Специализации расширяют возможности кастомизации персонажа. Они имеют прямое отношение к классу (воин, маг или разбойник) и вы можете взять только две специализации для героя. Большинство компаньонов присоединяются к партии, уже имеют одну специализацию и, по ходу игры, могут разучить вторую. 
Cуществует два этапа получения специализации. Сначала ее нужно открыть у учителя или через руководство (книгу или манускрипт). Открыть специализацию можно на любом уровне.
Во-вторых, на 7-ом и 14-ом уровнях герой получает очки, которые можно потратить на изучение специализации. Также персонаж получает одноразовый бонус к атрибутам и возможность распределить очки талантов на навыки, которые привязаны к специализации. Очков дается очень мало и они тратятся независимо от других. 
Специализации Воинов:
Храмовник

Бонусы: +2 к магии, +3 к психической устойчивости.
Наставник: Алистер. 
Руководство: Торговец Бодан в лагере. 

Маги, которые отвергают власть Круга, становятся ренегатами и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для нее самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.
random video chat
Ветка способностей храмовника
  | 
Праведный удар | 
Пассивно | 
Храмовники - суровые каратели, призванные следить за магами и убивать одержимых. Каждый удар храмовника в ближнем бою против мага вытягивает у противника ману. | 
  | 
Очищение области | 
Дистанция: личное действие 
Активация: 53 
Восстановление: 30 сек. 
Требуется: Уровень 9 | 
Храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты, которые можно рассеять, с находящихся рядом целей. 
Остерегайтесь дружественного огня. | 
  | 
Твердыня духа | 
Пассивно 
Требуется: уровень 12 | 
Храмовник выучился сосредотачиваться на своем долге, получая большой бонус к психической устойчивости. | 
  | 
Святая кара | 
Дистанция: Среднее действие 
Активация: 100 
Восстановление: 40  сек. 
Требуется: Уровень 15 | 
Храмовник наносит удар праведным огнем, нанося духовный урон цели и находящимся рядом врагам. Если цель - заклинатель, она должна пройти проверку на психическую устойчивость, в противном случае она теряет ману и получает дополнительный духовный урон пропорционально потерянной мане. Если враги, попавшие под удар, не проходят проверку на физическую устойчивость, они оказываются оглушены или сбиты с ног. | 
 
Берсерк

Бонусы: +2 к силе, +10 к здоровью.
Наставник: Огрен. 
Руководство: Торговец Горим в Денериме. 

Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние темной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.
Ветка способностей берсерка
  | 
Ярость берсерка | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 20 
Утомляемость: 5% 
Восстановление 30 сек. | 
Запах крови и смерти пробуждает в берсерке неистовство и дает бонус к урону. Во время ярости берсерк получает штраф к 
восстановлению выносливости. Умение "Сдержанность" уменьшает этот штраф, а умение "Стойкость" добавлет бонус к восстановлению здоровья. | 
  | 
Стойкость | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 8 | 
Берсерк не так тяжело переносит последствия ярости. Сокращается штраф к восстановлению выносливости за использование 
способности "Ярость берсерка", а берсерк получает бонус к устойчивости к силам природы. | 
  | 
Сдержанность | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 10 | 
Берсерк научился сохранять контроль над собой, впадая в ярость. Штраф к восстановлению выносливости снижается. | 
  | 
Окончательный удар | 
Дистанция: Личное действие 
Активация: 6 
Восстановление: 60 сек. 
Требуется: Уровень 12 | 
Вся выносливость берсерка расходуется на один удар, который в случае попадания наносит дополнительный урон пропорционально затраченной выносливости. | 
 
Витязь

Бонусы: +2 к силе воли, +1 к хитрости.
Получение: В конце квеста о получении праха Андрасте. Спросить у Эрла Эамона.  

Витязь - это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.
Ветка способностей витязя
  | 
Боевой клич | 
Дистанция: Личное действие 
Активация: 30 
Восстановление: 20 сек. | 
Витязь издает утрашающий вопль, и враг поблизости получают штраф к атаке. Если взято умение "Превосходство", то враги, которые не проходят проверку физической устойчивости, падают на землю. | 
 
  | 
Ободрение | 
Поддержание: 50 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 30 сек. 
Требуется: Уровень 12 | 
Присутствие витязя вдохновляет находящихся поблизости союзников, и они получают бонус к защите. Если взято умение "Мотивация", "Ободрение" также дает бонус к атаке. | 
  | 
Мотивация | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 14 | 
Витязь вдохновляет союзников на продолжение борьбы с новой силой. Теперь умение "Ободрение" увеличивает и защиту и атаку. | 
  | 
Превосходство | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 16 | 
Витязь выглядит таким грозным, что способность "Боевой клич" сбивает врагов с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости. | 
 
Потрошитель

Бонусы: +1 к телосложению, +5 к физической устойчивости.
Получение: В квесте о прахе Андрасте принять сторону культистов. Тогда Колгрим научит вас.

Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.
Ветка способностей потрошителя
 
 | Пожирание | 
Дистанция: Личное действие 
Активация: 31 
Восстановление: 30 сек. | 
потрошитель упивается смертью, впитывая угасающую энергию из всех трупов поблизости. Каждый из трупов восстанавливает часть здоровья потрошителя. | 
 
 | Устрашающий вид | 
Дистанция: Личное действие 
Активация: 31 
Восстановление: 20 сек. 
Требуется: Уровень 12 | 
Это умение превращает угрожающую манеру поведения потрошителя в оружие. Цель, не прошедшая проверку психической устойчиовсти, съеживается от страха. Кроме того, "Устрашающий вид" увеличивает эффективность способностей "Провокация" и "Запугивание". | 
 
 | Аура боли | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 60 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 45 сек. 
Требуется: Уровень 14 | 
Аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует эта способность. | 
 
 | Кровавое бешенство | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 60 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 60 сек. 
Требуется: Уровень 16 | 
Потрошитель, разъяренный от боли, получает увеличенные бонусы к урону, когда его здоровье понижается. пока действует эта способность, снижается восстановление здоровья, и если бешенство затягивается, то потрошитель заигрывает со смертью. | 
 
Специализации Разбойников:
Убийца

Бонусы: +2 к ловкости, +2,5% к шансу нанести критический удар.
Наставник: Зевран. 
Руководство: Эльфийское гетто (эльфинаж). 

Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.
Ветка способностей убийцы
  | 
Метка смерти | 
Дистанция: Близкое действие 
Активация: 42 
Восстановление: 60 сек. | 
Убийца помечает цель, открывая уязвимости в ее защите, которыми могут воспользоваться другие. Все атаки против помеченной цели наносят дополнительный урон. | 
  | 
Обнаружение слабых мест | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 12 
 | Острый глаз и инстинкт убийцы помогают выявлять слабые места цели. В случае успешного удара в спину убийца наносит 
дополнительный урон в зависимости от хитрости. | 
  | 
Увечье | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 14 
 | Если удар в спину наносит определенный урон, он оставляет кровоточащую рану, которая еще какое-то время наносит противнику убийцы дополнительный урон. | 
  | 
Пир на костях | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 16 
 | Убийца наслаждается моментом смерти. Каждый раз, когда убийца побеждает врага ударом в спину, он восстанавливает некоторую часть выносливости. | 
 
Бард

Бонусы: +2 к силе воли, +1 к хитрости.
Наставник: Лелиана. 
Руководство: Орзаммар. 

В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные мисси, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя свое исполнительское искусство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими пеянми и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.
Ветка способностей барда
  | 
Песнь доблести | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 50 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 30 сек. | 
Бард поет старинную песню о геройской доблести. Отряд получает бонусы к восстановлению маны или выносливости пропорционально хитрости барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени. | 
  | 
Отвлечение | 
Дистанция: Близкое действие 
Активация: 42 
Восстановление: 30 сек. 
Требуется: Уровень 8 | 
Бард наполняет свое выступление экстравагантными жестамии головокружительными трюками, чтобы отвлечь и запутатть противников. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, теряет ориентацию и забывает, с кем сражалась. | 
  | 
Песнь мужества | 
Пассивно
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 50 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 30 сек. 
Требуется: Уровень 10 | 
Бард исполняет героическую песню о подвигах отряда. Отряд получает бонус к атаке, урону и шансу критического удара. Размер бонуса определяется хитростью барда. Бард может использовать только одну песню в каждый момент времени. | 
  | 
Чарующая песнь | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 60 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 30 сек. 
Требуется: Уровень 12 | 
Бард запевает чарующую песню. Враждебные цели поблизости, которые не проходят проверку психической устойчивости каждые несколько секунд, становятся оглушенными. На продолжение песни не расходуется выносливость, но поющий бард не может перемещаться и выполнять другие действия. | 
 
Следопыт

Бонусы: +1 к телосложению, +5 к устойчивости к силам природы.
Руководство: Торговец Бодан в лагере. 

Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева ее. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.
Ветка способностей следопыта
  | 
Призыв волка | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 50 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 60 сек. | 
Следопыт призывает большого лесного волка на помощь отряду. | 
  | 
Призыв медведя | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 50 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 90 сек. 
Требуется: Уровень 8 | 
Следопыт призывает могучего медведя на помощь отряду. | 
  | 
Призыв паука | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 50 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 120 сек. 
Требуется: Уровень 10 | 
Следопыт призывает большого паука на помощь отряду. | 
  | 
Мастер-следопыт | 
Пассивно
Требуется: Уровень 12 | 
Следопыт умеет призывать сильных животных-спутников. Животные, призванные матером-следопытом, гораздо сильнее в бою, чем их нормальные сородичи. | 
 
Дуэлянт

Бонусы: +1 к ловкости, +1 к урону.
Наставник: Изабелла в Денеримском борделе "Жемчужина". Нужно перехитрить ее в карточной игре или попросить "экскурсию" по ее кораблю. 

Дуэлянты - это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в легких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией. которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычной точностью наносить ответные удары.
Ветка способностей дуэлянта
 
 | Дуэль
 | Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 30 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 5 сек. | 
Дуэлянт уделяет дополнительное внимание выбору оптимальной позиции и получает бонус к атаке. Умение "Защитный рефлекс" дает бонус к защите, когда активна эта способность. | 
  | 
Нарушение баланса | 
Дистанция: Личное действие 
Активация: 30 
Восстановление: 15 сек. 
Требуется: Уровень 12 | 
Дуэлянт проводит быстрый прием, который выводит противника из равновесия. Цель, которая не проходит проверку физической устойчивости, получает штраф к скорости перемещения и защите. | 
  | 
Защитный рефлекс | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 14 | 
Дуэлянт обладает сврехестественным умением просто не оказываться в том месте, куда наносит удар противник, получая таким образом бонус к защите. | 
  | 
Прицельный удар | 
Пассивно 
Дистанция: Личное действие 
Активация: 72 
Восстановление: 180 сек. 
Требуется: Уровень 16 | 
Дуэлянт научился поражать жизненно важные органы с высокой точностью и под любым углом. На небольшое время все удачные атаки автоматически заврешаются критическим ударом. | 
 
Специализации Магов:
Оборотень

Бонусы: +2 к телосложению, +1 к доспехам.
Наставник: Морриган.
Руководство: Лагерь долийских эльфов в Бресилиане.

Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.
Ветка способностей оборотня
  | 
Обличье паука | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 50 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 90 сек. | 
Оборотень превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучьи способности "Паутина" и "Ядовитый плевок". эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в оскверненного паука, более сильного и обладающего способностью "Бросок". | 
  | 
Обличье медведя | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 60 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 90 сек. 
Требуется: Уровень 8 | 
Оборотень превращается в медведя, получая большие бонусы к устойчивости к силам природы и к броне, а также медвежьи способности "Могучий удар" и "Ярость". Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень првращается в берескарна, более сильного и обладающего способностью "Бросок". | 
  | 
Парящий рой | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 30 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 60 сек. 
Требуется: Уровень 10 | 
тело оборотня взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сил природы. Величина урона зависит от магической силы заклинателя и близости к врагам. В этой форме заклинатель получает "Расщепление бури", и весь урон, наносимый оборотню, приходится на ману, а не на здоровье. Мана при этом не восстанавливается. Насекомые невосприимчивы к обычным дистанционным атакам, хорошо уворачиваются от физических, но крайне уязвимы к огню. Мастер-оборотень получает здоровье всяки раз, когда рой наносит урон. | 
  | 
Мастер-оборотень | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 12 | 
Благодаря мастерству в искусстве превращения изменяются формы медведя и паука, позволяя заклинателю превращаться в берескарна и оскверненного паука, гораздо более сильных, чем их обычные сородичи. В этих обличьях оборотень также получает спосбность "Бросок". Вдобавок к этому форма Парящего роя позволяет вытягивать из врагов здоровье при нанесении урона. | 
 
Духовный целитель

Бонусы: +2 к магии, дополнительное восстановление здоровья.
Наставник: Винн.
Руководство: Рынок Денерима.

Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие прдеставляют собой Добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.
Ветка способностей духовного целителя
  | 
Групповое исцеление | 
Дистанция: Союзники 
Активация: 40 
Восстановление: 20 сек. | 
Заклинатель орошает союзников благотворной энергией, мгновенно исцеляя заметное количество здоровья. | 
  | 
Возрождение | 
Дистанция: Среднее действие 
Активация: 61 
Восстановление: 120 сек. 
Требуется: Уровень 8 | 
Заклинатель оживляет павших членов отряда в зоне действия, возвращая их в сознание и восстанавливая некоторую часть 
здоровья. | 
  | 
Хранитель жизни | 
Дистанция: Среднее действие 
Активация: 56 
Восстановление: 30 сек. 
Требуется: Уровень 12 | 
Заклинатель создает для союзника оберег, который автоматически восстанавливает здоровье союзника, когда тот оказывается на краю смерти. | 
  | 
Аура очищения | 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 60 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 30 сек. 
Требуется: Уровень 14 | 
Пока действует эта способность, заклинатель испускает волны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд 
восстанавливают здоровье всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом с 
заклинателем. | 
 
Боевой маг

Бонусы: +1 к ловкости, +5 к атаке.
Получение: Руины в Лесу Бресилиан, нижний уровень. В небольшой комнате с книжными полками вы найдете амулет и алтарь. Амулет окажется филактерией с заключенным духом. Нужно положить амулет на алтарь, дабы дух обрел покой.

Среди древних эльфов были маги, развивавшие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все еще сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.
Ветка способностей боевого мага
  | 
Боевая магия | 
Дистанция: Личное действие 
Утомляемость: 50% 
Восстановление: 10 сек. | 
Пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на бонус к атаке и 
способность использовать силу магии для определения урона в бою. Эффективность улучшается умениями "Аура силы" и "Покров тени". | 
  | 
Аура силы | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 12 | 
Боевой маг овладел секретами мастерства и получает дополнительные бонусы к атаке, защите и урону во время действия способности. | 
  | 
Мерцающий щит | 
Пассивно 
Дистанция: Личное действие 
Поддержание: 40 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 30 сек. 
Требуется: Уровень 14 | 
Боевой маг окружается мерчающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть урона и дает значительный бонус к броне и всем видам устойчивости. Пока щит активен, мана быстро расходуется. | 
  | 
Покров тени | 
Пассивно 
Требуется: Уровень 16 | 
Когда действует способность "Боевая магия", боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени дает магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки. | 
 
Маг крови

Бонусы: +2 к телосложению, +2 к силе магии.
Получение: Во время прохождения Редклифа отпустите Йована, приказав помочь вам. В конце квеста дайте ему совершить ритуал и отправьтесь в Тень. Там вы встретите Демона Желания. В обмен на жизнь, возьмите тайное знание. Это и будет магия крови. 
[
Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.
Ветка способностей мага крови
  | 
Магия крови | 
Дистанция: Личное действие 
Утомляемость: 5% 
Восстановление: 10 сек. | 
Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинания не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного. | 
  | 
Жертвенная кровь | 
Дистанция: Среднее действие 
Активация: 0 
Восстановление: 15 сек. 
Требуется: Уровень 12 | 
Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект. | 
  | 
Кровавая рана | 
Дистанция: Среднее действие 
Активация: 40 
Восстановление: 20 сек. 
Требуется: Уровень 14 | 
Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьезный урон. Жертвы, не прошедшие проверку 
физической устойчивости, стоят на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови. | 
  | 
Хозяин крови | 
Дистанция: Среднее действие 
Активация: 40 
Восстановление: 40 сек. 
Требуется: Уровень 16 | 
Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинанию, она получает большой урон в результате манипуляций с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту. | 
 
 
прям от души
демон дает ее только магу-ГГ, увы.
да, обязательно. Другим магам демонесса ничего не предлагает.
Какой должен открыться диалог и в какой именно момент?
1.Морриган
2.Винн
3.ГГ Маг
4.Йован
5.Главный чародей круга(только если полное убеждение)
Нерия, нужно вытребовать знание магии крови у демона желания в тени и это умение разблокируется, но через многие годы демон вернется в пацана. Чтобы этого не было, договоритесь с демоном насчет МК, а потом сделайте лоудгейм и убейте демона, при этом знание магии крови останется разблокированным.
В получении сказано про маленькую комнату с алтарём и амулетом на нижнем уровне руин. Я нашла одну такую комнатку с книжными полками со сломаным алтарём, к которому прикасаешься и сказано, что в нем что-то было. Я так понимаю это этот нужный алтарь. А где амулет??? Там недалеко есть другая комнатка с какой-то древней вазой, которая называется филактерия, заглядываешь туда, там стеклянный амулет, а когда его берёшь - он типо трескается, оттуда выскакивает призрак, мочишь его и всё - амулета нет. ЧТО ДЕЛАТЬ???
p.s. Не знаю, как удалить своё предыдущее сообщение.
Только демон желания. А войти в Тень можно после разговора с Йованом (он сам припрется или его приведут, если его не убивать и не выгонять), с Морриган или с Ирвингом, если я не ошибаюсь.
вот например Стэн может стать витязем или берсерком..а его нельзя научить спец. потрошитель??
ПОМОГИТЕ!!1
какой класс?
Обучение специализации проходит в два этапа.
1. Сначала вам нужно найти мануал или учителя и в случае с учителем уговорить его передать вам знания.
2.Дождаться 7, 14 уровня либо купить какую нибудь волшебную книгу, дающую очко к специлизациям и вложить очко в нужную вам специализацию.(вложить очко, соответственно, можно только в ту специализацию, какую вы уже выучили)
А если хотите стать магом крови вам надо научиться у демона в тени но только ГГ магом
Там можно оказаться в миссии где надо спасти мальчика Коннора от демона в замке Редклиф
народ! что-то не пойму я... как открыть Мага Крови? я проходил Тень и Йованом, и Морриган, и Винн- результат одинаков! перебрасываются парой фраз с демоном, потом она говорит - мне жаль, и начинается махач! ни разу не мелькнула фраза о каких-то знаниях, вообще о выкупе... как же так??
Но вот список у кого что можно выучить/купить, тк у большинства специализаций есть два пути их получения.
Воин-----
Храмовник.
Наставник: Алистер.
Руководство: Торговец Бодан в лагере.
Берсерк
Наставник: Огрен.
Руководство: Торговец Горим в Денериме.
Витязь
Получение: В конце квеста о получении праха Андрасте. Спросить у Эрла Эамона. (один способ получения)
Потрошитель
Получение: В квесте о прахе Андрасте принять сторону культистов. Тогда Колгрим научит вас.
разбойник --
убийца
Наставник: Зевран.
Руководство: Эльфийское гетто (эльфинаж) .
Бард
Наставник: Лелиана.
Руководство: Орзаммар.
Следопыт
Руководство: Торговец Бодан в лагере.
Дуэлянт
Наставник: Изабелла в Денеримском борделе \"Жемчужина\". Нужно перехитрить ее в карточной игре или попросить \"экскурсию\" по ее кораблю.
Маг-------
Оборотень
Наставник: Морриган.
Руководство: Лагерь долийских эльфов в Бресилиане.
Духовный целитель
Наставник: Винн.
Руководство: Рынок Денерима.
Боевой маг
Получение: Руины в Лесу Бресилиан, нижний уровень. В небольшой комнате с книжными полками вы найдете амулет и алтарь. Амулет окажется филактерией с заключенным духом. Нужно положить амулет на алтарь, дабы дух обрел покой.
Маг крови
Получение: Во время прохождения Редклифа отпустите Йована, приказав помочь вам. В конце квеста дайте ему совершить ритуал и отправьтесь в Тень. Там вы встретите Демона Желания. В обмен на жизнь, возьмите тайное знание. Это и будет магия крови.