Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2019: Новости | Статьи
    Декабрь 2018: Новости | Статьи
    Ноябрь 2018: Новости | Статьи
    Октябрь 2018: Новости | Статьи
    Сентябрь 2018: Новости | Статьи
    Август 2018: Новости | Статьи




    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Пролог


    Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Пролог

    Небольшое вступление перед началом касательно импорта предыдущих игр:

    Когда игра спрашивает вашего разрешения импортировать персонажа из Dragon Age Keep, она на самом деле не импортирует ваши сэйвы из предыдущих игр. Вы должны зайти в Кип и вручную выбрать все варианты решений Серого Стража и Хоука. Поэтому, если у вас нет сохранившихся сэйвов прошлых игр, это не значит, что вы обязаны принять дефолтное состояние вселенной Драгон Эйдж – зайдите в Кип и меняйте ее как вам угодно. Если у вас есть сохранившиеся сэйвы, то вы можете использовать их в Кип, чтобы импортировать имя и портрет ваших героев, но все решения вы по-прежнему должны будете внести туда вручную.

    Также переименуйте ваше состояние мира в Кип во что-нибудь кроме дефолтного имени. Иначе при начале игры вам выдадут сообщение, что модифицированное состояние мира не найдено и будет импортировано дефолтное состояние. Это, в принципе, по-прежнему должен быть ваш изменный сэйв, но тем не менее, чтобы избежать недоразумений, лучше все же его переименовать.

    Активным в слоте импорта может быть только один сэйв в Кип и только он импортируется в ДАИ. Вам не дадут возможности выбрать один из нескольких вариантов, как это было при импорте из ДАО в ДА 2. Если вы желаете начать другую игру с другим состоянием мира, то обязательно зайдите в Кип и сделайте активным именно тот сэйв, который вам нужен.

    Итак, вы импортировали ваш мир из Dragon Age Keep – или приняли дефолтное его состояние. Пора начинать игру!

    Гнев Небес


    После того, как вы создали персонажа по своему вкусу, вы получите возможность просмотреть небольшой ролик, в котором ваш персонаж спасается бегством из места, которое подозрительно напоминает Тень, с помощью некоей таинственной фигуры.

    Выбравшись в реальный мир, вы очень скоро оказываетесь в тюремной камере, и после этого вас начинают допрашивать Кассандра и Лелиана. Из разговора вы можете сделать выводы о том, что же случилось на переговорах. После допроса вас проводят на улицу, где вы можете сами увидеть все последствия случившегося. Если вы выразите готовность помочь,то получите одобрение Кассандры, и, соответственно, наоборот. В любом случае вам придется идти и разбираться со странным явлением.

    Получив контроль над своим персонажем, идите дальше. После небольшой пробежки по дружественной территории вас неожиданно швырнут в битву с двумя Тенями. В ней вы наконец получите свое первое оружие – какое именно, будет зависеть от вашего класса. (Оружие в данной игре важно даже для мага, так как урон от заклинаний обычно считается в процентах от урона посоха.) Используйте возможность, чтобы немного ознакомиться с полностью новой боевой системой. О Кассандре не волнуйтесь – эта дамочка вполне способна за себя постоять и без вашего вмешательства.

    В разговоре после битвы вы получите очередную возможность для одобрения/осуждения Кассандры, в зависимости от того, согласитесь вы отдать ей оружие или нет. Третья опция нейтральна. Если ваш ГГ – маг, то вы получите дополнительный вариант ответа Кассандре, который вызовет у нее легкое осуждение. В конце разговора вам вручат ваши первые зелья здоровья. Зелья лечения весьма важны в этой игре, так как здоровье персонажей не регенерируется. Зелья лечения в первом слоте - общие для всей группы. Зелья во втором и в третьем слоте индивидуальны для каждого сопартийца.

    Продолжайте путь, вскоре вы набредете на еще парочку противников, которые будут находиться в небольшой низине – удобно для вас, если вы имеете возможность бить с расстояния. Если нет – спускайтесь к ним. После боя осмотритесь вокруг – кое-где разбросан лут, неподалеку растет эльфийский корень и даже имеются залежи железа. Растения в данной игре нужны для созданий зелий и некоторых квестов, а а разные месторождения минералов и камней – для крафтинга. Их система использования больше похожа на ДАО, чем ДА 2 – при использовании они исчезают и их нужно пополнять. Но зато, в отличие от предыдущих игр, они восстанавливаются со временем, а не исчезают навсегда. В принципе, не помешает собирать разные ингридиенты (растения, минералы и т.д.) везде, где они вам встретятся – они не занимают места в инвентаре, для них отведена особая секция. Уже в прологе вы можете собрать несколько ингридиентов без особого труда – они находятся достаточно близко от вашего пути.

    Пройдя чуть дальше, вы увидите на вершине холма зеленую светящуюся фигуру, и Кассандра предупредит вас, что данная нечисть способна атаковать с расстояния. Это действительно так, так что если вы сами – лучник или маг – попробуйте атаковать с максимально доступного вам расстояния. Еще один противник возникнет у вас на пути, если вы слишком приблизитесь к зеленому призраку, пытаясь блокировать ваш подход.

    После боя продолжайте следовать дальше. Враги здесь достаточно слабые, так как их задача – дать вам возможность получше разобраться в механике боев. Не спешите и осваивайтесь. Данный квест по времени не ограничен.

    Через некоторое время вы набредете на сражающуюся группу ваших союзников. После окончания битвы вы получите еще двух соратников в группу, так что у вас будет полная и даже вполне сбалансированная команда независимо от вашего класса. Также вы увидите, на что способна ваша странная отметина на руке. Если вы спросите Соласа о вашей отметине, то получите легкое одобрение с ним (осуждение, если спросите, а что же будет потом).

    Продолжайте путь и через некоторое время вы набредете на второй Разрыв. Вам нужно уничтожить всех врагов вокруг него, прежде чем вы сможете активировать вашу особую способность. После того, как Разрыв будет уничтожен, вы можете войти в лагерь ваших союзников. И не забудьте дать вашему герою дополнительную способность – он/она как раз должен получить второй уровень.

    Берите его сразу, как получите сообщение о новом уровне - потому что по каким-то причинам (баг?) ваш экран персонажа для левел-апа после этого может быть заблокирован до конца пролога, а лишняя способность вам еще очень пригодится.

    В лагере вас поджидает Лелиана. Там же вы встретите Канцлера Родерика, брата Церкви, который совершенно не рад вас видеть и не замедлит тут же объяснить, почему. Если вы поинтересуетесь, не следует ли сначала закрыть Разрыв, а потом уж разбираться с остальным, то получите одобрение Соласа. В последующем разговоре вам предстоит принять решение – идти к храму прямым путем или избрать горный перевал, где уже затерялся небольшой разведывательный отряд, в то время как остальные солдаты будут проводить отвлекающие маневры, чтобы враг не заметил вашего приближения. Если вы изберете прямой путь, то отряд будет потерян, если вы пойдете перевалом – вы можете спасти отряд, но потеряете некоторых солдат, которые будут отвлекать противника. Практическая разница в игре для вас будет в несколько разных противниках, чуть большем луте (перевал) и разном одобрении соратников. Первое решение (прямая атака) даст вам одобрение Кассандры. Второе решение (горный перевал) навлечет на вас легкое осуждение Кассандры, зато Варрик это одобрит.

    Не забудьте пополнить свои зелья у специального сундука с припасами (в игре он называется схорон и пополняет ваши зелья здоровья до максимума, но использовать его можно только один раз) и взять добычу из сундука рядом. Сделайте это сразу, как их заметите - после разговора с Родериком вас немедленно отправят в путь, даже не дав возможности осмотреться.

    Если вы выбрали перевал, то выходите за ворота, следуйте по тропинке, карабкайтесь по нескольким лестницам и идите внутрь. В отличие от всегда отлично освещенных пещер ДАО и ДА 2, в пещерах и разных заброшенных развалинах ДАИ очень часто темно хоть глаз выколи (что, конечно, реалистично, но одновременно неудобно по многим причинам), но обычно вы можете найти внутри какой-нибудь светильник или факел, чтобы исправить ситуацию. Правда, именно данный туннель за исключением некоторых особо темных уголков освещен еще вполне неплохо.

    Расправьтесь с врагами, соберите добычу и выходите наружу. У выхода вы найдете несколько тел пропавших скаутов, но Кассандра заметит, что это явно не весь отряд, так что продолжайте поиски. Чуть дальше по тропинке вы набредете на оставшихся в живых солдат, сражающихся с демонами у очередного Разрыва. Если в разговоре после битвы вы скажете,что риск идти этой дорогой для вас теперь оправдан, то заслужите легкое одобрение Соласа.

    Если вы выбрали прямую атаку, то направляйтесь к храму по короткой дороге. Так же, как и на перевале, вам нужно будет закрыть по пути меньший Разрыв, после чего вы встретитесь с командиром Калленом. Он проинформирует вас, что до основного Разрыва противников вам больше не встретится.

    После этого пути обоих вариантов сливаются воедино:

    Идите дальше, ваш путь до вашей цели теперь будет свободен. Когда вы войдете в храм, к вам присоединится Лелиана с солдатами. Пока вы будете искать лестницу вниз, вам и вашим соратникам предстанут несколько видений из прошлого, которые дадут некоторое представление о том, что же произошло.

    Идите к Разрыву и встречайте своего первого босса – Демона Гордыни. На нем внушительное количество защиты, но если вам удастся активировать Разрыв, то вся защита с него временно снимется. Она вернется, когда вы снесете ему определенное количество хитов, после чего из Разрыва появятся несколько меньших демонов. Разделайтесь с ними, активируйте Разрыв снова и повторяйте, пока Демон Гордыни не будет побежден. После чего смотрите ролик с результатами ваших действий. Поздравляю, вы завершили пролог!

    Автор: Rovena (специально для DragonAge-Area.ru)
    Обновлено: 24.01.2015

    Дата публикации: 2014-11-29 22:47:23
    Просмотров: 38739


    Анастасия (06.04.2015 в 21:09)
    Здравствуйте! После создания персонажа идет ролик. По сути герой должен быть в темнице, но меня выбрасывает в гору с камнями и странныс свечением. Что делать?(
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 6476







    Статистика


    Индекс цитирования