Заклинания
Заклинания магов:
 |
Пламенная вспышка |
Дистанция: близкое действие
Активация: 20
Восстановление: 10 сек. |
Руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Пылающее оружие |
Дистанция: Союзники
Поддержание: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 сек.
Требуется: 18 Магия |
Во время действия этого заклинания на оружие ближнего боя членов отряда накладываются огненные чары. Такое оружие наносит дополнительный урон от огня с каждой успешной атакой. |
 |
Огненный шар |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 10 сек.
Требуется: 27 Магия |
С пальцев заклинателя срывается огненный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели, не прошедшие проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Геенна огненная |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 70
Восстановление: 60 сек.
Требуется: 34 Магия |
Заклинатель призывает гигантский столб кружащего пламени. Все цели в области действия загораются и получают постоянный урон от огня. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Каменный доспех |
Дистанция: личное действие
Поддержание: 40
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 сек. |
Кожа заклинателя становится твердой как камень, давая бонус к броне, пока действует эта способность. |
 |
Каменный кулак |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 30
Восстановление: 15 сек.
Требуется: 18 Магия
|
Заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон от сил природы. Существа, превращенные в камень или лед, могут разбиться. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Землетрясение |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 40 сек.
Требуется: 25 Магия
|
Заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости каждые несколько секунд. Союзники заклинателя также могут пострадать. |
 |
Обращение в камень |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 40 сек.
Требуется: 30 Магия |
Заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень, если та не проходит проверку физической устойчивости. Окаменевшая цель не может двитаться и может расколоться от критического удара. На существ, которые и без того каменные, заклинание не действует. |
 |
Ледяная хватка |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 20
Восстановление: 8 сек. |
Заклинатель замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лед, а отразившие заклинание получают штраф к скорости перемещения. |
 |
Ледяное оружие |
Дистанция: Союзники
Поддержание: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 сек. |
Заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. Пока действует эта способность, каждая атака оружием в ближнем бою наносит дополнительный урон от холода. |
 |
Конус холода |
Дистанция: близкое действие
Активация: 40
Восстановление: 10 сек.
Требуется: 25 Магия
|
Руки заклинателя испускают конус холода. Цели не прошедшие проверку физической устойчивости, превращаются в лед, а прошедши |
 |
Вьюга |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 70
Восстановление: 60 сек.
Требуется: 34 Магия |
Снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их, но дает бонус к защите и устойчивости к огню. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, могут упасть или превратиться в лед. Союзники заклинателя также могут пострадать. |
 |
Молния |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 20
Восстановление: 10 сек.
Требуется: 18 Магия
|
Заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества. Действет и на друзей, и на врагов. |
 |
Шок |
Дистанция: Близкое действие
Активация: 40
Восстановление: 15 сек.
|
Руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Буря |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 50
Восстановление: 40 сек.
Требуется: 28 Магия |
Заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Цепная молния |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 60
Восстановление: 60 сек.
Требуется: 33 Магия. |
С рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон слабеет. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Лечение |
Среднее действие
Активация: 20
Восстановление: 5 сек. |
Заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника. |
 |
Очищение |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 25
Восстановление: 45 сек.
Требуется: 18 Магия
|
Заклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление маны или выносливости. |
 |
Восстановление |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 25
Восстановление: 5 сек.
Требуется: 23 Магия |
Заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на короткое время сильно повышает восстановление здоровья. |
 |
Групповое очищение |
Дистанция: личное действие
Активация: 45
Восстановление: 90 сек. |
Заклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление маны и выносливости.
|
 |
Героическое нападение |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 20
Восстановление: 5 сек. |
Заклинатель увеличивает боеспособность союзника, давая тому бонус к атаке. |
 |
Героическая аура |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 30
Восстановление: 5 сек.
Требуется: 15 Магия
|
Заклинатель защищает союзника оболочкой, отражающей большую часть дальних атак в течение непродолжительного времени. |
 |
Героическая оборона |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 10 сек.
Требуется: 20 Магия
|
Заклинатель накрывает союзника магическим барьером, который дает бонусы к защите, устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа, он дает при этом штраф к усталости, делая навыки и заклинания дороже в использовании. |
 |
Ускорение |
Дистанция: Союзники
Поддержание: 60
Утомляемость: 10%
Восстановление: 30 сек.
Требуется: 30 Магия |
В этом режиме заклинатель накладывает на отряд чары скорости. Союзники перемещаются и атакуют значительно быстрее, хотя заклинание также добавляет небольшой штраф к атаке и быстро расходует манну во время боя.
|
 |
Руна паралича |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 25
Восстановление: 40 сек. |
Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая парализует первого врага, наступившего на нее, если он не проходит проверку физической устойчивости. Один заклинатель может одновременно поддерживать лишь ограниченное количество рун парализации. |
 |
Защитная руна |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 30 сек.
Восстановление: 30 сек.
Требуется: 18 Магия |
Заклинатель вычерчивает на земле защитную руну, и союзники поблизости получают бонус к защите и психической устойчивости, а также дополнительную защиту от дальних атак. |
 |
Руна отталкивания |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 35
Восстановление: 30 сек.
Требуется: 25 Магия
|
Заклинатель вычерчивает на земле необычную руну, которая отталкивает врагов, если те не проходят проверку физической устойчивости. |
 |
Руна нейтрализации |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 60
Восстановление: 60 сек.
|
Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю манну и блокирует создание заклинаний и восстановление маны в границах действия. |
 |
Волшебный огонек |
Дистанция: личное действие
Поддержание: 30
Утомляемость: 5%
Восстановление: 5 сек. |
Заклинатель призывает маленький огонек, который дает небольшой бонус к магической силе, пока действует эта способность. |
 |
Грязь |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 25
Восстановление: 20 сек.
Требуется: 20 Магия |
Заклинатель призывает лужу грязи, которая замедляет проходящих существ. Цели, попавшие в грязь и не прошедшие проверку физической устойчивости, поскальзываются. Если грязь поджечь, она будет некоторое время ярко гореть. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Волшебный цветок |
Дистанция: среднее действие
Активация: 25
Восстановление: 30 сек.
Требуется: 23 Магия
|
Заклинатель создает магический цветок, который дает всем персонажам (врагам и союзникам) бонус к восстановлению маны. |
 |
Жалящий рой |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 50
Восстановление: 30 сек.
Требуется: 33 Магия
|
На цель направляется рой жалящих насекомых, которые за короткое время наносят большой урон. Если жертва погибает до того, как рой рассеется, он перелетает на соседнего врага. |
 |
Волшебный щит |
Дистанция: личное действие
Поддержание: 45
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 сек. |
Пока заклинатель защищен этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, с вероятностью 75% поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя манну. Как только манна кончается, щит исчезает. |
 |
Рассеивание магии |
Дистанция: личное действие
Активация: 25
Восстановление: 2 сек.
Требуется: 18 Магия
|
Заклинатель снимает с цели все магические эффекты, которые можно рассеять. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Антимагический барьер |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 30 сек.
Требуется: 25 Магия |
Заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Антимагическая вспышка |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 30 сек.
Требуется: 33 Магия |
Вспышка энергии снимает все магические эффекты в области, которые можно рассеять. Остерегайтесь дружественного огня. |
 |
Вытягивание маны |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 0
Восстановление: 10 сек.
|
Заклинатель устанавливает паразитную магическую связь с целью и вытягивает небольшое количество маны из жертвы. |
 |
Выжигание маны |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 20 сек.
Требуется: 18 Магия
|
Заклинатель жертвует собственной маной, чтобы лишить маны врагов в области. |
 |
Магическая мощь |
Дистанция: личное действие
Поддержание: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 сек.
|
Пока действует эта способность, заклинатель переполняется магической энергией. Заклинания становятся сильнее, но манна быстро расходуется, а на восстановление маны налагается штраф. |
 |
Столкновение маны |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 50
Восстановление: 40 сек. |
Заклинатель затрачивает большое количество маны на противостояние магам-противникам, которые полностью теряют ману и получают урон от магии духа пропорционально количеству потерянной маны.
|
 |
Ходячая бомба |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 30
Восстановление: 20 сек. |
Заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя). Хотя это заклинание и связано с заклинанием «Заразная ходячая бомба», их магия не взаимодействует и цель не может быть поражена и тем и другим. |
 |
Воронка смерти |
Дистанция: личное действие
Поддержание: 45
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 сек.
Требуется: 20 Магия |
Пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки сил из мертвых врагов и восстанавливая ману. |
 |
Заразная ходячая бомба |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 40 сек.
Требуется: 25 Магия
|
Заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости ( в том числе и союзникам заклинателя); при этом имеется вероятность их заразить. Хотя это заклинание и связано с заклинанием «Ходячая бомба», их магия не взаимодействует, и цель не может быть поражена и тем, и другим. |
 |
Оживление мертвых |
Дистанция: личное действие
Поддержание: 80
Утомляемость: 10%
Восстановление: 60 сек.
Требуется: 33 Магия
|
Заклинатель призывает скелета-прислужника из трупа поверженного врага. Скелет будет сражаться на стороне отряда, но недолго, поскольку, будучи марионеткой, без особого приказа не станет использовать ни умения, ни чары.
|
 |
Взрыв разума |
Дистанция: лисное действие
Активация: 20
Восстановление: 30 сек.
|
Заклинатель направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в сферу. |
 |
Силовое поле |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 30 сек.
Требуется: 18 Магия
|
Заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников. |
 |
Телекинетическое оружие |
Дистанция: Союзники
Поддержание: 50
Утомляемость: 5%
Восстановление: 5 сек.
Требуется: 23 Магия
|
Когда этот навык активен, заклинатель накладывает на оружие отряда чары телекинеза, улучшающие пробивание брони. Бонус к пробиванию брони зависит от магической силы заклинателя и обеспечивает больший урон против врагов в тяжелых доспехах. |
 |
Дробящая темница |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 60 Восстановление: 60 сек.
Требуется: 30 Магия
|
Заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способной раскрошить тела, превращенные в камень или лед. |
 |
Слабость |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 20
Восстановление: 10 сек. |
Заклинатель вытягивает энергию из цели. Цель получает штраф к атаке и защите, а также уменьшает скорость перемещения, если не проходит проверку физической устойчивости. |
 |
Паралич |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 35
Восстановление: 30 сек.
Требуется: 18 Магия
|
Заклинатель истощает цель, забирая ее энергию. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, становится парализованной, а прошедшая – замедляется. |
 |
Ядовитые испарения |
Дистанция: личное действие
Поддержание: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек.
Требуется: 25 Магия |
Аура слабости, окутывающая заклинателя, накладывает на враждебные цели штрафы к атаке и защите, пока действует эта способность. Кроме того, аура замедляет цели, не прошедшие проверку физической устойчивости. |
 |
Массовый паралич |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 70
Восстановление: 50 сек.
Требуется: 35 Магия |
Все враждебные цели в области действия, не прошедшие проверку физической устойчивости, становятся парализованными. Цели, прошедшие проверку, замедляются.
|
 |
Порча уязвимости |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 20
Восстановление: 20 сек. |
Цель поражается порчей, которая накладывает штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа. |
 |
Заразная порча |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 20 сек.
Требуется: 20 Магия
|
Заразная порча накладывает на жертву и всех ближайших врагов штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа. |
 |
Отводящая порча |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 45
Восстановление: 40 сек.
Требуется: 28 Магия
|
Цель поражается порчей и теряет меткость. Все попадания становятся промахами, а критические попадания – обычными попаданиями. |
 |
Гибельная порча |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 60
Восстановление: 60 сек.
Требуется: 36 Магия
|
На цель накладывается порча, обрекающая на неудачу. Все обычные попадания по цели считаются критическими.
|
 |
Потеря ориентации |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 20
Восстановление: 10 сек.
|
Заклинатель незаметно воздействует на сознание цели, вызывая у нее кратковременную потерю ориентации. Жертва получает штрафы к атаке и защите, и ее боевые качества снижаются. |
 |
Ужас |
Дистанция: Близкое действие
Активация: 40
Восстановление: 20 сек.
Требуется: 18 Магия
|
Заклинатель вселяет в цель ужас. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, не может перемещаться, объятая страхом. Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться его эффекту и получают большой урон от магии духа. |
 |
Усыпление |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 35
Восстановление: 50 сек.
Требуется: 30 Магия
|
Все враждебные цели в обозначенной области засыпают, если не проходят проверку психической устойчивости. Сон прекращается, если жертва получает удар. Спящие враги не могут сопротивляться заклинанию «ужас», которое будет наносить дополнительный урон. |
 |
Кошмар наяву |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 40 сек.
Требуется: 32 Магия
|
Кошмар наяву поражает враждебные цели, не прошедшие проверку психической устойчивости. В течение эффекта жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя. Враги, уже находящиеся без сознания, не могут сопротивляться этому эффекту.
|
 |
Вытягивание жизни |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 20
Восстановление: 10 сек.
|
Заклинатель устанавливает гибельную магическую связь с целью и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы. |
 |
Магия смерти |
Дистанция: личное действие
Поддержание:
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 сек.
Требуется: 20 Магия
|
Пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки жизненной силы из мертвых врагов и восстанавливая здоровье. |
 |
Смертельное проклятие |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 40
Восстановление: 60 сек.
Требуется: 25 Магия
|
Заклинатель проклинает цель неминуемой гибелью. На проклятую цель не действуют эффекты лечения, она не восстанавливает здоровье и получает постоянный урон от магии духа. |
 |
Облако смерти |
Дистанция: Среднее действие
Активация: 50
Восстановление: 60 сек.
Требуется: 34 Магия
|
Заклинатель призывает облако энтропической энергии, которое впивается в жертв и наносит постоянный урон от магии духа. Остерегайтесь дружественного огня. |
Дата публикации: 2010-08-17 02:04:05
Просмотров: 22604