Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи
    Сентябрь 2023: Новости | Статьи




    Прокачка партии (by Darth Swordman)


    Собственно, о прокачке той или иной специализации в игре написано уже много; но вот о техническом подходе ко всей партии в игре я упоминания пока не нашёл, а потому решил изложить свой взгляд на это дело в небольшой статье — вполне возможно, кому — то она и пригодится. Сразу отмечу, что не буду привязываться к конкретным персонажам, потому как одни предпочитают разбойником Зеврана, другие — Лелиану (а лично я вообще разбойников с собой не беру); из воинов кто — то чаще таскает с собой Алистера, а кто — то — Стэна... магом так и вовсе порой можно обойтись своим. Поэтому попробую просто резюмировать свои соображения по оптимальному для прохождения подбору специализаций в игре в виде краткого, так сказать, гайда. Разумеется, оный отображает исключительно представление его автора о прохождении игры и не претендует на стопроцентную гарантию оптимального баланса; хотя любые камменты приветствуются. :)
    Гайд подразумевает хотя бы базовые знания механики игры и умение работать с модами.

    Итак, нам понадобятся:
    Моск - 1 штука. Без комментариев.
    DaO Modmanager – 1 штука. Как говорится, игра без модов — деньги на ветер.
    Мод Extra Dog Slot – 1 штука. На уровне сложности выше третьего читерским назвать сложно, да и собака как полноценный персонаж представляется, честно говоря, даже с точки зрения РПГ канонов.
    Мод Character Respec Addon – 1 штука. Крайне полезная вещь для перепрокачки стоковых специализаций сопартийцев, позволяет перераспределить их скиллы на своё усмотрение.
    Мод Lock Bash – возвращает нас в старую добрую NWN, где все тру — ролевики открывали сундуки фаерболами. ^^ Заодно позволяет обходиться без разбойников в партии, если где — то понадобится больше ударной силы в клозе. Предупреждая возможные замечания о читерстве, сразу поясню, что при открытии сундуков силой есть достаточно большой шанс расколотить часть содержимого (а то и всё полностью).
    Остальные моды, в том числе и косметического характера — по вкусу на своё усмотрение.


    Собственно, о составе. В моём случае после нескольких не самых удачных, скажем так, стартов игры я всё — таки выбрал наиболее удачный, на мой взгляд, состав партии.

    В первую очередь однозначно доказал свою полезность танк (у меня это главный герой, но можно запросто прокачать на это дело и другого персонажа). Базовая специализация, само собой, воинская.
    Поскольку основная его задача — это держать на себе максимально возможное количество мобов и при этом не ложиться, в первую очередь прокачиваем по максимуму ветку оружия со щитом. Из воинских скиллов в обязательном порядке мощь для уменьшения выносливости в тяжёлых доспехах и провокация — чтобы агрить мобов. Одеваем всегда в самые бронированные сеты, в оружие целесообразнее вставлять руны на сопротивление магии, аксессуары навешиваем из той же серии. Главное — помнить, что цель танка — не урон, а его получение. Против магов и драконов после прохождения Бресилиана отлично подойдёт сет джаггернаута с кучей резистов на все стихии.
    Тактика боя довольно проста — периодически кастовать провокацию, вставать в глухую оборону (скилл щитовой обороны практически бесполезен, так как упор у танка всё равно на силу, а не на ловкость; так что попадать будут постоянно, но зато урон будет меньше) и активно потреблять всевозможные настойки, чтобы не дать себя убить и одновременно дать сопартийцам разгромить супостатов.
    При получении дополнительной специализации неплохо будет взять храмовника, если другого в партии нет. Во — первых, это даст по мере взятия соответствующих скиллов небольшую психическую устойчивость, а во — вторых, возможность бить магов и рассеивать заклинания, что порой здорово может выручить не только самого персонажа, но и всю партию.
    Лучшим другом танка во все времена является хилер, aka духовный целитель. Ну здесь всё тоже довольно просто — в обязательном порядке качаем всю ветку собственно целителя, а затем на своё усмотрение что — нибудь не менее полезное. Рекомендую энтропию, поскольку многие заклинания этой школы позволяют ослаблять, парализовать и усыплять сразу толпы врагов без вреда для попавших в зону заклинания сопартийцев. О том, что лёгкий уровень сложности настоящий геймер даже не рассматривает, напоминать не надо? =)
    Прямым управлением хилера при грамотно построенной тактике можно почти не заниматься; достаточно указать в обязательном порядке лечить танка и кидать «очищение» для остальных, чтобы могли постоянно использовать скиллы и заклинания. Как вариант можно взять ветку духа, в которой есть силовое поле; остальные заклинания в ветке тоже хороши, но полем можно накрывать танка, когда на нём висит толпа супостатов, а лечение ещё в откате.. Ну и не повредит при нападении на самого хилера(что редко, но бывает) кидать что — то вроде усыпления или ужаса на злодея, а танку в этом же случае кидать провокацию лишний раз.

    Остальные свободные слоты забиваем непосредственно ДД, aka damage dealers, для особо не продвинутых — ударной силой, которая и призвана легко и непринуждённо сносить вражеские ХП, словно шопоголики — витрины с товаром, на которые действует 90% скидка.

    Первостатейным дамагером в любой РПГ является, конечно же, маг, вариант прокачки которого мы сейчас и рассмотрим. Первой веткой однозначно рекомендую брать ледяную, и качать первые три заклинания. Почему именно лёд и только первые три? Потому, что даже существа с резистом к холоду всё равно попадают в заморозку (уж поверьте, конус холода вам далеко не однажды спасёт кучу ХП, нервных клеток и впечатлений от игры), это раз. Два — последний спелл в ветке, «Ледяная буря», несмотря на приличные, казалось бы, параметры, частенько оказывался бесполезен. Если кидать его на удалённую толпу (не считая толпы лучников, не двигающихся с места — а таких встретится в игре всего ничего), то те, кого заклинание не взяло или быстро отпустило, радостно прибегут всей толпой валить именно обидевшего их мага, и даже танку порой бывает сложно сагрить всю толпу на себя прежде, чем маг ляжет; если же кидать заклинание на площадь рядом со своими бойцами, то согласно закону Мерфи, в заморозку чаще попадать будут они. Поскольку конусом холода будем пользоваться почти постоянно, да и про ледяной удар тоже не забываем, при первой возможности советую купить в «Диковинах Тедаса» в Денериме Зимодых — посох, отлично заточенный под ледяную ветку. Но для нежити всегда лучше иметь запасной, потому что на прямой урон от посоха у них заметный резист. Проверено несколькими убитыми партиями...
    Второй веткой рекомендую брать землю, также первые три скилла. Каменный кулак отлично подходит для разбивания замороженных супостатов, а обращение в камень хоть и дублирует по сути ледяной удар, зато частенько пригодится как альтернативный спелл, если на ледяной ещё идёт откат; да и уровень у него повыше, что позволяет обездвиживать и соперников более высокого уровня.
    Третьей веткой хороша энтропия, причём отличная от хилера ветка. Наиболее полезны при активном использовании стихийной магии всевозможные порчи; ну и массовый паралич просто незаменим при большом скоплении недругов на поле боя.
    В целом, учитывая не самое крепкое здоровье мага, для него, на мой взгляд, оптимальны массовые дебаффы, а не одиночные ударные заклинания. Пятерых, например, замороженных противников с большим количеством здоровья воины вынесут куда эффективнее, чем трёх оставшихся в живых после фаербола и сагрившихся на мага активных злодеев.

    Оставшиеся слоты остаются для непосредственно двух воинов ближнего боя, один из них — мабари, в раскачке которого всё в принципе линейно, и второй — собственно воин на ваше усмотрение.
    Отличным ДД является воин с раскачкой на двуручное оружие. В первую очередь качаем именно его, затем рекомендую взять базовую воинскую ветку для скилла «выход из боя», потому как частенько враги срываются с танка на того, кто наносит наибольший урон. Оружие при первой возможности забиваем рунами на усиление урона. Всегда советую таскать с собой и меч, и молот, чтобы вовремя реагировать на тяжелобронированных недругов. Сет брони лучше подбирать из тех, что дают бонус к выносливости, скиллами придётся пользоваться часто. Бижутерию подбираем на бонусы к силе воли (всё те же скиллы) и резисты по ситуации. Тактика проста — валим всех ближайших, добиваем с минимальным здоровьем и отбиваем магов от нападающих.

    Вот приблизительно такой у меня вышел расклад, каковой на данный момент очень успешно себя зарекомендовывает по мере прохождения. Предложения, замечания и дополнения — в камменты. Удачных всем прокачек... ;)

    Дата публикации: 2010-11-20 21:36:01
    Просмотров: 375604


    ooPS (03.04.2011 в 14:29)
    сам проходил на кошмаре в одного рогой-кинжальщиком... думаю у него самый лучший ДПС.
     >> Цитировать

    иккуи (10.04.2011 в 17:59)
    Жопа сиране тупи беме тема аццтой
     >> Цитировать

    Михаил (14.05.2011 в 16:36)
    В этом гайде не учтены комбинации заклинаний. А они наносят наибольший урон.
     >> Цитировать

    fgsfds (24.08.2011 в 22:25)
    А я играю только на легкой, ведь игра это фан, а не задротство.
     >> Цитировать

    Уважаемые посетители,
    Убедительная просьба писать в комментариях только по делу и соблюдать правила хорошего тона: не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
    На сайте не обсуждаются проблемы пиратских версий, а также запрещены ссылки на торренты и другие источники получения нелегальных копий игр.

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  



    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8461