Аккаунт

DA меню

Рекомендуем

Комментарии

Галерея

Файлы

Архив
Показать\скрыть весь

Май 2012: Новости | Статьи
Апрель 2012: Новости | Статьи
Март 2012: Новости | Статьи
Февраль 2012: Новости | Статьи
Январь 2012: Новости | Статьи
Декабрь 2011: Новости | Статьи

Реклама
Андерс

anders_01.jpg


"Создатель сотворил магов. Церковь была построена людьми, и ими же может быть уничтожена."

Имя: Андерс (Anders)
Раса: Человек
Пол: Мужчина
Класс: Маг (Mage)
Специализация: Маг крови (Vengeance)
Место нахождения: Клоака (Lowtown)

Андерс, маг с легким характером и чувством юмора, во время последнего побега из Круга магов подружился с амарантайнским Cтражем-Командором и принял предложение вступить в Серые Стражи. Он повстречался со свободным духом Тени по имени Справедливость, и тот постепенно убедил Андерса переключить внимание с собственных страданий на бедствия всех магов. Проникшись рвением Справедливости, Андерс предложил духу слиться с ним во имя освобождения магов. Так они оба ступили на опасный путь, превративший чистоту Справедливости в бездумную ненависть Мести.
Предыстория Андерса

anders_02.jpg


anders_01 (1).jpg

Дата публикации: 2011-02-14 18:09:03
Просмотров: 20688

Darksider [kirill точка jarov  mail точка ru / 2011-02-17 20:40:34]
Знакомое лицо!)))Интересно , а можно будет его взять в пати?

Nope [nope  nope точка nope / 2011-02-17 21:24:58]
Можно. Заявлен как сопартиец.
Ураура, Андерс!!!

tattered banner [hi  hi точка hi / 2011-02-17 21:29:01]
забавно, они раньше писали, что давно хотели создать персонажа по аналогии с Минском из Baldur's Gate, т.е. живое воплощение идеи крестового похода против зла.

Впрочем, я скорее думал, что по тру концовке Пробуждения Андрас и Справедливость остались в Башне, где оба благополучно погибли, а Справедливость занял тело Андраса вместо Кристофа. Такой сюжетный поворот, что описан здесь требует свою мини-кампанию (вроде Песни Лелианы), никак не меньше!

Nope [nope  nope точка nope / 2011-02-17 21:41:43]
А вместо Бу Ланселап. Надеюсь сэр Ланселап доживет до событий ДА2.

tattered banner [hi  hi точка hi / 2011-02-17 21:51:08]
Бу - космический хомяк! Ему по рангу положено, а Ланселап волей-неволей так и остался в моем инвентаре (что намекает) и в Амгарраке, и в Охоте, хотя, сколько не использовал его, ни разу не мяукнул. Может подох уже давно?

Zellin [no  no точка com / 2011-02-18 17:11:34]
2tattered banner:
не смешите, нет никакой "тру концовки Пробуждения". лично у меня в Пробуждении выжили все сопартийцы, только Велана без вести пропала, и спустя много-много лет Справедливость "умер", а точнее покинул тело Кристоффа. Весь вопрос в том, что вы делали походу игры, как подготовили крепость, какие мысли успели внушить сопартийцам.

Zellin [hi  hi точка hi / 2011-02-18 18:12:29]
Спасибо, я как бы знаю, что решения принятные по ходу игры влияют на игровой мир. Это ваши решения и только - их единственная задача - сделать игровой процесс более увлекательным, но не более того. Все эти события поделены на 2 вида - то, что вы реально сможете перенести, скажем в продолжение игры и что в целом не повлияет на историю игрового мира (например, кто стал королем - Логейн, Анора, Алистер, Анора+Алистер, Анора+гг или Алистер+гг), а есть негласные, но бековые события - например, Охота на Ведьм - она позиционируется разработчиками не как отдельный мод, а как последнее приключение Серого Стража и героя Ферелдена, что дает нам поянть, что он все же принял предложение Морриган на совершение ритуала, а появление Флемет в ДА2 дает нам понять, что Серый Страж таки убил ее в 1й части. К тому же - появление Андарса, особенно с такой предысторией, как описана выше дает нам понять, что гг взял его в Серые Стражи и он, как минимум, выжил в ДА:А.

Так что не надо - у Dragon Age тоже есть свой официальный бекграунд...

tattered banner [hi  hi точка ru / 2011-02-18 18:13:43]
Zellin, Черт, простите ( Я ваш ник не туда скопировал Предыдущий пост мой, если что

Cерый Cтраж [профиль / 2011-03-07 14:45:42]
класно, Андрес юудет с нами! а кто еще будет?

Cерый Cтраж [профиль / 2011-03-07 14:50:02]
Супер подзказка:кот который вы найдете в башни бдения и подарите Андресу появится в вашем багаже при его использовании в бою он оживляет павших сопартийцев и они воскресают! Спасибо не надо,Серый страж к вашим услугам!

=XardaS= [профиль / 2011-03-07 16:17:22]
От куда такие познания, Серый Страж?

PRAPOR [профиль / 2011-03-10 10:23:11]
Zellin ты чо несёш? как это серай страж убил флемет? онаж во второй части есть! получаеться он кё отпустил!

Artefact17 [Artefact17  spaces точка ru / 2011-03-10 13:14:03]
PRAPOR Для особо умных, Флемет пояснила что перенесли не ее, а только маленькую часть нее(т.е логически рассуждая Флемет убили) И кст она сама на это намекает.

KR@!DS [kraids  mail точка ru / 2011-03-10 21:31:07]
вобще там можо загрузить импорт вашего перса и тогда вся игра будет отражаться после принятых вами решений в первой . Я просто уж все прошол токо изабеллу и многих других спутников не нашел

PRAPOR [профиль / 2011-03-10 21:37:52]
KR@!DS если всё как ты говориш то тогда получаеться что я загружаю сохранение где мой гг убил флемет то в da2 она не прилитит и не спасёт меня от порождений тьмы?

PRAPOR [профиль / 2011-03-10 21:41:28]
Artefact17 где такое пояснили? и чо эт за бред как можно перенести какуето часть человека при этом зная что его убили?

Ne_tvoy_Uroven [профиль / 2011-03-10 22:21:49]
А вот интересный вопрос.Если в пробуждении Андерс погибнет,то в ДА2 его не будет??? Оо

Хоук [профиль / 2011-03-11 23:35:18]
все этот ..... испортил

Горыня [shadow точка shadow  mail точка ru / 2011-03-12 15:37:39]
этот хад андерс всю малину в конце игры испортит((

п.с. а разрабы хады)я спецально андерса убил в башне так неееет всё прохождение башни перенесли а то что этот хад мёртв вырезали((

Igness [natalija90  rambler точка ru / 2011-03-13 14:58:26]
До чего ж он изменился со времен Пробуждения! Вертайте обратно веселого, дружелюбного Андерса! :*( Противник компромисов, блин

Brainiac [brain  mail точка ru / 2011-03-13 22:58:01]
События пробуждения не влияют на события ДА2.
Мне больше интересно, есть ли способ обломать этого несчастного террориста с его злобной затейкой?

Warden Meldan [olia148  mail точка ru / 2011-03-18 21:19:31]
Бедный сэр Ланселап. Его убили ешё до начала второй части - какой-то Серый Страж, честно признаюсь не знаю его имени, отрезал ему голову во время рейда в глубокие тропы... Сказал, что Андрес стал слишком мягок... Глупый шемлен. Узнаю кто - откручу голову посохом по синусойде.
Кстати, я все еще надеюсь вернуться на арену сюжета... Иначе придеться случайно найти несколько мешков контрабандного лириума в башне BioWare...

Ne_tvoy_Uroven [профиль / 2011-03-18 22:16:34]
Омич?(((=

Malik [профиль / 2011-03-24 17:58:43]
Андерс самый главный претендент на звание УГ (потом фенрис конечно же, но не о нем) всю игру ныл что магам свободы не видать, я ему всячески помогал и поддерживал магов (хоть и рогом проходил) но когда взорвал церковь, тут уж я не выдержал и перешел на сторону храмовников только чтобы прирезать его ^^

Nilfgaard [профиль / 2011-03-29 12:55:20]
"То ли лыжи не едут... толи вокруг чего-то не то")))
Где вы взяли про отрезанную голову кота? В игре Андерс ясно говорит "меня заставили от него избавиться" и точка.
Не зависимо от того убили вы Флемет или нет, она все равно появится. И рассуждать почему оно так, здесь можно только опираясь на слова Морриган из первой части, что убить Флемет нельзя. Всегда что-то да останется и она преобразиться вновь в ином облике, что и было показано во второй части.
По поводу Андерса.
На мое ИМХО во второй он просто неузнаваем. Эти бесконечные речи о магах, которых я перестала жалеть после записки от Орсино в логовище убийцы матери ГГ. Мой герой из первой части был магом, но за магию крови не хватался, а здесь все делают это поголовно, и поддерживать таких нет ни какого резона. Андерс же воплощает собой типичного фанатика, и взрыв церкви это ярко подтверждает.
Романить с ним также не интересно по той же причине - достает патетикой и пламенно-революционными речами.
В Пробуждении он был более привлекателен и интересен, здесь же вызывает стойкую неприязнь.

Assassin [assassin  mail точка ru / 2011-03-31 11:46:17]
урод-конченый!

Assassin [assassin  mail точка ru / 2011-03-31 14:21:33]
Педик в расход его!

Assassin [assassin  mail точка ru / 2011-03-31 14:22:27]
Мочить ублюдка!

FOX69 [профиль / 2011-03-31 21:26:59]
Assassin, а у тебя с педиками какая-то напряжёнка,я смотрю?Жизнь поломанная, понимаю.А для меня так он лучший из всех, ещё из "Пробуждения".Андерс в пати, не на кого не променяю !

Dalila@ [профиль / 2011-03-31 22:55:15]
Андерс хорош. Хотя в бою иногда тормозит ужасно. Стоит и просто махает посохом как циркач. По части любовной линии...приятно удивил порывистый первый поцелуй но разочаровала долгожданная ночь *со всеми вытекающими*...зато он по моему единственный кто так откровенно в глаза и искренне говорил что любит. Вот так просто *Я люблю тебя*....очень тронуло. А революция эта - ну правда достали беднягу! Ни любви ни покоя, постоянные преследования при том что он Целитель и магией крови не пользуется. Он просто пытается освободить магов, по-хорошему уже по чесноку ну никак не получается у магов. Их тут обвиняют в магии крови и усмиряют, а потом пользуются ими как роботами прислугой. Так что его отчаяние можно понять. Жаль правда по сравнения DAA он стал менее веселым и ни одной шутки от него не услышишь. Устал наверно от постоянных преследователей.

FOX69 [профиль / 2011-03-31 23:05:46]
Dalila@, он не тормозит, исправь ему тактику на боевую или свою проставь. Первый раз, играя за мага,почувствовала, что они с Хоуком могут всю игру вдвоём протащить(надо будет попробовать).А о романах - это точно, Андерс самый чувственный персонаж в ДА2.Правда немного Справедливостью долбанутый.Но на фоне его искренних признаний и поцелуев даже симпатяга Фенрис меркнет.

Dalila@ [профиль / 2011-03-31 23:10:57]
Это я с тобой 100% согласна! Я право не ожидала что так романтично будет с ним. В Пробуждении он такой забавный был, и хвостик (в смысле волосы ) был у него погуще. А этот Дух нудный его по-моему только испортил и не в лучшую сторону. Вообщем что бы там не говорили о духах и демонах - нельзя никого в Тени в себя впускать. Андерс же сам об этом пожалел.

FOX69 [профиль / 2011-03-31 23:36:20]
А я вот думаю, может биотрвари чего-нибудь ещё такое замутят в трёх последних годах, которые они нам задолжали? Может там Андерс как-нибудь расстанется с этой барабашкой-справедливостью и станет обычным челом, может ГГ ему в этом поможет? Мечты...

Dalila@ [профиль / 2011-03-31 23:40:01]
Мечты иногда сбываются многое бы хотелось изменить если честно. Элементарно жаль что со спутниками не поговоришь нормально ну чтоб по человечески чтоль было. В первой части хоть в любое время можно было к спутникам обратиться. Жаль и лагерь убрали. Приходится бегать по имениям, лечебницам, лачугам и кабакам...

Dalila@ [профиль / 2011-03-31 23:42:14]
Кстати...что странно. Андерс же сказал что ему нужно зелье что ли сварить чтоб с духом Справедливости разъединится...до меня только сейчас дошло...мы ему ингредиенты для бомбы магической искали?! Ах он врун...мог бы и рассказать сразу. Не доверяет никому...

FOX69 [профиль / 2011-03-31 23:49:40]
Dalila@, точно падлец ещё тот и даже при любовных отношениях самых лучших.Одержимый, исподнее Андрасте!Что с него взять.Да, и как-то вяло он прощается перед последней битвой, не заметила?Не то что Фен.Чего то под конец моего романа с ним захотелось к Фену вернуться или к Изабелле.

Dalila@ [профиль / 2011-03-31 23:55:28]
Ан нетушки. Нельзя...а прощался так вяло потому что жизнь ему уже в тягость была мне кажется. Реально мужик уставший от жизни и гонений. От несправедливости в отношении магов. Сколько он там сбегал из круга? раз 10. И амулет вроде свой он уничтожил, не помню уже...

FOX69 [профиль / 2011-04-01 00:01:40]
7 раз он сбегал, как сейчас помню. Но к концу ДА2 немного его фанатизм напрягает.Ладно, если будет DLC-ка буду продолжать с ним романс, уговорила.

Dalila@ [профиль / 2011-04-01 00:05:00]
по секрету...единственный минус его внешности...небритость эта.фу. В пробуждении он как то опрятнее выглядел. Незнаю...может в Клоаке ему там не сладко жилось? Бритвы не было? Так он у меня же потом жил, я даже ключ от дома и подвала ему дала чтоб он от храмовников мог сбежать если что. Ну он хотя бы переоделся с мантию отступника когда бомбу заложил.

FOX69 [профиль / 2011-04-01 00:10:04]
Dalila@, клоака, коллекторы, отбросы, отстойники и всё такое - точно, где уж тут за внешностью следить. Ну, в имении ужо видать по привычке.Ладно бы хоть отмылся. Но всё равно люблю его со всеми грехами (даже и не знаю почему).

Dalila@ [профиль / 2011-04-01 16:20:59]
Просто он такой герой...вроде и романтичный.но любить себя не позволяет сначало. Говорит что разобьет сердце а потом порывисто кидается целоваться и вообще становится преданным любовником в битве чуть что кидается спасать тебя...мелочь а приятно

XoyK [профиль / 2011-04-02 13:03:26]
Он же из Dragon age awakening.

Sphinx [pink-undead  yandex точка ru / 2011-04-04 21:16:28]
Прирезала ублюдка. Потом загрузилась, хотела оставить его, но рука не поднялась. Точнее поднялась, чтобы еще раз нож под лопатку вогнать. Хоть и романтика и все такое, но если я участвую в грязном деле, я хочу знать, во что меня втянули. На участие в террористическом акте и убийство хорошего человека я не подписывалась. Если благая цель требует стольких смертей, то такая ли она благая? Короче, разочаровал персонаж.

Дзирт до Урден [abris1992  mail точка ru / 2011-04-08 14:08:12]
Sphinx-все правильно ни у одного нормального человека рука не поднимется его оставить.
Вот что стоило биоварам вместо этого ублюдка андерса вернуть Морриган или кого-то вроде нее? Первую часть проходил магом, всегда помогал магам с Морриган влияние +100 без особого напряга. Храмовников не переносил, даже жалел что нет возможности повоевать с ними. Но тут этот ублюдок андерс поставил все с ног на голову. Уж на что мне храмовники не симпатичны но эта мразь гораздо хуже. Так что без вариантов в расход сволочь.

Girl of Anders [профиль / 2011-04-10 20:41:11]
обожаю андерса

Norfiril [профиль / 2011-04-10 20:52:30]
Girl of Anders,
Ник говорящий+))

Генрих [dzh-vorobej  yandex точка ru / 2011-04-12 12:26:33]
Ненавижу Адерсона зато что он мне все время леща кидал в игре, в конце прирезал его чтоб Себастьян не ушел! как будто игру делал какой-то гей! Захожу в бордель чтобы бабу снять а там одни педики ну епть всю малину обосрали

пАник@ [профиль / 2011-04-12 15:09:27]
у меня Андерс в любимых персонажах ещё с awakening))) и DA2 - не исключение)))
А по поводу ориентации - это сценаристов и разработчиков винить надо

FOX69 [профиль / 2011-04-13 22:42:10]
Народ, у меня вопрос. Есть реальная возможность избавиться от Андерса во 2 акте - выгнать из отряда.Кто так делал и чем закончилось? Башню он всё равно взорвёт, если его выгнать и уже ни в чём не помогать?
P.S.но чует моё серде-круг обречён.
Отпишитесь, кто так отыграл.

Norfiril [профиль / 2011-04-13 22:54:59]
FOX69,
Hасчет выгнать - не знаю, но взрыв вроде как событие обязательное..) Viva la revolucion!..

FOX69 [профиль / 2011-04-13 23:09:45]
Выгнать - реально можно! Позволить ему убить девочку-магессу в квесте про всеобщее усмирение магов, и всё - угрызения совести и пошёл на фиг.УХОДИТ, проверено...Он даже Справедливость обвиняет. Только потом переиграла, хилер был нужен. Чем такое развитие событий кончится, так и не знаю.

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-14 01:03:25]
у меня вопрос! если не выполнить квест Андерса по поиску ингредиентов (или не ходить в церковь отвлекать Эльтину)- то он всё равно взорвёт её в финале? или нет? кто-нить так делал?

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-14 01:11:52]
просто мне интересно, можно ли сделать концовку- всем хорошо!

Norendia [профиль / 2011-04-14 02:54:07]
Bob 2 Guns, Даже если его прогнать, он все равно явится в нужном месте в нужное время и рванет церковь. Концовка всем хорошо по видимому не предусмотрена.

Edelweisse [eisse  bk точка ru / 2011-04-14 07:15:40]
Vive le revolucion! Во всех похождениях лояльность к магам, Андерс и только Андерс. Ну, ради ачивки за храмовников один раз перезагрузилась и героиня его выгнала, но он все равно об неё убился. Сейчас проверяю теорию про роман на соперничестве (сам ривалроманс, конечно, супер) и попробую переубедить воевать на стороне храмовников, с соответственной сценой поцелуя. Молюсь, чтобы патч 1.02 поправил баг на невозможность этого.
-------
Андерс би? Да и черт с ним, даже если бы он был педик, это мой любимый педик!

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-14 20:01:42]
сам-то понял, что сказал?

Nilfgaard [профиль / 2011-04-15 02:31:49]
Переиграла еще раз, с другой линией поведения. Нет, все таки большую часть игры (до третьей главы) от Андерса есть толк, и в плане романтика больше эмоциональной отдачи. Не хватает только вменяемой сцены перед финальной битвой.
Кстати очень занятный эпизод, когда его похищают. Хоук у меня ну просто озверел от гнева, хотя всю дорогу поддерживал магов.
И еще, сумируя проходки, поняла, что нельзя его переубедить воевать за храмовников. Тут или выгнать (и убить) или сразу убить.

FOX69 [профиль / 2011-04-15 16:18:19]
Nilfgaard, это как похищают?Расскажи.У меня такого ни разу не было.Это какая линия поведения?Соперником его сделать?Мой Хоук и Хоукша тоже с ним романили,но похищения не было.Только перед финальной битвой,когда мы его на растерзание не отдали, Себастьян перед уходом пообещал вернуться с войском, да ещё в придачу "вашего драгоценного Андерса" убить.

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-15 19:46:58]
не обязательно Андерса... похищают любого перса, с которым крутишь амур... у меня, например, умыкнули Мерриль... Это, кажись, квест, когда маги (крови и не только) сговорились с храмовниками (сэр Траск) устроить Мередит баааальшие неприятности! а ты, дуррак (ГГ, в смысле), испортил им всю малину...

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-15 19:50:01]
... проверил тут свои скриншоты из игры... с Мерриль- 29!!! это при том, что с копытами разрубленных пополам отродий тьмы- всего 21... наверное, я её люблю...

FOX69 [профиль / 2011-04-15 20:04:49]
Bob 2 Guns,
этот квест с воровством в третьем акте? А Хоуку надо быть на стороне храмовников или по фигу?
P.S.ну вот, теперь ты Мерриль любишь, а вчарась Авелин страстно желал.Непостоянный ты товарищ

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-15 20:52:26]
квест давал Орсино... разобраться, есть против Мередит заговор магов и сочувствующих храмовников, или нет. так что, видимо, надо быть на стороне магов... договориться у меня не вышло, Траск был согласен, что можно цивилизованно всё решить и совместно спихнуть Мередит с трона, но всё испортила одержимая магичка крови. мне, мол, верить нельзя... а потом убила Траска и напустила на меня всю ораву магов и храмовников... у меня тогда легла вся партия... одна Авелин выжила и в одиночку добила 2 уцелевших храмовников-лейтенантов, правда, изрядно погрызенных моей павшей партией...

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-15 20:58:51]
... Авелин я желал... так сказать, для коллекции! надо же со всеми девушками... пошалить ... а вот Мерриль... дофига скринов, причём даже не во время боя,как с Авелин, и не, пардон, сзади-снизу, как с Изабо ... а просто... разные разговоры, разные... взгляды, моменты, повороты лица, направление и манера взгляда... вот я попал, а... да меня лечить надо!

FOX69 [профиль / 2011-04-15 21:11:37]
Bob 2 Guns, да не надо никого лечить.Я вот Феню с Дрюней люблю, сама не знаю за что, тоже скринов куча(крыша потихоньку отъезжает). Особенно в бою хороши.Да, и в любви не лохи.
А с воровством вы меня заинтриговали, буду пробовать.

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-15 21:42:29]
мы? дык я вроде один... или нет? аааа!!!

FOX69 [профиль / 2011-04-16 23:15:02]
Сегодня первый раз его убила (не мог мой нынешний Хоук по другому поступить).Как парень артистично помирал. Жалко... прости Андрюха...больше не буду.Блин,следующий Фенрис на очереди,отдам в рабство обратно, наплачусь...

FOX69 [профиль / 2011-04-16 23:35:05]
А с воровством разобралась.Любимых киднепят только,если братья-сёстры ужо вмерли. А так тырят их,как самое дорогое.Я Хоуков всегда в живых оставляла,т.е.если на глубинные тропы,то с Андерсом, если нет - то храмовники или Круг.А квест этот с заложником будет и за магов и за храмовников.

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-17 00:23:03]
чудно, ага... так что там насчёт Авелин? ну, ты поняла... и кстати, ночью в порту шляется некая вооружённая дама Сенестра... но квеста взять не могу, и вообще не хочет разговаривать! не знаешь случаем, это что? как в квесте "Кого Спасать", что ли? так вроде патч 1.02 стоИт...

FOX69 [профиль / 2011-04-17 01:02:18]
Bob 2 Guns, вот я такую бабу не видала,погляжу.Вообще,пятое прохождение,а столько нового в игре...Андерс, в этот раз,когда я ему отказала со сбором ингредиентов, сказал, что поздно, мол, процесс уже не остановить.Поэтому, без вариантов - теракт будет!Явится он в последнюю минуту вне зависимости от нашего решения и всё на фиг разнесёт - это аксиома,нечего думки ломать.А надежда была...

Rovena [профиль / 2011-04-17 02:09:30]
Bob 2 Guns,
Сенестра - это квест, который появляется если Керана выгнать из храмовников (квест "Враги среди нас" в первом акте). А если не выгнать - то она там так, для красоты только.

Золотой Змей [gold-nathair  yandex точка ru / 2011-04-17 07:51:04]
... мне кажется, или меня два раза уже жестоко багануло?.. просто у меня сестра\брат обычно с Глубинных троп с подачки этого же Андерса идут в Стражи, и, независимо от того, с кем роман, в квесте с похищением тырят именно Андрюху... Может, просто Изабеллу и Мерриль взять не могут?

FOX69 [профиль / 2011-04-17 13:38:59]
Золотой Змей, а ты-то с кем чалишься? Други, а если честно, я тогда с этим похищением вообще ничего не понимаю Будем пробовать...

Nilfgaard [профиль / 2011-04-18 11:48:01]
FOX69
Ты все верно сказала. Брат и сестра должны обязательно почить (а то их похитители и из серых стражей достать умудряются). Квест дает Орсино (подавать холодным), а когда получишь квест, Андерса с собой не бери. И тут еще лучше так пати подобрать, что если кроме Андерса Хоук с кем-то флиртовал, то этого довеска на квест взять, а Андерса оставить.
Вот он тут оставшись без присмотра и попадает в руки злобной тетки Грейс). Разделаетесь с заговоршиками в верхнем городе, потом на складе, а там и узнаете что "похитили мага-ферелденца из верхнего города)))

Генрих [dzh-vorobej  yandex точка ru / 2011-04-18 12:28:06]
У меня вообще Варрика похитили, когда я его спас он ответил - бьянка решила отдохнуть!

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-18 15:23:09]
Генрих,
ты уверен?? умыкают того, с кем романтика... как добился??

FOX69 [профиль / 2011-04-20 20:27:36]
Генрих, что за сексапил твой Хоук, что Варрика заарканил? Колись, мы тоже хотим!
P.S.ну вот, говорите игра линейная.А мы с одним похищением разобраться не можем. Линейка она большая поверхностная, а копни вглубь сплошное право выбора.Тут, как в Библии сколько бы текстов писания не существовало конец один - Апокалипсис. Зато всем весело и интересно

Могиня [профиль / 2011-04-20 23:41:54]
Люблю я Андерса. Только зачем разрабы прикрутили к нему рожу квалифицированного алкоголика? Испортили пошляка и шутника своей Справедливостью, да и ладно, экстерьер-то зачем было портить(?

FOX69 [профиль / 2011-04-20 23:53:29]
Могиня, согласна с тобой.Но моды, которые видала не лучше.То убожество,то слюнтяй. По мне так пусть уж лучше этот... Идеально было бы вернуть того из "Пробуждения" с серьгой. Не красавец, но чем-то он завораживал. Пичалька ,но всё равно его люблю, гада.

Nilfgaard [профиль / 2011-04-21 00:19:26]
FOX69
А мне понравился в двух модах, в котором его новая внешность слита с нового образа Каллена и где он татуированный брюнет) Взяла для двух прохождений - за дамы и за мужчину.
А то когда с разными героями один и тот же Андрес в романтике как-то не очень, нехорошее впечатление остается)

FOX69 [профиль / 2011-04-21 00:29:12]
Nilfgaard, ты уже где-то писала про татуированного брюнета, я такого не видела. Видать не там ищу.

Могиня [профиль / 2011-04-21 06:38:57]
FOX69, с серьгой, да... Он создавал впечатление порочного обаяшки, а теперь больше похож на ханжу-революционера.

Могиня [профиль / 2011-04-21 06:42:46]
Такой Алистер-2. Хороший парень с трудной судьбой, которая сделала его несгибаемым занудой. Nilfgaard, а Каллен от второй версии только выиграл. Едва ли не единственный кросавчег в игре

Nilfgaard [профиль / 2011-04-21 11:40:26]
FOX69
здесь ссылки давать запрещено, если интересно я тебе перешлю.

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-21 15:36:57]
УРРЯ!! наконец-то она меня поцеловала !! смачно, однако...

Генрих [dzh-vorobej  yandex точка ru / 2011-04-21 17:50:06]
Bob 2 Guns, обсолютно! играл я женским полом романтика была с Фенрисом с Андерсоном было соперничество! В момент кв в пати были Фенрис, Себастьян и Изабелла! FOX69, вот как-то так у меня вышло

FOX69 [профиль / 2011-04-21 20:04:21]
Bob 2 Guns, ну вот сбылась мечта, а дальше-то ни-че-го. Люблю Донника и точка.До сих пор не понимаю, зачем у Авелин сердечки (немного я чего-то не по теме ))

TheEd [theed1985  mail точка ru / 2011-04-22 07:07:08]
Мда... котенка отобрали и геем сделали. А такой классный дружище в пробуждении был=(

Дзирт до Урден [abris1992  mail точка ru / 2011-04-22 08:32:54]
Я его еще в пробуждении отдал храмовникам. Жаль здесь опять он вылез. А мне из-за него пришлось Варрика перевоплащать в Бетани так как без второго мага сложно, а это УГ брать с собой ну очень не хотелось. Тот же Басаев только в мире фэнтези.

FOX69 [профиль / 2011-04-22 12:32:51]
Ну, у каждого свой мир ДА2.Кто чего хочет, тот то и лепит из основы. ИМХО: По мне так революция, ультиматум, бескомпромиссность, твёрдые убеждения, безрассудная смелость, жертвенность, иногда жестокость, куда более позитивней в плане развития цивилизации, чем заплесневелый садик с маргаритками.
Виват, революция! Виват, АНДЕРС!

FOX69 [профиль / 2011-04-22 13:31:39]
Жаль, что ему котёнка нельзя подарить, порадовать (с диалогами и эмоциями).Зачем этот тевинтерский амулет? Лучше бы кота в сундук запихали

Алиат [A  mail точка ru / 2011-04-22 18:57:34]
Андерс - отборное ЧМО. Бомбист недоделанный, за такие делишки не просто убивать надо, а вообще все конечности оторвать и голову на пике вывесить, в назидание потомкам.
Первый раз в игре оставила его живым, поскольку впала в ступор и по привычке выбрала добрые варианты реплик (моя женщина-воин была всепрощающим ангелом во плоти).
Прохожу во второй раз, разбойником-мужчиной, больше никакой пощады магам. Всех распять, и Андерса в том числе.

Генрих [dzh-vorobej  yandex точка ru / 2011-04-22 23:41:11]
Надеюсь Андерсона в 3-ей части не будет!!!

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-23 06:49:54]
Генрих,
дык посмотрим

Salai [профиль / 2011-04-25 19:26:12]
Справедливость просто непростительно сильно переделал Андерса. Где лапочка-эгоист с котенком из Пробуждения??? Нет, теперь у нас маг - немножко нытик, к тому же не способный держать себя в руках (кто его просил и так портить мне дела, взрывая Церковь???). Конечно, он один из самых колоритных персонажей в ДА2, но все равно за то что он организовал ТАКУЮ проблему казнить и не миловать!

Norfiril [профиль / 2011-04-25 21:25:39]
Для справки:
Писал Андерса для 2-й части другой человек) В пробуждении вроде автором был сам Девид Гейдер, а во второй части одна из писательниц из БиоВарей Дженнифер Хеплер...
Вот вам и перемены))

Гримуар (Э)+ [grimuargrimnox  mail точка ru / 2011-04-26 01:05:13]
Не знаю, кому как... но в DA 2 Андерс определённо эмо. В то же время такой лапочка и так мило ненавидит хрюмовников. Я аш млею. Эти его "Маги должны быть предоставлены себе!" и прочее... Крут мужик. Справедливость на него плохо - очень ПЛОХО!!! - влияет, таки да. И в Пробуждении он, по-моему, был явным гетеросеком, а не бишником... Это Справедливость сделал из него... того, кого он из него сделал!!! Гадский дух. Ну, хоть Хоук (Геральт Хоук в моём первом прохождении) смог с ним... построить крепкие отношения вплоть до передачи ключей от дома. Что ещё порадовало до колик в животе, так это взрыв Цервкы Андрастихи. Надеюсь, там много Поющих Девок и хрюмовников здохло. Жаль, что эту самую Мать-нестоятельницу нельзя было прирезать после того, как та долбонутая сестра Тетрис убила Фергюса... Мерзкая дрянь. Очень надеюсь, что в продолжении можно будет окончательно свергнуть иго Церквы Клеймительницы Ихней. И что Старые боги или Эльгархан с компанией помогут своим народам встать с колен. Не следует забывать и о сыне Морри, в котором запечатан дух Уртемиэля, который бог красоты-и-всё-такое. Хоть бы новый Наруто не появилсся. Я также почти уверен, что Защитник Киркволла и Герой Ферелдена в этом поучаствуют, если всё это будет. А этого скорее не будет, чем будет, так как... каждое продолжение DA хужей предчасти. Можэт, в Третьем мы будем вообще слугой в какой-то лачуге всю игру?
И всё же... Андерс гораздо круче, чем тот же Варрик или Изыбелла, которую я отдал кунари. Лечит хрошо - раз. Ледышкой бьёт - два. Тёмную устраивает - три. Враги кончилисся.
Да и чувственный он, ммабари... хотя во втором прохождении постараюсь завалить Фенри. Или Мерриль. Но не похотливую бывшекапитаншу.
Итог: Андерсу в команде быть. Хотя бы из-за его ауры. И вообще он Клёвый Чувак.

Hikaru-Svet [профиль / 2011-04-26 17:19:57]
А одержимость, оказывается, заразна - после общения с Андерсом мой Хоук-воин пол-игры бегал со светящимися лириумными глазками а-ля Справедливость

FOX69 [профиль / 2011-04-26 18:24:56]
Hikaru-Svet, а это ты, дружище, "лосьон непорочности" выпил. Мой Хоук, когда первый раз его хлебнул почувствовал себя не просто близким человеком Андрюхе, а прямо таки родственником!
Гримуар (Э)+, я с тобой целиком и полностью. Церковь Андрастическую сжечь, мать ихнюю занудную на костёр,Песню Света (о,как она меня в ДАО достала!)запретить петь на каждом углу,а лучше, как кунарийским саарибаза рот зашивать, очень радикально. Свободу магам всех мастей! Революция победит! Тевинтер на коне! Андерс - АРХИМАГ! (Короче тотальное уничтожение...апокалипсис).Но Андерс круче всех! Настоящий мужик - сказал сделал!И никто ему не указ ни церковь, ни государство, ни любимые.Причём жертвует всем ради счастья других. Ух,ты!

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-26 21:47:01]
FOX69,
... я удивлён...

Norendia [профиль / 2011-04-27 01:50:32]
FOX69,
Пора создавать фонд поддержки Андерса и его движения "Долой церковь - свободу магам".

Гримуар (Э)+ [grimuargrimnox  mail точка ru / 2011-04-27 09:26:13]
FOX69, Полностью согласен. Только тогда уж Верховный Лорд-магистр. А уж как меня эти Поющие девки в Денериме умучали... Как только ни выхожу из Рынка... "Сабждатель то! Да Саздатель сё! А маги должны быть в юзбе, дооо!" Не, ну их нафиг... По пути Андрастихи пойдут, дуры солнцем в живот клеймённые. И нефиг было угнетать эльфов хотя бы во второй раз!!! Шартан что, задарма этой Поющей Протостерве помогал?!
Кста, скачал с вашего МегаРульного Сайта карту тедаса!!! Доволееен... Никто не знает, где можно скачать картинки Фенри, Анди и Хоука... более без одежды, чем обычно???

FOX69 [профиль / 2011-04-27 17:40:52]
Bob 2 Guns, сама удивляюсь ,но Андерса люблю(Андрастю - нет!) За ним хоть куда, как бы и чем его не поливали.Надо же парня защитить хоть как-то, а то всё плох, да плох, а он самый крутой (вот и не выдержала)!
Гримуар (Э)+, пока "более без одежды, чем обычно" не видала, но мне они более в душевных эротических сценах по душе, чем в грубой мод-порнухе.Не стремлюсь я к обнажёнке, лучшее новый DLC.
А вот про эльфов, ты прав. Хотелось бы в ДА3 хоть какое-то подобие их освобождения от человечьего ярма увидеть.Но чувствую будут биовари и дальше над ними издеваться. Такой великий народ и такой упадок!

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-27 17:55:38]
FOX69,
поэтому, сестрёнка, часто играю за эльфов! ну нравятся они мне...

FOX69 [профиль / 2011-04-27 18:00:37]
Bob 2 Guns, ия. И Зевран в любимых постоянно был!

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-27 18:41:50]
FOX69,
фу... это уже перебор! он, конечно, юморной тип, но эта ориентация! фу!

Гримуар (Э)+ [grimuargrimnox  mail точка ru / 2011-04-27 21:38:41]
У Зеврана как раз очень и очень ориентация. "Нельзя отказывать себе в удовольствии только потому, что здесь такое непринято", как он сам говорил. )))))))))))) Я ради него Болотную ведьму кинул... потом пришлось перезагружаться и говорить помягче... -25 другарьства, это ж надо! Бешеная ведьма!!!

Гримуар (Э)+ [grimuargrimnox  mail точка ru / 2011-04-27 21:42:48]
FOX69, нее... я имел в виду КРАСИВЫЕ рисунки, а не эту убогость, как Натурал Боди. Первое время нравилось... но при включенном даже у трупов... стояк. Демоны желания желают, но не могут. Скрипты, сэр...

Bob 2 Guns [профиль / 2011-04-28 06:16:24]
Гримуар (Э)+,
натурал боди? я аж офигел... думал, глюк какой...

Генрих [dzh-vorobej  yandex точка ru / 2011-04-28 11:45:43]
Ну вы тут про Андерсона целую поэму написали! Надо тут голосование устроить кому он нравится кому нет или кому он безразличен!!!

Гримуар (Э)+ [grimuargrimnox  mail точка ru / 2011-04-28 13:00:13]
Генрих, поддерживаю!!! Андерса - на Трон!!! А к его ногам - Фенриса, Зеврана, Защитника Киркволла и Героя Ферелдена!!!

FOX69 [профиль / 2011-04-28 17:25:57]
Гримуар (Э)+, я ЗА!Короче, возродим Древний Тевинтер!
А про "трупы в тюрьме"... было,было, каюсь.С тех пор ни одного "натурал боди" и не ставлю, противно...
Генрих, а где как не здесь про него, Андерса, и написать? А почему ты его Андерсоном называешь?Это с Гансом Христианом какая-то связь?

Генрих [dzh-vorobej  yandex точка ru / 2011-04-29 19:07:38]
FOX69, может быть но я лучше промолчу Так я против него!!!! надеюсь меня еще кто нить подержит

Rovena [профиль / 2011-04-29 22:30:05]
Генрих,
Андерса в основном яростно не любят игроки мужского пола, причем обычно за нетрадиционные сексуальные предпочтения, а не другие особенности.
У меня он - самый нелюбимый соратник, но без всякой ненависти - просто нравится меньше остальных, у меня на пламенных революционеров аллергия.

Гримуар (Э)+ [grimuargrimnox  mail точка ru / 2011-04-30 04:34:04]
FOX69, ДААА!!!!!!! Новотевинтерская Империя Эльфов, Магов и Кунари!!!
Мож, проведём голосование, какое измениение геополитической ситуации хотели бы видеть в следующем ДА? Не понимаю, почему существа мужского пола так паскудненько относятся к Анди? Ведь он такая лапа! Я - мужчина... ну, парень, и к одержимому Ненавистью Духовному целителю отношусь более чем... нормально. Этому миру тоже стоит меняться. Нетерпимость уже начинает бесить... ну прямо как Андерса или Фенриса. Право слово, считать Андерса "УГ" ТОЛЬКО ПОТОМУ, что он би? Да те кто так говорит, просто дети!

FOX69 [профиль / 2011-04-30 15:32:34]
Гримуар (Э)+, да пусть говорят.Доказывать что либо людям с различными фобиями - это всё равно, что головой о стену биться.К тому же, мы ведь всего-то ИГРАЕМ, это же не жизнь, ребята, а вы всё на личности переходите.Из Андерса УГ сделали по известной причине, а то что только у него самый МУЖСКОЙ характер из всего этого колхоза, никто не подумал.А любит он "не тело, а человека". Вот сколько у нас мужуков в ДА2, четверо + Хоук-чмо доморощенное. И смотрите, что получается (если уж считаете, что Андерс самый отстой):
Фенрис - жестокий такой, стройный красавец-обаяшка с садистическими наклонностями(женщины млеют), но... пойти на компромисс с собственной совестью, чтобы получить подобие призрачной свободы и быть снова в ярме? Телохранитель у Данариуса - да фактически тот же раб (Изи:"...всегда рядом, всегда доступен и блестит"...). Кроме жалости к нему бедному больше ничего. Типаж Андерса даже помыслить так не посмеет, лучше уж смерть, чем рабство, в любом его проявлении.
Варрик - да брутальный мужЫк, да особый шарм, харизма, вроде честь, вроде достоинство, но... настолько мощная жажда наживы, что иногда кажется семейка Тетрисов поубивала бы друг друга потихому лишь бы богатство не делить ни с кем. Что-то не представляю я Андерса чахнущего над кучей злата.
Себастьян - благородный принц, добродетельный, честный (до оскомины), но... его фанатичная преданность Эльтине, не та же ли одержимость? Ведь, скажи она ему: прыгни с крыши церкви и будет благо, этот чел прыгнет, даже не поинтересовавшись зачем. Собственного мнения ноль. За меня всё Создатель решит - позиция слабака. Андерс же сам меняет мир.
Ну, и Хоук - тут вообще слов нет, тряпочка наша с диалоговым колёсиком вечной неопределённости.От него вообще ничего не зависит, как собственно и от нас.
Так неужели Андерс хуже их всех (если абстрагироваться от сексуальных пристрастий)? Только такие ЛИЧНОСТИ, как он двигают наш убогий мир по пути прогресса! Да иногда болезненно, иногда кроваво и жестоко, но очень действенно, по настоящему, по МУЖСКИ!

Rovena [профиль / 2011-04-30 17:29:40]
FOX69,
- Только такие ЛИЧНОСТИ, как он двигают наш убогий мир по пути прогресса! Да иногда болезненно, иногда кроваво и жестоко, но очень действенно, по настоящему, по МУЖСКИ! -

Ага... только пусть они его двигают подальше от моих ГГ. Находиться рядом с человеком, который, если ему потребуется, в любую минуту принесет тебя в жертву светлым идеалам, мне лично исключительно некомфортно.
Но это мои вкусы. Каждому свое.

FOX69 [профиль / 2011-04-30 21:11:54]
Rovena, согласна! Каждому своё...

FOX69 [профиль / 2011-04-30 23:39:02]
А находиться с Андерсом рядом будет только тот ГГ, который его искренне любит. По другому с ним и нельзя. Или любить или убить. Без вариантов.Поэтому и мнения только два абсолютно противоположных.

Rovena [профиль / 2011-05-01 00:09:54]
FOX69,
Мои ГГ никогда не были с ним в романе, но поступали по-разному: убивали, выгоняли, оставляли в живых... зависело от того, кого я отыгрывала - магоненавистника, магозаступника или что-то посередине, что хотело бы быть нейтральным, да не получилось.
Если не в романе, он и сам уходит, говорит же Варрик - все разбежались кроме ЛИ.

FOX69 [профиль / 2011-05-03 06:45:23]
Rovena, тут я имела ввиду уже не игру, а психологический тип таких "андерсов". За такими декабристами только жёны (то бишь любимые) в Сибирь пойдут, да что там в Сибирь на плаху вместе! О других, окружающих таких изгоев, я и не говорю. В общем или искренне любить или люто ненавидеть. А просто не замечать его не получится. Я вот об этом.

Bob 2 Guns [профиль / 2011-05-03 15:05:12]
камрады и барышни, всех с праздниками!!! так, что тут у нас за время моего отсутствия? ойооооо... нафлудили, ёпрст!

FOX69,
ну что, лисичка, всё нашла?

FOX69 [профиль / 2011-05-05 17:44:55]
Bob 2 Guns, нашла. Ещё раз - спасибо.

Bob 2 Guns [профиль / 2011-05-05 18:49:02]
FOX69,
да не за что... хотя и приятственно ... так что насчёт 4й записки Банды Трёх, той, которая в Крепости Наместника? не попадалась?

Антон [anton-vshivtsev95  yandex точка ru / 2011-06-02 20:10:49]
У него внешность как у гея! Он мне не нравиться!

FOX69 [профиль / 2011-06-02 21:27:14]
Антон, ну, всё! Увижу на улице мужика с хвостиком, в мантии и с посохом, значит гей! Теперь, хоть знаю как они выглядят.

Одержимая [antilies  rambler точка ru / 2011-06-05 19:26:54]
"Специализация: Маг крови (Vengeance)"

С каких это пор Андрюха стал магом крови? *представила Андерса, ругающего Мерриль*

FOX69 [профиль / 2011-06-05 23:04:48]
Одержимая, С каких это пор Андрюха стал магом крови? *представила Андерса, ругающего Мерриль*

Вот такие тайны и открываются со временем. Хотя лекарю по рангу положено знать магию на крови.

Alaxandr [alchemist точка alexandr  mail точка ru / 2011-07-17 18:44:13]
Бомбу заложил он действительно зря.Я почти всё разрулил,а он. Но пришлось вступиться за магов не мог же я сестру грохнуть, а насчёт признания Мерилль когда перед последней битвой прощается говорит я тебя люблю

Rovena [профиль / 2011-07-17 18:47:25]
Alaxandr,
с сестрой ничего не сделается, даже если выступить за храмовников.

Alaxandr [alchemist точка alexandr  mail точка ru / 2011-07-19 10:30:33]
Rovena,
Как ничего она же маг а их всех уничтожат?

Rovena [профиль / 2011-07-19 16:06:40]
Alaxandr,
Ничего с ней не будет. У Хоука будет возможность ее спасти. Я играла и за магов, и за храмовников не раз - и Бетани всегда оставалась в живых.

Alaxandr [alchemist точка alexandr  mail точка ru / 2011-07-20 14:18:31]
Bob 2 Guns, ты говрришь любого с кем амур крутишь у меня Бетани похищали а любовь с Мериль была

Andrea [alatiel-princess  mail точка ru / 2011-08-03 18:36:20]
Специализация Андерса вовсе не "маг крови", а "духовный целитель". Обратите внимание)

ks1034 [профиль / 2011-08-07 17:26:32]
блин Андерсана веще жостко изменили я посмотрела на него в первой части ваще урод а в этой части не чё такой

I7cuxo3 [I7cuxo3  mail точка ru / 2011-11-01 09:18:29]
Ой-ё... послушал тут ваши дифиамбры Андресу, какбэ и понимаю, что припозднился, но промолчать сил нет!) Гей он или не гей эт только от ГГ зависит, да и, чесно говоря не сильно мну колеблет, т.к. отшивал я его всегда. После такой непрухи в личной жизнни ИМХО немудрено было и церковь взорвать, хотя как мазюха эт,конечно стрёмно. Хотя, сдругой стороны, мб для эмо и вполне уважительная причина. А вот насчет его непокобелимости и суровости в принятиях решений... так вы незабывайте что он одержымый. Помните храмовник с демоном Желания в башне круга в DA:O? И ви таки думаете что храмовник там чтонибудь решал? Так и Андрес здесь, бездумная марионетка в руках Справедливости. Кста, мож Справедливость его и на гейские движения толкает, вобсче не удивлюсь)) Им жеж там у себя в Тени скучно, вот он здесь и "берёт от жизни всё". Вот то что он единственный хил в игре, эт напрягает. щас пытаюсь без него на кошмаре играть, тяжко. даже с учётом что ГГ маг

Уважаемые посетители,
Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, запрещены ссылки на торренты и другие источники нелегальных копий игры.

Наверх

Ваше имя:  
Ваш e-mail: Запомнить

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Секретный код   или Зарегистрируйтесь



Цитатник

Карточка игры

Dragon Age 2

Разработчик: Bioware
Издатель: EA Games
Локализация:
русские субтитры
Жанр: RPG
Дата выхода:
10 марта 2011
Официальный сайт
Заказать или скачать игру Dragon Age 2

Опрос
Ваш любимый персонаж вселенной Dragon Age:

Хоук
Анора
Морриган
Изабела
Авелин
Логэйн
Кайлан
Дункан
Флемет
Варрик
Бетани
Другой (ответ в комментариях)


Результаты
Другие опросы

Голосов: 269
Комментариев: 5

Не пропусти!

Орфография
Система Orphus

Наши проекты

Статистика


Индекс цитирования