Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама




    Реклама




    Архив
    Показать\скрыть весь

    Ноябрь 2021: Новости | Статьи
    Октябрь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2021: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи




    Руководство по игре от ЛКИ


    Для первого прохождения игры я по традиции выбрал класс разбойника и сделал из него стрелка. Причин тому несколько, во-первых, стрелок среди спутников всего один. Во-вторых, у охотников всегда лучший вид на поле сражения. В-третьих, работа эта - не бей лежачего: знай себе пали по ближайшим врагам, прикрывай своих и время от времени накрывай область дождем стрел.
    Стрелок может худо-бедно отбиться от монстра, а в особо запущенных случаях - уйти в невидимость, если, конечно, возьмет эту способность. Находясь рядом с магами, он сможет их легко защитить. Продвигаясь впереди всей команды, стрелок, будучи разбойником, может первым обнаруживать и обезвреживать ловушки, Недооценивать их нельзя - ближе к концу игры попадание в ловушку может стать фатальным.
    Наконец, играя за разбойника, можно не задумываясь отпирать все встреченные сундуки подряд.

    КОМПЛЕКТОВАНИЕ ОТРЯДА

    Защитник у нас в команде есть - всего один, но отличный! Без него отправляться в бой - смерти подобно! Точнее, без нее, потому что в роли «танка - женщина- воительница Авелин.
    С лечением команды сложностей тоже не будет. Один-два перспективных мага-целителя среди соратников тоже найдутся. Нельзя сделать врача только из эльфийки Мерриль. Лучше всех справится с ролью целителя и боевого воскрешателя маг Андерс, хотя кое-кому, возможно, будет некомфортно постоянно держать его позади (в Андерсе нашел убежище демон). Какие «убойные» персонажи предпочтительнее? Я склоняюсь в пользу специализаций дистанционного боя - а именно стрелка Варрика или чародейки Мерриль. Не то чтобы разбойница Изабелла и воины Карвер и Фенрис были чем-то плохи... Просто, когда основная группа стоит на одном месте и никуда не убегает, в сражении больше порядка. Держась вместе, дальнобойные персонажи поддерживают друг друга. Если враг ненароком пройдет мимо «танка и попробует погрызть трех плотно стоящих героев, ему достанется втрое больше плюх. К тому же держать всю команду в одном месте полезно для осуществле¬ния тактики «сводим в кучку и бьем по площади». Теперь, когда в игре нет «дружественного огня», из магов и стрелков без всяких проблем можно делать огнеметы и напалмовые бомбы.
    НА ЗАМЕТКУ: «дружественный огонь» при желании включить можно - для этого надо выставить максимальный уровень сложности.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

    Характеристик у персонажа в игре шесть.
  • Сила. Необходима воинам, и только им. Повышает урон от оружия и вероятность попасть по врагу - то есть меткость, которая тут называется странным термином «Атака».
  • Ловкость. Необходима разбойникам, и только им. Повышает у разбойников силу ударов, меткость («Атаку») и вероятность критического удара.
  • Магия. Необходима магам, и только им. Увеличивает урон и меткость от заклинаний и от обычной «стрельбы» посохом. Высокие параметры магии к тому же защищают от враждебной магии, уменьшая время действия и урон.
  • Хитрость. Необходима разбойникам, хотя теоретически повышает защиту (способность уклоняться от ударов) и урон от критического удара для всех классов. Кроме тогог хитрость определяет возможности разбойников по обезвреживанию ловушек и открытию замков. В начале игры можно обойтись 20 очками, к середине потребуется не меньше 30, Самые сложные замки и ловушки потребуют 40 единиц хитрости.
  • Сила воли. Необходима всем классам, так как повышает запас маны или энергии (та же мана, но для разбойников и воинов). Чем больше у персонажа маны, тем дольше он сможет выдавать урон, лечить напарников, останавливать монстров. Если маны нет, придется либо пить дорогое зелье (повторно его можно выпить лишь через некоторое время «перезарядки»), либо бить врагов атакой по умолчанию,
  • Выносливость. Нужна в первую очередь танку. Во вторую очередь - классам, которые близко соприкасаются с врагом (воинам с двуручниками и разбойникам с кинжалами). Магам и стрелкам про выносливость тоже забывать не стоит, потому что даже самый лучший защитник не спасет от прилетевшего плевка дракона или от монстра, появившегося прямо перед щуплым магом.

    Другие параметры персонажа частью определяются характеристиками (например, защита), частью - снаряжением (броня), усилениями или изученными пассивными умениями.
  • Урон. Количество здоровья, снимаемого с «условного врага в вакууме» при обычной атаке холодным оружием, выстрелом из лука, арбалета или из посоха. На него влияет уровень оружия и характеристика - сила или ловкость, в зависимости от класса. Реальный урон рассчитывается с поправкой на броню и сопротивляемость магии противника.
  • Атака. Вероятность того, что удар или выстрел достигнет цели. В зависимости от класса на «атаку» влияют значения силы, ловкости или магии. Кроме того, вероятность попадания по сильному врагу или «боссу намного ниже, чем по рядовому врагу.
  • Защита. Вероятность увернуться от вражеской атаки. Защита - параметр не воинский, а разбойничий, так как зависит от хитрости. Во-
    в защите нуждаются мало, у них есть свои способы оставаться в живых, принимая на себя мощные удары.
  • Броня. Снижает входящий физический урон (и только физический!). Чем выше класс монстра, тем меньше эффект поглощения ударов. Броня -типичный воинский параметр. И не только потому что брони много на тяжелых доспехах и щитах, но и потому что высокий уровень брони, как и в первой части Dragon Age, определяет высокий уровень угрозы. То есть монстры и тут не оставили мазохистских повадок - видя перед собой тряпочного мага и закованного в броню воина, они набросятся на воина.
  • Устойчивость к урону. Вычитается из любой входящей атаки - как физической, так и магической. Обычно обнаруживается на вещах или в специфических «танковых» ветках умений. До высокого уровня его не развить, но это и не нужно, потому что кроме него из урона вычитается еще много всего.
  • Устойчивость к магии. Она вычитается из магических атак. Получается та же броня, но уже действующая против магического входящего урона. Устойчивость к магии вдобавок уменьшает время действия вражеских заклинаний на героя
  • Стойкость. Помогает персонажу сопротивляться физическим и магическим эффектам, которые могут вывести его из строя (оглушить или сбить с ног) или наложить негативный эффект (например, поджигание).
  • Устойчивость к стихиям бывает пяти видов: устойчивость к огню, холоду, электричеству, силам природы и магии духа. Обычно обнаруживается она на вещах. Польза от нее есть, потому что развить сопротивляемость магии вообще довольно сложно, а вещи с защитой от определенных типов магии попадаются часто. Например, если в перспективе - бой с драконами, лучше снабдить команду (или, как минимум, защитника) хотя бы парой вещей с устойчивостью к огню,
    О тонкостях применения магии стоит поговорить отдельно.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ

    Магия в игре бывает пяти типов: огненная, ледяная, электрическая, природная и магия духа. Все это - типы урона. Эффекты проклятия, замедления или оглушения урона не дают, так что технически типа у них нет, Свой тип урона есть у каждого магического посоха (из посохов, напомню, маг может палить как из волшебных палочек в World of Warcraft - мана при этом не тратится).
    У врагов в игре часто встречается как уязвимость к каким-то типам магии, так и сопротивляемость и даже иммунитет. Поэтому стоит помнить, что:
  • Драконы уязвимы к холоду (на магию огня они плевать хотели с высокого уступа - и плюют, тем же огнем),
  • Пауки уязвимы к электричеству,
  • Порождения тьмы (они тут встречаются редко, но тем не менее) уязвимы к магии духа и природы.
  • Демонические тени (напротив, встречаются за каждым поворотом) не любят электричество и магию природы,
  • Демоны желания (попадаются реже, чем хотелось бы) тоже боятся электричества и магии природы.
  • Демонов гнева, раскаленных и опасных, стоит по возможности охлаждать.
  • Маги крови, как правило, ненавидят магию духа.
  • Каменные големы уязвимы к холоду и электричеству.
  • Бойцов кунари сильно впечатляют магия холода и магия природы.
    Кроме того, маги могут бросать заклинания, которые наносят физический урон. От заклинаний этого типа врагов спасает уже броня, так что против храмовников она чуть менее эффективна, чем против магов.
    Какие именно заклинания осмысленно раздавать каждому магу в команде, мы расскажем чуть дальше, в разделе о спутниках.

    МЕЖКЛАССОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


    Межклассовое взаимодействие - новая концепция в серии, которая многократно облегчает сражения, если правильно ее применить. Смысл ее в том. что одни персонажи с помощью специфических умений накладывают на врагов негативные эффекты, которые усиливают эффективность специфических умений других персонажей.
    Проще говоря, маг бросает на врагов улучшенное морозное заклинание, и они на время делаются хрупкими, а воин использует умение, которое действует с удвоенной силой как раз на хрупких врагов. Или, наоборот, воин ушибает врага щитом и приводит в состояние ошеломления, а маг бросает заклинание, которое бьет с удвоенной силой или оглушает именно ошеломленных врагов. Разбойничьи умения накладывают эффект дезориентации, под которые тоже найдутся и заклинания, и умения воина.
    Так что бой можно сильно облегчить, если развивать персонажей с учетом их взаимодействия. Это особенно пригодится в конце игры, когда начинают попадаться неприлично толстокожие враги.
    но сложно, а вещи с защитой от определенных типов магии попадаются часто. Например, если в перспективе - бой с драконами, лучше снабдить команду (или, как минимум, защитника) хотя бы парой вещей с устойчивостью к огню,
    О тонкостях применения магии стоит поговорить отдельно.
    Хорошая же новость состоит в том, что межклассовое взаимодействие очень легко забивается в алгоритмы поведения персонажа. Чтобы заставить, например, стрелка на условие «Враг хрупкий» применять действие «Использовать разрывную стрелу», не нужно долго разбираться в командах.

    СОРАТНИКИ


    Карвер
    Класс: воин
    Досье: Младший брат Гаррета (или Мэриан) Хоук. Изначально настроен на соперничество с братом или сестрой. Очень любит, когда Хоук в диалоге спрашивает его совета. Будучи воином, решительно выступает против магов и поддерживает начинания храмовников. Соответственно, проще всего с ним подружиться, если при нем демон-стративно становиться на сторону храмовников. Роль: воин обычный, одна штука. У Карвера. в отличие от большинства спутников, нет уникального древа умений - только пять стандартных. Сделать из брата можно как бойца с двуручным оружием, так и защитника, но найти ему под-ходящую роль сложновато. В роли «танка» он сыгpaeт хуже, чем Авелин. В роли Наносящего Урон Бойца его обскачет Фенрис. Получается, что Карвер - это своеобразная «компенсация за хлипкость главного героя-мага».
    ЭТО ИНТЕРЕСНО: внешность Карвера и Бетани меняется в зависимости от выбранной внешности и цвета кожи главного героя или героини. Братья и сестры должны быть похожи друг на друга!

    Бетани
    Класс: маг
    Досье: младшая сестра Гаррета или Мэриан Хоук, маг-отступник. Опасается угодить в Круг магов, старательно скрывает свой дар
    и избегает общения с храмовниками. Добра и простодушна. По-детски радуется, когда Гаррет спрашивает в разговоре ее совета. Очень не любит проявления жестокости. Легче всего подружиться с ней, демонстрируя хорошее отношение к магам и предубеждение - к храмовникам.
    Роль: Бетани стоит своего братца - она стандартный маг с пятью обычными классовыми древами умений, а собственного у нее нет. Из нее можно вылепить что-нибудь по вкусу -например, гибрида маг-лекарь. Но колдует она хуже, чем Мерриль, а лечит хуже, чем Андерс.
    НА ЗАМЕТКУ: Карвер и Бетани будут спутниками героя во вступительной части игры (побег из Ферелдена), но дальше отправится с героем только один из них. Кто именно - это зависит от класса главного героя. Если Хоук маг - с ним останется Карвер. Если Хоук воин или разбойник - останется Бетани.

    Авелин
    Класс: воин
    Досье: суровая воительница, жительница Логеринга, Прибилась к семейству Хоук при побеге из Ферелдена, Оказавшись в Киркуолле, решила применить свои способности в городской страже. Прямая и честная. Не умеет хитрить и юлить, отчего часто страдает.
    Как стражник Авелин старается придерживаться законов, но не станет сильно возражать, если Хоук слегка нарушит букву закона ради торжества справедливости (например, чтобы из-бавить правосудие от хлопот с особо неисправимым злодеем). Но нарушать в ее присутствии закон налево и направо не рекомендуется. Особенно Авелин не любит вымогательство. Ей по душе демонстративная скромность а стиле «да что вы, не стоит благодарности - этот дракон все равно когда-нибудь сам бы сдох».
    Роль: разумеется, «танк»! И еще какой! Если вы берете ее с собой в этой роли, то с первых же уровней начинайте вкладывать очки в укрепляющие умения веток «Заступник», «Оружие и щит». Из ветки «Разжигатель войны» пригодятся улучшенная насмешка и храбрость. Собственная уникальная ветка Авелин называется «Защитник», и в ней найдется немало вкусного. Собственно, на то, чтобы взять все доступные «танковые» умения, у Авелин попросту не хватит очков умений. Чем-то придется жертвовать - не исключено, что именно веткой «Защитник».
    Взять устойчивость к магии и к оглушению или сбиванию с ног очень желательно. Это отличные пассивные умения. Вообще, если сомневаетесь, отдавайте предпочтение пассивным умениям.

    Варрик
    Класс: разбойник
    Досье: рыжий гном с сомнительной внешностью и здоровенной цепью на шее. Вопреки первому впечатлению миролюбив, отходчив и простодушен. Любит пошутить и посмеяться над хорошей шуткой. Спокойно относится как к магам, так и к храмовникам. Не станет возражать если главный герой захочет обогатиться за счет ближнего. Вообще, с Варриком очень сложно поссориться, так что к концу игры у героя наверняка будут с ним хорошие отношения.
    Роль: по профессии Варрик - стрелок с хорошими способностями к контролю. Он всегда поддержит в бою своим личным оружием - здоровенным арбалетом по прозвищу Бьянка. И он - единственный спутник, который не нуждается в подборе оружия. Кроме того, выбирать гному умения очень легко - развивайте стрелковую ветку «Бьянка» и персональную варриковскую ветвь «Меткий стрелок». Все остальное -исключительно по вкусу.

    Андерс
    Класс: маг
    Досье: маг-отступник. Явный клиент храмовников, поскольку одержим демоном и время от времени теряет над собой контроль. Ненавидит храмовников по личным причинам. Скрывается от них, но делает это плохо, потому что по доброте душевной решил стать подпольным лекарем на добровольных началах для самых бедных жителей Киркуолла.
    Относясь хорошо к магам вообще, Андерс Очень не любит магов кропи и демонов. Не стоит при нем пытаться договариваться с теми и с другими. Но стоит посочувствовать магам, как Андерс тает. Некоторые персональные пристрастия Андерса весьма специфичны.
    Роль: идеальный лекарь. Его личная ветка «Месть» прекрасна, ее надо взять практически целиком. А вот углубляться в общую целительную ветвь «Созидание» вряд ли имеет смысл. Возьмите лечение, ауру, улучшенное лечение -и закруглитесь с ней. Потратить оставшиеся очки можно на «гибридизацию» Андерса, сделав из него еще и убойного мага по собственному вкусу. Лично мне по нраву ветка «Стихии» - там везде осмысленный урон и морозная хрупкость в помощь напарникам. Но в «Чародействе» тоже есть интересные штуки: улучшенный «Взрыв разума» и всегда модная «Дробящая темница»,

    Меррил
    Класс: маг
    Досье: долийская эльфийка. Покинула соплеменников, чтобы присоединиться к команде Хоука. Хобби - исследование опасных областей магии. Очень любознательна, теряет волю при виде древних артефактов. Не брезгует магией крови и общением с демонами, чем порой шокирует Хоука и спутников. Застенчива, легко смущается. Пытается скрывать чувства по отношению к Хоуку, что, впрочем, ей плохо удается,
    Мерриль - маг, и ей не понравится плохое отношение к другим магам. Подружиться с ней сложнее, чем с другими членами отряда. Относитесь к ней мягко, ни в коем случае не критикуйте ее поступки и не осуждайте ее необычные и рискованные эксперименты.
    Роль: убойный маг высочайшего класса. Ее ветка «Долийский изгой» местами сомнительна, но достоинства ауры «Гнев Элвен» неоспо-
    римы. Если не ходить по ветке дальше, можно сделать из Мерриль мага по собственному вкусу - хоть огненно-ледяного, хоть дробяще-каменного, хоть энтропийного.

    Фенрис
    Класс: воин
    Досье: бывший раб жестокого мага. Подвергся бесчеловечной процедуре обработки кожи лириумом. Не выдержав жестокости и унижений, сбежал от хозяина и, преследуемый его подручными, пытается скрыться в Киркуолле.
    Фенрис страдает амнезией и не помнит ничего из своей прежней жизни. Магическая обработка помогла ему стать выдающимся воином, но опыт рабства сделал его ненавистником магов. В конфликте чародеев и храмовников Фенрис встанет на сторону последних.
    Как эльф Фенрис обладает довольно широкими взглядами на некоторые аспекты личных взаимоотношений.
    Роль: боец с двуручем: ветка «Двуручное оружие» обязательна, «Авангард» и «Разжигатель войны» - по вкусу, В собственной ветке Фенриса «Тевинтерский беглец» найдется несколько интересных пассивных умений, но она немного несуразна - улучшенная защита и повышенный урон при надкусанном здоровье сочетаются неважно.
    В общем, лучший воин - это маг.

    Изабелла
    Класс: разбойник
    Досье: пиратский капитан без корабля, своего рода Джек Воробей женского пола. Один из самых выпуклых (во всех смыслах) персонажей в игре. Охотится за деньгами и не скрывает этого. По неизвестной причине избегает посещать некоторые локации в порту. Сексуально раскрепощена. Склонна к обсуждению тем, от которых покраснели бы даже опытные сотрудницы Киркуоллского борделя. Однозначно имеет смысл выводить ее на прогулку с другими девушками команды только для того, чтобы послушать их разговоры.
    Изабелла не понаслышке знакома с Зевраном, эльфом-затейником из первой части игры. Подобрав рядом с борделем квест на поиск опасного наемного убийцы, обязательно берите Изабеллу с собой.
    Честь, доблесть, рыцарство - эти концепции Изабелле мало знакомы. Больше всего она любит деньги. Наглое вымогательство по любому поводу - хороший способ заслужить уважение пиратского капитана. Заветная мечта Изабеллы - обзавестись новым кораблем и отправиться в плавание с толпой мускулистых моряков.
    Роль: разбойница с парой кинжалов и с превосходной веткой «Буян», в которой просто нет слабых умений. Но проблема применения навыков Изабеллы тем не менее остается. Разбойники в ближнем бою дают хороший
    урон по одной цели, но боссы в игре встречаются намного реже, чем толпы бандитов или демонов. В обычных сражениях Изабелла уже не так полезна, К тому же ветки ближнего боя разбойников не очень хорошо алгоритмизируется, так как там используются комбинации, разрядки комбинаций и быстрые перемещения. На алгоритм хорошо ложится разве что вспомогательная ветка контроля и ослабления «Вредительство», но... стоит ли оно того?

    ***


    Теперь вы знаете, что к чему в Dragon Age 2. Но только вам выбирать, с кем дружить, а кого оставить в соперниках, на чью сторону встать в игре, а с кем непримиримо бороться, И помните, что в этой игре нет Темного Властелина, а значит, нет и однозначных ответов. У каждого мага и храмовника, эльфа и спутника - своя правда. Так что поступайте, как велит вам сердце.

    Дата публикации: 2011-04-17 17:18:58
    Просмотров: 23034


  • Junk (10.12.2011 в 18:31)
    супер статья,спс
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 7662





    Интересное
    Нет данных для этого блока.




    Статистика


    Индекс цитирования