Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июль 2020: Новости | Статьи
    Июнь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Март 2020: Новости | Статьи
    Февраль 2020: Новости | Статьи




    Прохождение - Акт II: Сюжетная линия


    Прохождение Dragon Age 2 - Акт II: Сюжетная линия


    Проходит три года после вашего возвращения с Глубинных Троп, найденная добыча принесла вам богатство, а оно, в свою очередь – уважение в высшем обществе. Даже наместник вас заметил – собственно, второй акт начинается именно с того, что он вызывает вас к себе по какому-то делу.

    Требования Кун/Demands of the Qun

    Данный квест вы получаете сразу после разговора с наместником, но его непосредственное выполнение начнется в финале второго акта.

    Взрывчатая Услуга/Blackpowder Curtesy

    Наместник встревожен не столько растущим противостоянием между Храмовниками и Кругом, сколько тем, что Кунари так и не покинули город. Он сообщает нам, что мы должны явиться к Аришоку. Зачем - неизвестно, но вождь кунари требует именно нас. По имени.

    Идите в Порт в дневное время и поговорите с Аришоком. Он рассказывает, что кто-то украл рецепт, который должен был быть рецептом их особой взрывчатки – гаатога, но на самом деле является рецептом ядовитого газа, подложенного для отвода глаз потенциальным похитителям. Если его вдыхать долгое время, то всё заканчивается безумием и летальным исходом.
    Подозрения пали на гнома Джавариса, охотившегося ранее за рецептом взрывчатого вещества. Вы наверняка помните его со времен еще до экспедиции на Глубинные Тропы.

    Варрик рассказывает нам, что сейчас в Клоаке Общество распродаёт вещи Джавариса, значит, скорее всего, он успел сбежать из города. Идём в Клоаку (наводка Варрика необязательна - всех, кого нужно, вы и так там найдете) - и рядом со входом в подземелья Общества разговариваем с их представительницей, которая и распродаёт вещи. Можно выбрать любые диалоги - нам всё равно скажут, что Джаварис в спешке покинул город, оставив много долгов. А покинуть его в обход стражников он мог только по одному пути - воспользовавшись подземным проходом с поэтическим названием "Яма Контрабандистов".

    Заворачиваем за угол и подбегаем к "Яме", ныряем в подземелье и идём до его противоположного выхода. Осторожно - в подземельях полно тёмных личностей разного рода, включая Убийц, которые очень любят уходить в стелс и наносить удары в спину. Внимательно следите за всеми вашими соратниками, у которых мало здоровья. В боковых туннелях помимо бандитов водятся ядовитые пауки.
    Перед выходом из "Ямы" не пропустите сундук, в котором находится подарок для Изабеллы - Кораблик в бутылке.

    Выходим из подземелья и практически сразу же вступаем в схватку с охраной гнома. Так же следите за спинами своих спутников!
    После того, как охрана будет мертва, разговариваем с гномом.
    После причитаний о своей нелёгкой судьбе, Джаварис расскажет нам, что виновница кражи в настоящий момент находится в одном из переулков Киркволла.

    Отпускаем или убиваем гнома - на ваш выбор. Убийство не одобрят Варрик и Авелин (дадут очки к Соперничеству).
    Бежим к подземелью и, когда перед нами открывается карта Киркволла, видим новое изображение - упавшую бутылку, обозначающую переулок города, где сейчас находится эльфийка.
    Идём туда и встречаемся с отрядом городской стражи под командованием сэра Мэкона. Выясняем, что в переулке что-то случилось – судя по всему, кто-то воспользовался украденным рецептом кунари, и стражники в настоящий момент блокируют эту часть улиц.
    Убедив Мэкона, что мы со всем разберемся, отправляемся на место происшествия.
    Если в вашей команде есть Авелин, разговор со стражей проведёт она, после чего у вас будет диалог уже с ней. Если ответить ей шуткой, получим очки Соперничества, если выбрать другие варианты – то Дружбы.

    Спустившись в переулок, наша команда начинает терять здоровье от отравляющего тумана, который распространяется по всей местности. Наша задача - быстро найти на земле четыре рычага и с их помощью запереть четыре открытых бочки с газом. Но не всё так просто: после каждой запертой бочки мы будем отбивать атаки врагов. Первая - самая слабая, остальные будут сильнее. Можете пробежать в один из боковых тупичков и держать оборону там, чтобы расправляться с подбегающими противниками по очереди, но это уже зависит от вашей группы и излюбленной тактики.
    Последовательность закрытия бочек не принципиальна. Рычаги будут появляться на земле под трупами врагов после каждой драки - за исключением первого, который лежит там сразу. С каждой закрытой бочкой урон, который вы постоянно получаете, находясь в облаке газа, будет слабеть. Имейте в виду, что вы не можете закрыть бочки, пока идет бой, даже если подберете рычаг до его окончания.
    Как только вы закроете четвёртую бочку с газом и он не будет представлять для вас опасность, появится фанатичная эльфийка.
    Разговор с ней всегда заканчивается битвой. Альтернативы решить вопрос мирным путем не существует.

    Победив её, возвращаемся в Лагерь Кунари, где рассказываем Аришоку, что случилось на самом деле.
    Выслушиваем последующую речь главного кунари и отправляемся с докладом к Наместнику.
    Это завершит данный квест и автоматически выдаст вам следующий.

    Прибыль и Убытки/Profit and Loss

    Этот квест вы получаете только, если приняли денежную помощь Дугала в первом акте при снаряжении экспедиции на Глубинные Тропы. Дугал появится у вас в доме и потребует дополнительную оплату (хотя вы уже давно вернули ему долг с требуемыми процентами). При отказе он нападет на вас при путешествии из одной части Кирволла в другую.

    Найти и Снова Потерять/Offered and Lost

    Этот квест вы автоматически получаете от Наместника Дюмара по завершению квеста «Взрывчатая Услуга».
    Наместник обеспокоен исчезновением посольской группы кунари, приходивших в его крепость. Поговорите с сенешалем Браном и отправляйтесь ночью в «Висельник», где вы можете расспросить о происшедшем подвыпившего стражника Орвальда (лучше всего, если это сделает Авелин, она легко вытрясет информацию и даст очки Дружбы). Если Авелин в группе нет, дело закончится схваткой между Орвальдом - вкупе с несколькими посетителями таверны - и вашей группой, даже если вы будете выбирать самые «мирные» ответы.
    В конце концов стражник признается, что распоряжение насчёт кунари дал ему храмовник, да к тому же показавший печать самой Верховной Жрицы Элтины.
    Днём идите в церковь, чтобы поговорить об этом с Элтиной. В центральном зале вас встретит ваша старая знакомая Петрис, уже повышенная в должности до «матери». Она довольно легко сдаст своего бывшего сообщника – фанатичного храмовника Варнелла, который проводит собрания горожан, агрессивно настроенных против кунари - он находится где-то в районе Клоаки.
    Отправляйтесь в указанное место. Что бы вы не сказали, на исход разговора это не повлияет (но при агрессивных репликах Авелин даст очки Дружбы), и все закончится битвой. Врагов будет много, но самый крепкий противник там - сам Варнелл, остальные фанатики сами по себе не особенно сильны и берут в основном за счет количества.
    После того, как вы перебьете их всех, на место происшествия явится сам Наместник – поговорите с ним, и это завершит данный квест. Вы получите очки Дружбы с Авелин, если посоветуете не скрывать случившееся.
    Примечание: Хотя в журнале это не отображается, вы можете поговорить с Аришоком о случившемся после завершения квеста и выслушать его мнение о Наместнике и о вас.

    Главный Подозреваемый/Prime Suspect

    Квест даётся в самом начале 2 акта игры: к вам в особняк приходит Авелин, недовольная назойливостью храмовника Эмерика, уже несколько лет подряд продолжающего расследовать дело об исчезновении женщин (продолжение истории с кольцом Нинетт). По просьбе капитана стражи отправляйтесь в казематы и переговорите с Эмериком – он расскажет о том, что он как будто напал на след убийцы, посылающего своим будущим жертвам белые лилии, но рыцарь-командор храмовников запретила ему продолжать расследование. Теперь Эмерик надеется поручить это дело вам.
    Главным подозреваемым в убийствах стал некий орлесианец Гаскар Дюпуи, недавно приехавший в город и наводивший справки о пропавших женщинах. От вас требуется проникнуть в особняк Дюпуи (Верхний Город) и найти доказательства его вины – или напротив, невиновности. Отправляйтесь туда.
    Едва вы войдёте в поместье Дюпуи, как вас атакуют несколько призраков во главе с Демоном Гнева. Поднимайтесь по лестнице и входите в центральный зал, где вас встретят еще несколько призраков. Дальше перед вами будет две двери: в комнате направо на столе вы увидите склянки с кровью, указывающие на знание владельцем особняка Магии Крови; за дверью налево будет лестница. Поднимайтесь по ней и прочтите записку с извинением Мередит, главы храмовников. На этой площадке также есть две активные двери. В комнате направо можно найти подозрительный сундук с женской одеждой, а в комнате налево находится сам Дюпуи рядом с женщиной, которая немедленно обвинит его в нападении и похищении. Сам Гаскар Дюпуи признает, что задержал эту женщину, а также использовал МК для поисков маньяка, не так давно убившего его родную сестру. У вас есть два варианта действия:
      А) Не поверить Дюпуи и напасть на него. На помощь магу немедленно явятся демоны и призраки, и даже после того, как вы убьёте их всех, Дюпуи удастся выскользнуть из спальни. Вам придётся преследовать его из зала в зал, сражаясь с демонами, и в конце, настигнув, убить.

      Б) Поверить Дюпуи и отпустить его. Перед уходом он попросит держать его в курсе событий и при необходимости разыскать в Клоаке, где он намеревается скрыться.
    В том или ином случае, вам надо будет вернуться днём в Казематы, чтобы рассказать о своих находках. Но вместо Эмерика вас встретит храмовница Мойра, которая заявит, что сам Эмерик отправился недавно на встречу, назначенную ему вами в одном из переулков неподалёку от Клоаки. Идите туда – убитый храмовник будет лежать на земле, а вокруг него вы увидите призраков, после расправы с которыми появится Демон Желания. После того, как вы с ними разделаетесь, прибежит Мойра и спросит, что случилось и не Дюпуи ли виноват в смерти храмовника. Ответьте ей так, как посчитаете нужным. Это завершит данный квест и автоматически выдаст вам следующий.

    Всё, Что Осталось/All That Remains

    Этот квест автоматически выдается после завершения квеста «Главный Подозреваемый». Придя к себе в особняк, вы узнаете, что Лиандра Хоук ушла из дома при подозрительных обстоятельствах и не вернулась.

    Выяснить местонахождение Лиандры можно двумя способами:
      1) Встретиться с Гамленом вечером в Нижнем Городе и расспросить уличного мальчишку о том, куда ушла Лиандра. Тот расскажет о человеке, который попросил у госпожи Хоук помощи, и вам придётся следовать по кровавым пятнам на земле до старой литейной.
      2) Если вы пощадили Гаскара Дюпуи и не сказали Мойре, что он - убийца, вы можете найти его в Клоаке в ее южной части и он, применив Магию Крови, автоматически приведёт вас в литейную по следам ещё ранее пропавшей Алессы. (Если вы пощадили Дюпуи, вы все равно можете расспросить мальчика, Дюпуи и в этом случае для завершения квеста необязателен.)
    В литейной идите по следам крови к люку и спускайтесь в него. Практически сразу же на вас нападут несколько призраков во главе с Демоном Гнева. Расправившись с ними, идите дальше. У входа в следующий зал вы найдёте оброненный амулет Лиандры. Спускайтесь вниз, к импровизированной библиотеке убийцы, и примите бой с Демоном Гнева, одержимыми, призраками и ожившими трупами. После сражения вы обратите внимание на портрет над камином – изображённая на нём женщина очень похожа на Лиандру (в действительности это – не очень удачная срисовка с картины одного из Прерафаэлитов – Beata Beatrix).

    Идите дальше и спускайтесь по лестнице. Там вас уже ждёт истинный убийца, которого так долго выслеживал покойный Эмерик. Если с вами пришёл Гаскар Дюпуи, убийца заговорит с ним, и вы выясните, что именно добивался Дюпуи. Выбрав вариант ответа со звёздочкой, вы можете убедить Гаскара отказаться от его намерений, и в этом случае он будет сражаться на вашей стороне, используя Магию Крови. В противном случае юноша возьмет сторону Квентина и нападёт на вас. Также, если в вашей группе присутствует Варрик, Дюпуи по некоторым причинам не станет сражаться ни на чьей стороне.
    Битва будет состоять из нескольких этапов, связанных с появлением Демонов Желания («Воплощение Нинетт», «Воплощение Алессы», «Воплощение Лиандры») и их «свиты» из призраков и оживших мертвецов. Перебив их, покончите с Квентином и поговорите с Лиандрой. После этого вы автоматически окажетесь у себя дома.

    Дома с вами поговорит дядя Гамлен, а после этого – тот из сопартийцев, с которым ваш(а) ГГ находится в романтических отношениях (если находится, конечно). Это завершит данный квест.

    Следуя Кун/Following the Qun

    Этот квест вы получаете автоматически, по завершению квеста «Все, что осталось».
    После получения письма Наместника Думара встретьтесь с ним в Крепости и поговорите о его сыне Сэймусе.
    После этого отправляйтесь для разговора с Аришоком. По дороге на вас нападет засада из наемников. Перебейте их и продолжайте свой путь.
    Аришок в ходе беседы сообщит вам, что Сэймус в данный момент находится, вероятно, в церкви, куда он отправился, чтобы встретиться с отцом.
    Идите в церковь ночью и смотрите, что именно там происходит, после чего поговорите с Петрис. Вместе с ней в церковь придут фанатичные горожане – в конце разговра вам не миновать схватки с ними (к счастью, фанатики – отвратительные бойцы).
    На шум боя выйдет сама Элтина, и после этого вам останется только смотреть, чем же завершится вся эта печальная история. На ее исход вы повлиять не сможете.

    Прохождение создается в соавторстве: Rovena. 3ton и Молния



    Дата публикации: 2011-03-29 22:28:08
    Просмотров: 77023


    Nenke (30.03.2011 в 22:17)
    В квесте Главный Подозреваемый убивает Дюпуи не только Варрик. Это может сделать и Фенрис. Говорят что и другие сопартийцы тоже.
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 30.03.2011 в 22:52)
    Nenke,
    у меня был в группе Фенрис без Варрика и ничуть не возражал против оставить Дюпуи в живых. А Варрик сразу - вжихх! - и нету.
     >> Цитировать

    Nenke (30.03.2011 в 23:21)
    Rovena,
    странно, у подруги Фенрис Гаскара грохнул.. Но Варрик круто выступил))
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 30.03.2011 в 23:47)
    Nenke,
    загрузилась и перепроверила все возможные варианты. Фенрис не вмешивается ни в один.
    Возможно, есть зависимость от влияния? У меня с ним было 100% Дружбы на тот момент.
     >> Цитировать

    Nenke (31.03.2011 в 01:07)
    Rovena,
    нет при соперничестве тоже не убивает. Странно все это
     >> Цитировать

    NomaD (31.03.2011 в 11:58)
    А у меня даже Варрик этого Дюпуи не трогал... Может все зависит от состава группы? Я хожу с Варриком, Фенрисом и Авелин. Сам играю Магом. К сожалению, не помню самого диалога, но точно предложений покончить с Дюпуи ни от кого не поступало.
     >> Цитировать

    МеНяЗоВуТаНя) (03.04.2011 в 17:54)
    Я когда кончился этот квест поговарила с Гамленом. Романтик был с Фенрисом а утешала то по этому поводу Авелин!!!
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 03.04.2011 в 19:21)
    МеНяЗоВуТаНя),
    должен был быть ЛИ, так что кто его знает. Могу предположить только вариант, что если любовной сцены с ЛИ еще не было, а у Авелин влияние было намного выше на тот момент - поэтому она заявилась.
     >> Цитировать

    Nikko (05.04.2011 в 19:32)
    тут нету квеста Милосердный поступок, и он у меня забажил почему-тоО_о маги стоят возле пещеры и и все, типа сверхну нету-_-
     >> Цитировать

    Rovena (профиль / 05.04.2011 в 22:01)
    Nikko,
    Милосердный Поступок - квест первого акта, там он и описан.
     >> Цитировать

    Мангуста (13.04.2011 в 12:06)
    По поводу квеста "Найти и снова потерять": с трупа одного из соратников Орвальда в "Висельнике" снимается торс от второго набора доспехов для разбойника. Если позволить Авелин разрешить конфликт мирным путём, этот доспех уже невозможно будет получить.
     >> Цитировать

    Bob 2 Guns (профиль / 17.04.2011 в 13:10)
    Мангуста,
    какого разбойника? о чём речь?
     >> Цитировать

    Микарисса (14.06.2011 в 16:48)
    Если поверить Дюпуи, то Изабелла даёт 5 очков Соперничества.
     >> Цитировать

    Архи (30.07.2011 в 13:00)
    При выполнении задания "Все, что осталось", в разговоре с Квентином, почему-то не было варианта со звездочкой - хотя и Гаскар жив, и с его помощью прибыли в литейную, и в прохождениях ранее он появлялся (сейчас играю ехидным героем). От чего это может зависеть?
     >> Цитировать

    Lin Chin Jie (профиль / 25.10.2011 в 08:40)
    В квесте "Найти и потерять" есть небольшой выбор кого мочить.Первый способ описан в этом прохождении.Второй способ заключается в том что есть возможность встать на сторону фанатиков под предводительством сэра Варнела.Агрессивный Хоук, который оччень не любит кунари, сам возьмет да убьет пленника.Ошарашенный таким повидением Варнел начнет вам задавать вопросы ( ты ж обычно за кунари? ), когда как за его спиной, освободившись от оков, появятся боеспособные кунари ( кажись мечи им всетаки не до конца привязали ).Мочим кунари вместе с фанатиками.Вскоре появляются еще больще кунари ( к этому времени все фанатики за исключением Варнела отойдут в мир иной ).Бой окончен.Варнел вас благодарит.Уходит.Приходит Наместник.Придется чтото соврать...
    Также небольшая поправка к описанию каеста "следуя Кун" "Вместе с ней в церковь придут фанатичные горожане – в конце разговра вам не миновать схватки с ними" - если в квесте "найти и потерять вы выбрали второй вариант, схватки с фанатиками можно миновать, придется снова мочить кунари в стенах церкви вместе с фанатиками "фанатики – отвратительные бойцы" увы - правда.Убили кунари.Петрис жива.Позвали наместника.Ушли.Получили Благословение от Матери Петрис.Квест выполнен.
    В 3 акте вы можете поговорить с ней.
     >> Цитировать

    Mawrak (08.04.2013 в 01:57)
    "Первая - самая слабая, остальные будут сильнее."

    Поправочка. Наоборот, самая многочисленная и продолжительная - первая волна, остальные легче победить раз в 5. Ну у меня так было, по крайней мере.
     >> Цитировать

    axx (31.03.2015 в 13:37)
    А я помогла Петрис и в результате во всех случаях убивать приходилось кунари, а не людей. Никаких фанатиков в церкви не было и в помине До этого, в квесте где кунари пытали, мой Хоук метнул в одного пленного кунари нож и люди так же не нападали. Почему то про такой вариант развития событий тут нет ни слова.
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 7232







    Статистика


    Индекс цитирования