Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июнь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Март 2020: Новости | Статьи
    Февраль 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи




    Бетани Хоук (Bethany Hawke)


    Бетани Хоук (Bethany Hawke) Имя: Бетани Хоук (Bethany Hawke)
    Раса: Человек
    Пол: Женский
    Класс: Маг

    Бетани Хоук - младшая сестра главного героя и сестра-близнец Карвера. Она маг-отступник, поэтому ее постоянно мучает тревога. Бетани очень любит свою семью и опасается того, что ее магические способности могут навредить родным. Волшебным способностям ее обучил отец, который так же был отступником.
    Бетани будет сопровождать Хоука с самого начала игры.



    ***


    Hawke-Bethany-dragon-age-origins-15382021-1280-720.jpg


    Дата публикации: 2011-03-10 01:42:23
    Просмотров: 41288


    PRAPOR (профиль / 10.03.2011 в 10:17)
    так онаж вроде умрёт! её огр убьёт. так в демке было
     >> Цитировать

    Niggative (профиль / 10.03.2011 в 10:48)
    Читайте спойлер
     >> Цитировать

    PRAPOR (профиль / 10.03.2011 в 11:08)
    чот как то тупо. выбирать с самого начала игры кто тебе больше пригодиться
     >> Цитировать

    Niggative (профиль / 10.03.2011 в 11:21)
    Если бы была возможность оставить Бетани, будучи магом, то было бы слишком много магов, а вот танков будет не хватать.
     >> Цитировать

    PRAPOR (профиль / 10.03.2011 в 11:38)
    магов много не бывает
     >> Цитировать

    Niggative (профиль / 10.03.2011 в 12:08)

    В начале полный дисбаланс бы был. Три мага в, стрелок и один танк.
     >> Цитировать

    PRAPOR (профиль / 13.03.2011 в 18:44)
    еслиб было четыре мага я б токо с ними и ходил
     >> Цитировать

    Lloyd LoD (13.03.2011 в 21:02)
    Игру прошел не полностью, её на глубинных тропах убили. Собственно вопрос: она полюбому умрёт или если всё правильно делать она живая останется? И ещё, когда она просит её убить само убийство показывается? А то у меня ничего не было. Она просит убить её и дальше всё, следующая глава начинается. Тоесть самого момента убийства нет, как это показывается в начале игры с Авелин и её мужем.
     >> Цитировать

    alexbreed (профиль / 13.03.2011 в 22:32)
    Ну не знаю куда денется бетани но если не брать брата или сестру на глубинные тропу то они просто от тебя уйдут))) карвер к примеру в храмовники
     >> Цитировать

    Igness (14.03.2011 в 01:52)
    *спойлер*
    Если брать с собой Карвера/Бетани (насчет нее точно не уверена-магом проходила) на Глубинные тропы и в отряде будет Андерс, то он предложит пройти обряд посвящения в серые стражи (они там мимо случайно проходили ), брат/сестра останутся живи, но появляться потом будут только в ключевых местах повествования.
     >> Цитировать

    ANgel (15.03.2011 в 13:14)
    если не брать на тропы брата\сестру то они уходять от тебя в храмовники брат, а сестру в круг забирают и тока в самом конце они появляются
     >> Цитировать

    Lloyd LoD (18.03.2011 в 11:32)
    Появляются они на совсем или как?
     >> Цитировать

    Артём (30.03.2011 в 08:49)
    Я всю игру прошёл у меня сестра/брат не появлялись в конце, какое заданиу нужно выполнить?
     >> Цитировать

    Assassin (31.03.2011 в 07:28)
    ну что блин читы в помощь... С самого начала придется читерить... Вот нафига так делать я почти всегда магом играю, гораздо интереснее чем воином. Зачем мне это убожество карвер. Придется искать код чтобы менять ГГ специализацию в ключевом моменте надеюсь такой есть. Вот "спасибо" так "спасибо".
     >> Цитировать

    Assassin (31.03.2011 в 07:36)
    блин я в бешенстве что за бред вообще где свобода выбора ау!!!!! Даже в линейной как рельс "Реке времени" давали выбирать кого спасать а тут ну что за свинство... Дисбаланс блин... Позвольте мне самому решать кто мне нужнее и кого я хочу видеть в своей компании а так просто дискриминация магов. карвера ф топку!Assassin,
     >> Цитировать

    Assassin (31.03.2011 в 07:45)
    * runscript chargen warrior - стать воином
    * runscript chargen mage - магом
    * runscript chargen rogue - разбойником
    вот!
    Еще специальный vjl есть но там глюки вылазят. А карвер и правда урод редкосный.
     >> Цитировать

    Assassin (31.03.2011 в 07:47)
    * runscript chargen warrior - стать воином
    * runscript chargen mage - магом
    * runscript chargen rogue - разбойником
    Вот! Еще мод есть специальный но он с багами. А карвер действительно урод.
     >> Цитировать

    Assassin (31.03.2011 в 13:42)
    У меня Бетани говорит голосом этого козла карвера. Блин запарился ничего не помогает в скрипты надо лезть и глубоко. Все-таки сволочи биовары. Что значит слишком много магов, еще где-то прочитал, что слишком легко это, но в чем проблема если есть настройки сложности игры. Короче бред.
     >> Цитировать

    Assassin (31.03.2011 в 13:43)
    Отстой!
     >> Цитировать

    MM# (09.04.2011 в 12:49)
    Бетани можно спасти после Глубинных Троп, взяв с собой Андерса - Серого Стража
     >> Цитировать

    TheEd (22.04.2011 в 07:03)
    хахаха никто не любит этого ублюдка кравера!
     >> Цитировать

    Дзирт до Урден (22.04.2011 в 07:59)
    Карвер-УГ! Я только из-за Бетани разбойником проходил, реально разрабам -100 что подложили такую свинью.
    Ps Карвера можно переделать в Бетани с помощью редактора сэйвов я так с Варрика в нее перевоплотил когда Бетани в круг забрали, правда это ломает сюжетную линию, но в случае с Варриком не смертельно, главное глубиные тропы пройти, а вот насчет карвера незнаю.
     >> Цитировать

    Hikaru-Svet (профиль / 27.04.2011 в 14:16)
    Оказывается, если Бетани сделать Серым Стражем, то в конце игры ее можно взять в партию, она присоединяется где-то в Нижнем городе в районе рынка.
     >> Цитировать

    TiNn (профиль / 29.04.2011 в 07:10)
    Биовар конеш "молодцы", в игре из девушек понравилась только Бетани, но биовар сделали ее вашей сестрой! Ладно сделали ее сестрой фиг с ним, но зачем было ее после глубинных трон от команды отрывать, я от этого радости не получил!
     >> Цитировать

    Антон (02.06.2011 в 20:19)
    У меня её в круг забрали после глубинных троп. Она писала что с детьми возиться там. А брата убил огр.
     >> Цитировать

    Alaxandr (19.07.2011 в 19:28)
    Чем вам всем так Карвер не нравится просто я только начал играть за мага?
     >> Цитировать

    ks1034 (профиль / 07.08.2011 в 17:10)
    а мне бетани нравится
     >> Цитировать

    ks1034 (профиль / 07.08.2011 в 17:21)
    чем нам карвер не нравится да он просто бесит достал уже со своим нытьём про магов что аш мозг взрывается ну ни чё поиграеш за мага сам всё узнаеш
     >> Цитировать

    Alaxandr (31.08.2011 в 11:00)
    ks1034,я убедился бесит по страшномунарочно взял наглубинные тропы и грохнул там!Даже как обрадовался
     >> Цитировать

    West (14.07.2012 в 13:21)
    Да, мне Бетани тоже самая класная из игры.
    Я сначала играл магом, но когда она в начале умерла, то сразу перепрошол за разбойника.
    И Бетани жива и профа хорошая
     >> Цитировать

    Вааася (28.07.2012 в 16:18)
    Как с Бетани переспать?
     >> Цитировать

    Vergellon (29.07.2012 в 15:12)
    Вааася, смешно, смешно...
     >> Цитировать

    duran (профиль / 02.08.2012 в 20:40)
    Vergellon, у мя друг тож сначала спросил"А как с той, скоторой с самого начала бегаш переспать?" О.о
     >> Цитировать

    morrigan (07.12.2012 в 21:38)
    Она может стать серым стражем, если взять с собой Андерса и её на Глубинные тропы, или если её не брать, она попадёт в круг
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 7211





    Интересное
    Нет данных для этого блока.




    Статистика


    Индекс цитирования