Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2020: Новости | Статьи
    Декабрь 2019: Новости | Статьи
    Ноябрь 2019: Новости | Статьи
    Октябрь 2019: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи




    Архидемоны


    Хроники Архидемонов.

    Архидемоны

    Семь Древних Богов.

    Древние Боги - это существа, которым поклонялось значительное число Тедосианцев, особенно магов Империи Тевинтер, тысячи лет назад. Маги поклонялись Богам в обличье драконов (отсюда мнение, что Боги и были драконами, что не совсем корректно). Легенды гласят, что именно Древние Боги рассказали магам, как пользоваться магией. Некоторые верят, что архидемоны – это спящие Древние Боги, оскверненные порождениями тьмы.

    Магистры великой Империи поклонялись семи Древним Богам.*

    * Само название Древние Боги (Old Gods) может быть отсылкой к произведениям Говарда Филиппа Лавкрафта. В частности к его Древним Богам (Old Ones), которых он описывает как древних, часто злобных божеств, обладающих огромными физическими и духовными силами, способными свести человека с ума и не только.

    Первый - и главный среди них - звался Думатом, Драконом Тишины. Согласно мнению ученых, Думат был первым Древним Богом, превращенным в архидемона и вследствие уничтоженным во время Первого Мора.


    Связь Между Древними Богами и Порождениями Тьмы

    В книге «Dragon Age: The Calling» рассказывается о существовании специфической связи между Порождениями Тьмы и спящими Древними Богами. Скверна порождений тьмы связана с древними драконами, все порождения тьмы постоянно слышат зов Древних Богов. Предположительно, когда произошло падение Магистров (Вторжение в Золотой Город) – и они были превращены в первых порождений тьмы – связь между ними и коварными Древними Богами, вовлекшими их в заговор против Создателя, усилилась.

    Слыша зов, порождения тьмы постоянно ищут Древних Богов. Когда они найдут одного, они осквернят его, и он превратится в архидемона, который соберет их в орды и развяжет новый Мор.

    Архидемоны

    Архитектор, наделенный разумом эмиссар порождений тьмы в «Dragon Age: The Calling», описывает зов Древних Богов, как «ужасающе прекрасный звук». Он размышляет над сущностью порождений тьмы и полагает, что их поиски древних драконов, не что иное, как нескончаемое стремление к совершенству, которого они никогда не добьются, так как скверна поглощает их в тот миг, когда они соприкасаются с ней.

    Также рассказывается о том, что через какое-то время после Посвящения, Серые Стражи также начинают слышать этот зов. Призыв - это момент, когда Серые Стражи понимают, что они должны спуститься на Глубинные Тропы, дабы найти свою смерть в битве. В противном случае скверна поглотит их, и они превратятся в бездушных чудовищ, сродни вурдалакам.


    Хроники Моров

    Итак, архидемоны – это Древние Боги, воплощенные в форме могущественных и ужасающих драконов и оскверненные порождениями тьмы. Они обладают намного большим разумом, нежели обычные драконы, и они – воплощение зла.

    Большую часть времени порождения тьмы существуют по принципу улья, озабоченного лишь увеличением численности. Они редко появляются на поверхности, за исключением рейдов и мелких вторжений. Однако Мор начинается, когда порождения тьмы находят и оскверняют Древнего Бога, который объединяет их в огромные полчища и выпускает на поверхность волной тьмы и разрушения. Архидемон – их лидер, и Мор не закончится, пока он не будет уничтожен.

    Уже прошло четыре Мора, ведомых архидемонами Думатом, Зазикелем, Тотом и Андоралом. С тех пор как гномы научились отражать вторжения порождений тьмы с Глубинных Троп после Первого Мора, ни один архидемон не направил Мор против них. Хотя Глубинные тропы и заняты порождениями тьмы, во время мора они выходят на поверхность. В результате, гномы рассматривают Мор как передышку, когда вся активность порождений тьмы направлена на наземный мир.


    1й Мор – Явление Думата.

    Думат* или «Дракон Тишины», был первым из Древних Богов, древних драконов, заточенных под землей Создателем, за захват власти и обман его последователей. Люди верили, что Думат был самым могущественным из Древних Богов и что именно он научил магии крови Архонта Талсиана, основателя Империи Тевинтер. После падения Магистров, в -395 Древности (800 ТЕ), первые порождения тьмы добрались до подземной тюрьмы Думата, где сущность Древнего Бога была искажена и трансформирована в первого архидемона, начав тем самым первый Мор. Думат был уничтожен Серым Стражем в Битве на Безмолвных Холмах в -203 Древности (992 ТЕ), после почти двухсотлетнего Мора и приблизительно за тысячу лет до событий Dragon Age: Начало.

    * Имя Думата (Dumat) может быть отсылкой к Думе (Dumah), «ангелу безмолвия» в иудейской мифологии.


    2й Мор - Явление Зазикеля.

    Зазикель или «Дракон Хаоса» был одним из Древних Богов. Он был пробужден в 1:5 Божественного Века(1199 ТЕ) порождениями тьмы и возродился как архидемон, возглавивший второй Мор, уничтоживший город Нордботтен в Андерфелсе, прежде чем мир среагировал на его появление.

    Зазикель был уничтожен в Битве у Неистовой Гавани в 1:95 Божественного Века(1289 ТЕ).

    3й Мор – Явление Тота.

    Тот* или «Дракон Огня» был одним из Древних Богов. Он был пробужден порождениями тьмы в 3:10 Века Башен, начав третий Мор.

    После пятнадцати лет борьбы, Тот был уничтожен на Горе Охотника объединенными силами армий Серых Стражей, Орлея и Тевинтерской Империи в 3:25 Века Башен.

    * Тот (Toth), архидемон третьего Мора, может быть отсылкой к божествам Азатоту (Azathoth) или Йог-Сототу (Yog-Sothoth), двум Иным Богам из мифов Ктулху Говарда Лавкрафта. Также имя Тота может быть отсылкой к древнеегипетскому божеству Тоту (Thoth), богу мудрости и знаний.



    4й Мор – Явление Андорала.

    Андорал* или «Дракон Цепей», один из Древних Богов. Был пробужден в 5.12 Возвышенного Века порождениями тьмы и возродился как архидемон, возглавивший четвертый Мор, в ходе которого было полностью захвачена Антива и начата осада столицы Андерфелса.

    В битве при Айсли в 5:24 Возвышенного Века, объединенные армии Орлея, Андерфелса и Вольной Марки под знаменами Серых Стражей разгромили орды Андорала, в то время как архидемон был побежден эльфийским героем Гарахелом.

    *Андорал (Andoral) - возможно это отсылка к Андоралу (Andorhal), городу из игры World of Warcraft, пострадавшему от чумы нежити и находящемуся под контролем Плети, одной из двух основных фракций нежити. Представители нежити некогда были живыми существами, в новой форме движимые сверхъестественной силой (ничего не напоминает?).



    5й Мор – Явление Уртемиэля

    Уртемиэль или «Дракон Красоты», один из Древних Богов, был драконоподобным существом, которому в Империи поклонялись как богу красоты. Уртемиэль был пробужден порождениями тьмы и превращен в архидемона в 9:30 Века Дракона, незадолго до событий игры Dragon Age: Начало, центром сюжета которой является пятый Мор.

    Запись кодекса:

    Уртемиэль - Тевинтерский бог красоты, в древние времена ему поклонялись музыканты, художники и поэты. Фестиваль Уртемиэля был самым грандиозным празднеством в году, и длился целых двенадцать дней. Пьесы и целые симфонии сочинялись в его честь. Теперь же он лишь безумное подобие прежнего себя, одержимое лишь одним желанием - уничтожить все живое.


    След в истории Тедаса.

    Будущие архидемоны, еще в бытность свою просто Богами, оказывали большое влияние на жизнь и культуру Тедаса. До сих пор, путешественники находят осколки великого прошлого Империи Тевинтер, в том числе и вещи, названные в честь Древних Богов.

    Если посмотреть на карту, любезно предоставленную разработчиками игры, можно увидеть, что Древние Боги оказали некоторое влияние на и топонимику континента, в частности оказались увековечены в названиях:

    Арл Думат и Плато Уртемиэля к югу от Тирашана.

    Исток Андорала на западе Орлея.

    Архидемоны

    Непробужденные:

    Существуют два еще спящих бога:

    Разикейль, «Дракон Тайны» и Лукасан, «Дракон Ночи».

    Никто не знает, что произойдет, если они будут разбужены.


    При подготовке материала использован источник: DAO Wiki

    Перевод: Almariel



    Дата публикации: 2010-07-16 21:00:49
    Просмотров: 19919


    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 6966







    Статистика


    Индекс цитирования