков там нет (или я проглядел), а сам квест зачли, когда собрал лут со всех хранилищ в пещере. Тяжеловато было только деревянный ящик найти. Чтобы его увидеть даже поиском, надо сначала подняться по тропе к мостикам, пройти по дальнему и от него налево вдоль стенки. И справа будет небольшой схрон с деревянным ящиком, когда я его забрал - квест зачли.
     >> Цитировать

    Stample (18.12.2014 в 15:16)
    Подскажите если кто в курсе. Квест \"Письмо от возлюбленной\". Надо принести к определенному дереву феландрис. Что это, где его взять? Не могу разобраться(
     >> Цитировать

    ashi (профиль / 18.12.2014 в 15:29)
    DarkKarin, Берешь своего персонажа, размер между его ногами (=1 метру) и приблизительно (на глаз) отсчитываешь расстояние.))
    Stample, В Эмприз дю Лион растет. Не то чтобы редко, но все же не часто.
     >> Цитировать

    Полни (18.12.2014 в 16:20)
    Stample,
    Подскажите если кто в курсе. Квест \"Письмо от возлюбленной\". Надо принести к определенному дереву феландрис. Что это, где его взять? Не могу разобраться(


    Фреландрис - цветок. Он не растет во Внутренних землях. Нужно сорвать в другой локации и принести к дереву.
     >> Цитировать

    DarkKarin (18.12.2014 в 16:26)
    ashi,
    DarkKarin, Берешь своего персонажа, размер между его ногами (=1 метру) и приблизительно (на глаз) отсчитываешь расстояние.))
    Спасибо большое^^)))
     >> Цитировать

    ashi (профиль / 18.12.2014 в 16:50)
    DarkKarin, обращайся.)
     >> Цитировать

    Stample (19.12.2014 в 20:15)
    Всем кто подсказал - большое спасибо) Еще вопросик - кто нибудь сталкивался с багом в квесте Цвести для Сенны? А то я принес цветы, возвращаюсь к вдовцу. При попытке с ним поговорить, он лопочет на английском языке фразу, которую я понял как \"Все еще не отнес цветы? Да я в курсе, это место трудно найти\". При этом нет ни диалогового окна, ни субтитров русских (именно на эту фразу). Камера фокусируется на нем как на собеседнике, но достаточно отойти и все становится как было. Это мне не везет или надо ждать обнову?
     >> Цитировать

    ashi (профиль / 19.12.2014 в 21:44)
    Stample, не везет... Может из-за обновы появился теперь этот баг - хз. У меня на нулевой лицензии квест нормально прошел.
     >> Цитировать

    Полни (20.12.2014 в 17:23)
    Stample,
    Еще вопросик - кто нибудь сталкивался с багом в квесте Цвести для Сенны?


    Проходила после последнего патча, бага не было
     >> Цитировать

    хельм (10.01.2015 в 00:19)
    Народ с кого падает полубархат с заявки на гобелены, сделал почти все квесты во внутренних землях а выбил только один
     >> Цитировать

    Дмитрий (15.01.2015 в 12:27)
    хельм,
    Народ с кого падает полубархат с заявки на гобелены, сделал почти все квесты во внутренних землях а выбил только один


    У меня тоже была проблема с полубархатом, тоже мучался (тем более там по-моему 2 подряд заявки от инквизиции с полубархатом). Он падает с каких то разбойников. Например с разбойников на пути к драконьему гнезду, но они у меня там быстро закончились т.к. закрыл с ними связанный квест. Еще где то были разбойники с которых падал может в самом начале. Еще народ гдето писла что Полубархат продаётся в Вал Руайо, но я туда еще не дошел
     >> Цитировать

    hoduss (15.01.2015 в 23:35)
    Всем привет, подскажите пож: баг с двумя квестами
    1й. в Вал Руайо первый квест с красными вещами не пойму что делать((( нашел их, подошел, они не активны((( бегал бегал так и ничего(( кто в курсе
    2й. баг в убежище не могу найти письма (записи) рядом с хижиной на северо-востоке((( прошел все до миллиметра((( Help((((
     >> Цитировать

    Darkone (16.01.2015 в 11:48)
    Здравствуйте, не могу понять что делать в квэсте Идеальное свидание, дошёл до момента покупки книги в Рэдклифе, но у сейного продавца нету книги. Это баг? Или это баг в моей голове?
     >> Цитировать

    Полни (17.01.2015 в 14:16)
    hoduss,
    Всем привет, подскажите пож: баг с двумя квестами


    Это не баг. В обоих случаях нужно ОЧЕНЬ близко подойти к нажать \"V\". Только при этом условии и письмо и вещи можно будет взять.
     >> Цитировать

    Полни (17.01.2015 в 14:21)
    Darkone,
    Это баг?


    На Wiki подтверждают, что такой баг возможен. Там же есть и вариант лечения ... \" Необходимо самостоятельно найти украденную у торговца повозку с книгой. ...Повозка находится во Внутренних землях, к северу от Лагеря в лесу и к западу от астрариума, совсем рядом с переходом на карту мира. Охранять ее будут разбойники.\"
     >> Цитировать

    Spartacus (03.03.2015 в 17:53)
    Последнию часть мазайки я нашел после того как нашел 11 часть, она появилась внутри пещеры.
     >> Цитировать

    sva_11 (профиль / 07.03.2015 в 19:21)
    Нашёл Огненную руну в Подземелье: строго на восток от Перекрёстка, к югу от Лагеря возле Закатного. Спуститься в самый низ пещеры и подойти с факелом завесного пламени к левой стене, руна на стене прямо рядом со свечой.
     >> Цитировать

    Kalliistraz (08.03.2015 в 05:59)
    всем привет, подскажите как подняться к тайнику в задании во власти стихии который находится на юге от лагеря на гномьем перевале?
     >> Цитировать

    sva_11 (профиль / 08.03.2015 в 17:39)
    ВАЖНО!
    Способности \"Развеяние\" и \"Выжигание магии\" убивают ЛЮБОГО демона, выходящего из Тени, если он не успел до конца воплотиться. Кастуйте с в режиме тактической паузы на место появления демона (должен быть значок-цель) и одним демоном появится меньше! Я только с помощью этой фишки закрыл разлом на реке возле ферм.
     >> Цитировать

    psih (19.03.2015 в 13:30)
    привет всем ! кто не будь смог найти 12 часть мозаики ?
     >> Цитировать

    psih (19.03.2015 в 13:35)
    Spartacus,
    Последнию часть мазайки я нашел после того как нашел 11 часть, она появилась внутри пещеры.
    привет если не сложно напиши в какой пещере и где
     >> Цитировать

    ЭйприлАмелл (29.03.2015 в 14:27)
    Здравствуйте. у меня возник вопрос на счёт квеста \" Отступники в ведьмином лесу\" я нашла их базу, убила всех, но он не сдаётся, вы писали, что надо перебить ещё несколько групп магов. Где они находятся? Или это баг такой?
     >> Цитировать

    Hilero (27.04.2015 в 20:57)
    Здравствуйте. С новым патчем кусок мозаики под номером 11 в вашем списке переместили в Развалины Мертвого Барана( Там теперь один кусок прямо на входе, а второй в самом низу. Также местоположение куска мозаики под номером 12 в вашем списке пофиксили(Раньше он просто был в стене)
     >> Цитировать

    Альберт (04.07.2015 в 10:47)
    Подскажите, пожалуйста, где можно раздобыть этот факел завесного огня? Магом пытался поджечь, после появления соответствующего значка - не выходит.
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 6714





    Интересное
    Нет данных для этого блока.




    Статистика


    Индекс цитирования