Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи




    Прохождение - Акт II: Несюжетные квесты


    Прохождение Dragon Age 2 - Акт II: Несюжетные квесты

    Задания Травника/Herbalist's Tasks

    Травник Соливитус в Казематах по-прежнему нуждается в редких ингридиентах. На этот раз ему понадобились:
    Цветок «Румянец Куртизанки» - растет на Рваном Берегу, недалеко от пещеры, где вы сражались с Тал-Вашот в первой главе.
    Долийские Чернила для Татуировки – можно найти в ящике в лагере долийцев.
    Сердце Вартералла – его можно найти только в ходе личного квеста Мерриль «Отражение в Зеркале».

    Все три ингридиента можно найти до получения квеста.

    Пираты на Утёсах/Rainders on the Cliff

    Во время вашей прогулки по Рваному Берегу, чуть ниже того места, где вы нашли пропавший отряд кунари, вы автоматически получите задание разобраться с пиратами. Пройдя ещё ниже, вы увидите нескольких стражников во главе с лейтенантом Харли. Она расскажет, что на утёсах обосновались мародёры известного пирата Иветса – правда, самого его не видно, в настоящее время ими командует маг крови Фелл Орден. Солдаты не могут справиться с мародёрами и до смерти боятся мага, что ещё больше ухудшает их положение. Лейтенант ждет подкрепления, но пока появились только вы.
    Если в вашей команде присутствует Авелин, у вас есть возможность получить как очки к её Дружбе (для этого надо выбрать в конце диалогов "Давайте сражаться вместе", а затем подбодрить солдат своей пламенной речью), так и очки к Соперничеству (для этого говорим солдатам, чтобы сидели тихо, а мы сами всё уладим).
    Варрик и Изабелла никак не реагируют на происходящее. Берегитесь ловушек, которые поставлены на всех тропинках и подступах к пиратам. Если вы сами не можете их обезвредить, желательно иметь в команде Варрика или Изабелу и быстренько пробежаться ими по округе, пока стражники будут сражаться. Ловушки трёх типов: обычные капканы, огненные взрывы и ядовитые испарения, замедляющие передвижение.
    В начале боя советую сразу бросить все силы на борьбу с магом Феллом Орденом, без него с остальными мародёрами можно будет справиться достаточно легко.
    Убив всех врагов, выслушиваем слова благодарности и заверения в том, что награду можно получить в Крепости Наместника у капитана Джалена.
    После чего обыскиваем труп мага, на нём будет "Гибкая цепь" - узор стражи. Это - улучшение для брони Авеллин и представляет оно из себя ячейку для рун.
    Там же с трупа берём обрывок парусины и нам открывается новый, второстепенный, квест.
    Закончив дела, идем к Джалену и получаем заслуженную награду.

    Ночные Кошмары/Night Terrors

    Арианни, мать спасённого вами Фейнриэля, посылает вам письмо с просьбой встретиться с ней в Эльфинаже. Не имеет значения, отправили ли вы Фэйнриэля к долийцам или в Круг до этого. При встрече женщина пожалуется на то, что её сын недавно погрузился в сон, из которого никак не может выйти, и попросит вас отправиться в Тень посредством ритуала Хранительницы Маретари, чтобы освободить юношу.

    Сама Маретари предупредит вас о том, что Фейнриэля, возможно, придётся убить в Тени, сделав Усмирённым. Если вы согласитесь с ней, то получите очки Соперничества с Мерриль и Андерсом.
    После этого выбирайте троих спутников и отправляйтесь в Тень. Если на момент разговора с Маретари среди ваших сопартийцев была Меррилл, но в Тень вы её не взяли – получите от эльфийки очки Соперничества (если возьмёте – тоже, но меньше). Если в вашем отряде будет Андерс, то в Тени он примет форму Мести (и вы можете немного поговорить с ним).
    Тень представляет собой часть Казематов, в которую вы прежде не имели доступа. Входите во двор и поговорите с Демоном Праздности. После этого возможны два варианта развития событий:

    Если вы сразу же откажетесь сотрудничать с ним, это принесёт очки Дружбы от Авелин, Андерса и Фенриса и очки Соперничества от Мерриль. Убив демона, отправляйтесь к Демону Желания. Там вы временно обретёте облик матери Фейнриэля и увидите, как мальчик общается с «отцом». Убедите Фейнриэля в том, что это не настоящая реальность (или упомяните демонов). Если в вашей группе есть Изабелла или Авелин, то демон переманит на свою сторону одну из них. Убейте демона, его помощников и своего неверного компаньона. Затем возвращайтесь во двор, где на вас нападёт Демон Гнева.
    Уничтожив его, направляйтесь к Демону Гордыни (противоположный вход от обиталища Демона Желания). По дороге можете заглянуть в комнаты справа и слева по коридору, чтобы пополнить знания в своем Кодексе. Поговорите с демоном. Вы можете сказать Фэйнриэлю, что все это – дело рук демонов или просто убедить его в нереальности происходящего, не упоминая демонов – тогда он сам обо всем догадается. Если в вашей группе есть Варрик, Мерриль или Фенрис, демон переманит одного из них на свою сторону и нападёт вместе с помощниками. Убейте их и снова идите во двор.
    Там вы увидите Фэйнриэля. Если в предыдущих разговорах вы сказали ему, что с ними беседуют демоны, он попросит вас убить его. Вы можете сделать это, и после возвращения узнать, что юноша стал Усмирённым. Второй вариант – убедить его отправиться в Тевинтер, чтобы продолжить учёбу.
    Если в разговоре с демонами Гордыни и Желания вы не упомянули демонов и Фэйнриэль догадался обо всем сам, то он не станет говорить о смерти и сам выскажет предположение о возможной учебе в Тевинтере.
    В этом случае после возвращения из Тени Маретари даст вам в благодарность книгу (годится для продажи, но стоит немного).

    Если вы согласитесь на условия Демона Праздности (победить двух других демонов и отдать ему Фейнриэля, получив взамен могущество (получите 6 очков характеристик), знание (получите очко умений) или магию (две руны), то Андерс нападёт на вас, а Фенрис даст очки Соперничества (Мерриль – Дружбы). После этого идите к Демону Желания и убедите Фейнриэля не слушать его. Победите демона (который точно так же может переманить вашего компаньона), затем разделайтесь с Демоном Гордыни по той же схеме. Выходите во двор, где Демон Праздности уже уговаривает юношу не просыпаться. Подыграйте демону, позволив ему вселиться в Фейнриэля.
    Андерс после этого перестанет быть ЛИ для вас, хотя из команды не уйдёт и очков соперничества не даст.

    Расклад возможных предательств соратников:
    (Возможно, это баг, но их поступки в Тени совершенно независимы от отношения к ГГ, завершения личных квестов или выбора ответа ГГ при диалогах с демонами.)

    Мерриль предаст вас Демону Гордыни в любом случае;
    Изабела предаст вас Демону Желания в любом случае;
    Фенрис предаст вас Демону Гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль;
    Варрик предаст вас Демону Гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса;
    Авелин предаст вас Демону Желания в случае отсутствия Изабеллы;
    Андерс предаст вас только при попытке заключить сделку с Демоном Праздности;
    Себастьяна в Тень взять нельзя.

    Если вас предал кто-то из соратников, то они извинятся после возвращения из Тени, и вы получите небольшой квест, в котором нужно побеседовать с ними о случившемся ( и получить очки Дружбы или Соперничества).

    В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристики и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится очень мало времени), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.

    Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками.
    Награда – 1 очко характеристик.

    Вторая загадка – среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено.
    Награда – 2 очка характеристик.


    Квесты по Костяной Яме:

    Кто-то из своих/Inside Job

    В середине второго акта нам придёт письмо от торговца Хьюберта, с которым мы в равных долях владеем шахтами Костяной ямы, если вы согласились на совладение в первом акте.
    Оказывается, в последнее время на наши караваны с товарами кто-то нападает и грабит. Причём Хьюберт уверен, что без осведомителя тут дело не обошлось.
    Идём днём на рынок Верхнего Города и разговариваем с Хьюбертом.

    Он вычислил того, кто нас продал – некто по имени Сабин, беженец из Лотеринга - и предлагает поговорить с ним, не откладывая. Если вы согласитесь, то автоматически перенесетесь на место допроса Сабина.
    В наших руках будет судьба соплеменника. Мы можем добиться его признаний и рассказов, избивая его (плюсы к соперничеству Авеллин, Андрес, Варрик, Себастиан) или просто нормально побеседовав.
    Сабин расскажет нам свою печальную историю, после чего нам будет предоставлен ещё один выбор - можно убить его (опять же не одобрят выше названные товарищи), можно сдать властям, можно отпустить, тем самым подняв к себе доверие и уважение рабочих на шахте.
    В разговоре Сабину можно пообещать помочь - он будет очень благодарен и вы получите за квест больше опыта, можно выбрать строку "Я подслащу пилюлю" - выдаст свой тайник с заработанными деньгами (их там немного, опыта за квест получаете меньше).

    Когда вы закончите разговор с Сабином, к вам подойдёт Хьюберт с представительницей Общества - Лилли. Сообщаем им о принятом нами решении и отправляемся в место следующего нападения на наши обозы.

    Мы опоздали, на обозы уже напали, но преступники ещё не скрылись.
    После битвы осматриваем поле боя и Лилли нам сообщит, что она узнаёт одного из бандитов, напавших на нас. Этот человек тоже из Общества и работает под началом у Бреккера - того ещё недалёкого типа, который вначале делает, а потом ещё и не думает.
    Девушка уходит разбираться с Бреккером и говорит, чтобы мы нашли её в Клоаке позже.

    Идём в Клоаку и недалеко от входа видим труп Лилли. Тут же к нам подходят ребята из Общества и требуют объяснений. Вопрос можно разрешить двумя путями - напасть и убить всех, или уладить дело миром, рассказав, что на ваши обозы нападают люди Бреккера, хотя Хьюберт платит обществу за "крышу".

    После этого идём искать Бреккера. Он находится в подземельях Общества в той же Клоаке. Будьте осторожны – здесь расставлены несколько ловушек. Обследуем подземелья, находим Бреккера, разговариваем, но что бы вы не выбрали, он всё равно нападёт на вас.
    Убиваем всех, после чего квест будет завершен. Докладываем Хьюберту, который намекает, что неплохо бы навещать рабочих на шахте время от времени, чтобы вовремя пресекать возникающие проблемы.

    Ползком по Пещере/Cave Crawling

    После завершения квеста Хьюберта "Кто-то из своих" навещаем наших рабочих в Костяной Яме.
    Им как раз требуется наша помощь. Разговариваем с представителем рабочих - Янсеном. Он пожалуется, что в одной из шахт невозможно работать, потому что её заполонили гигантские пауки.
    Идём в шахту и практически сразу же у входа убиваем королеву пауков с несколькими отрядами пауков поменьше.
    После этого возвращаемся к Ясену и сдаём квест.

    Пещера Мёртвых/Cavern of Dead

    Вернувшись в Костяную Яму (вам нужно выйти с карты поверхности) ещё раз проведать рабочих, выясняем у Янсена, что работать в шахтах опять невозможно, теперь там полно мертвецов.
    Идём в указанную шахту, убиваем всевозможную нежить, в числе которой будут ревенант и Тайный Ужас, возвращаемся обратно и сдаём квест.

    Поиск Кирок/Pick up Pickaxes

    В очередной раз подходим к Янсену (вам опять нужно уйти с карты, чтобы активировать квест). Теперь у наших рабочих пришёл в негодность весь их инструмент, а Хьюберт, этакий скряга, не спешит присылать им новый. В общем, рабочие опять не могут нормально работать. Ясен говорит, что видел в Нижнем Городе кузнеца, у которого можно купить большую партию кирок.
    Идём днём в Нижний Город и рядом с лавкой торговца доспехами видим кузнеца - вот он то нам и нужен.
    Кузнец продает партию кирок за 15 золотых, уговорить его на скидку не получится.
    Покупка кирок завершает квест, докладывать Янсену необязательно.

    Золото Глупца/Fool's Gold

    (Этот квест появляется только при импорте определенной игры – возможно, его появление зависит от того, остался ли Натаниэль Хоу в живых после Пробуждения. Квест может не появиться, если Натаниэль выжил, но иногда все равно происходит - возможно, баг.)
    В Высшем Городе у Торговой Гильдии стоит гном Йевлен, три сына которого, наслушавшись историй о ваших приключениях на Глубинных Тропах, решили последовать вашему примеру.
    Идите на Глубинные Тропы. Довольно скоро вы набредете на одного из братьев, Эмриса. В разговоре с ним вам нужно сделать выбор, за кем из оставшихся двух братьев вы предпочтете отправиться в первую очередь. Именно он в результате и останется в живых – вы не спасете обоих. В любом случае вам придется отбиваться от орд Порождений Тьмы, в некоторых случаях подкрепленными эмиссарами, и кое-где на вас набросятся пауки.
    Поговорите со спасенным братом и отправляйтесь дальше. Вы найдете Жезл Управления Големами, который можете использовать на одного из големов, стоящего неподалеку. Он поможет вам в следующей битве со своими собратьями-големами, но не последует дальше и больше не принесет никакой пользы.
    Примечание: Даже если вы решили следовать за Иваном ( и предположительно ценным мечом), то меч, который вы найдете в результате, будет безвозвратно испорчен. Правда, вместо него вы найдете неплохую палицу.

    У выхода на поверхность вам придется отбиваться от большой группы Порождений Тьмы во главе с эмиссаром и огром. После того, как вы расправитесь с ними, возвращайтесь к Йевлену за наградой.

    Прохождение создается в соавторстве: Rovena. 3ton и Молния



    Дата публикации: 2011-03-29 22:34:06
    Просмотров: 791861


    Геральт из Ривии (07.04.2011 в 14:25)
    Апрель, а это самое лучшее описание прохождения Danke!
     >> Цитировать

    Мангуста (13.04.2011 в 12:10)
    Квест "Пираты на утёсах": выбор варианта "Сидите тихо, мы сами всё уладим" даёт очки дружбы с Фенрисом.
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 19.04.2011 в 21:46)
    в Тени, по пути к Фейнриэлю- "направляйтесь к Демону Гордыни (противоположный вход от обиталища Демона Желания). По дороге можете заглянуть в комнаты справа и слева по коридору, чтобы пополнить знания в своем Кодексе."
    ... о чём речь? в этих комнатах, кажется, даже кликать не на что! или я ошибаюсь?
     >> Цитировать

    Hui (11.05.2011 в 15:31)
    а как в тени двигать бочки? какие кнопки нажимать нужно?
     >> Цитировать

    Norfiril (профиль / 11.05.2011 в 16:39)
    Bob 2 Guns,
    Здоровенные книги такие) Там записи в кодекс)
     >> Цитировать

    FOX69 (профиль / 11.05.2011 в 18:46)
    Hui, передвигай так, чтобы они стали непрозрачными. Сейчас уже не вспомню порядок, сохранись прямо перед ними и двигай. Быстро сообразишь. Это не ДАО-шный мост в "перчатке" с которым я пол часа билась.Только поторапливайся, там лимит по времени, опоздал - дерись с демонами.
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 11.05.2011 в 19:47)
    Hui,
    Там, где маленькие и большие бочки, нужно маленькие выстроить в ряд над большими, а там, где разноцветные - задвинуть красные в середину (две вверху чтобы были, две - внизу).
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 11.05.2011 в 22:00)
    Hui,
    Если никак не получается, то вот пошаговое видео:

    youtube. com/watch?v=NxRLRd_xOm0

    Добавьте www в начале.
     >> Цитировать

    Thelery (профиль / 22.05.2011 в 08:45)
    Замечание к "Золоту дураков". Появление квеста никак не зависит от "Пробуждения". Я проходил DA 2 дважды. Один раз - по готовому шаблону из событий первой части (я играл первый раз и вообще не выбирал концовку, использовал то, что стояло по умолчанию). Второй - импортировав сохранение из Origins (без Пробуждения). Таким образом, вопрос о причинах появления квеста пока открыт
     >> Цитировать

    Thelery (профиль / 22.05.2011 в 08:47)
    Ах, да. За оба прохождения квест "Золото Дураков" я делал.
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 22.05.2011 в 18:49)
    Thelery,
    Золото Дураков появляется, если использовать именно первый шаблон. А если третий, например, то появляется Натаниэль.
    У меня вот при импорте и из ДАО, и из ДАА Натаниэль всегда был, Золота - не было.

    Уверена почти на 100% - он должен появляться, если выжил в Пробуждении (и стал СС, само собой), а остальное - глюки...
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 22.05.2011 в 21:21)
    Rovena,
    сначала стал, а потом, при защите башни, выжил ... при импорте из 1й игры у меня было Золото, на днях пройду Пробуждение, импортну оттуда, сохранив ему жизнь... и посмотрю, что как...
     >> Цитировать

    Эмма (07.06.2011 в 13:45)
    короче,золото дураков не от чего не зависит!я вообще не играла в первую часть игры.но пошло ведь!
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 07.06.2011 в 18:02)
    Эмма,
    но пресет-то вы выбрали в начале игры из трех предложенных? Там при выборе первого Золото есть, при выборе остальных - нет. Там как раз все ясно.
    Проблемы начинаются именно при импорте собственной игры. Правда, вроде бы самый последний патч дожен был их пофиксить.
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8467