Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса
*
Поиск:
  • (минимум 2 символа)




    Реклама





    Архив
    Показать\скрыть весь

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Декабрь 2023: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи


    Безумно амбициозная Dragon Age: Inquisition + концепты

    Безумно амбициозная Dragon Age: Inquisition + концепты

    Вот и подошла к концу выставка PAX Prime 2013, и мы рады поделиться с вами свежими подробностями об игре, которую все так ждём - Dragon Age: Inquisition! Вы уже видели новые скриншоты и геймплейное видео, которые были продемонстрированы в ходе выставки, а теперь вас ждет подборка новых будоражащих подробностей об игре и свежие концепт-арты Dragon Age: Inquisition от талантливого художника компании BioWare - Мэтта Роудса. Приятного чтения и просмотра!


    Начнём с того, что раса Кунари официально стала играбельной! Вы сможете сыграть за представителей данной расы, и при том обоих полов, что подтверждает появление Кунари-женщин, впервые в серии Dragon Age.

    dragon_age_inquisition_concepts_by_matt_rhodes_08.jpg

    Продвинутый тактический обзор возвращается! Теперь вы снова сможете быстренько поставить игру на паузу, крутануть камеру под потолок, раздать приказы, а затем снова приблизить ее, чтобы увидеть всю красоту боя. Да-да, как в Origins.

    Теперь нам стало действительно понятно, что прибавление года к сроку разработки, безусловно, пошло игре на пользу, и она ориентирована на что-то большее, чем просто порадовать фанатов серии... это настоящая RPG следующего поколения!

    Также, заметно, что разработчики действительно прислушиваются к отзывам, ведь Inquisition стала больше, разнообразнее, и интереснее, чем все предыдущие части серии. Разрабатывается она с душой, и не наспех. Что очень радует.

    Майк Лейдлоу, как всегда, напомнил о том, что они возвращаются к своим корням, и в Inquisition будут присутствовать свобода и проработанность такой серии, как Baldur's Gate, а также добавлены некоторые элементы, которые, безусловно, будут еще интересней, но разработчики слегка побаиваются за них.


    "Открытый мир снова в серии", - говорит Марк Дарра, и на демо, что было показано журналистам, видно, что мир игры действительно просторен, а исследований очень много. Но, как и на большинстве подобных сессий, поиграть самим журналистам никто не позволил, только смотреть.

    dragon_age_inquisition_concepts_by_matt_rhodes_04.jpg

    Описывая первую показанную область, коим был Криствуд, осаждённый город на холме, что находится на побережье Ферелдена, Дарра сказал такие слова: "Это место больше, чем все локации Dragon Age II вместе взятые". Слава богу, что игра подверглась визуальным изменениям, теперь нет такого дикого разброса ярких красок, а с новым движком Frostbite 3, Inquisition кладёт своих предшественников на лопатки.

    Репортёр портала Kotaku, Джейсон Шрейер, спросил у разработчиков: "А насколько большим вы можете назвать мир игры, скажем, по сравнению со Skyrim'ом?"

    На что Марк Дарра ответил: "Мы пока ещё не определились с границами игры. Размер будет примерно одинаков, но пока сказать точно нельзя, не измеряли".

    "Реально большой мир", - добавил Лейдлоу.

    Сюжет игры заключается в том, что в Завесе появилась Брешь и оттуда землю заполонили демоны. Вы в это время вы восстанавливаете Инквизицию, собираете армию, боретесь с Порождениями Тьмы, и пытаетесь узнать, кто стоит за всем происходящим. На своем нелёгком пути вы посетите земли Ферелдена, Вольной Марки, Орлея и Тевинтерской Империи.

    dragon_age_inquisition_concepts_by_matt_rhodes_07.jpg

    История в игре теперь более проработана, и, даже на кратком отрезке геймплея с Криствудом, можно было увидеть некоторые сюжетные моменты, например, выбор между занятием крепости за счёт атаки ваших войск, отступлением в крепость, или же защитой раненых. Но во время презентации был выбран вариант отступления к крепости и перегруппировки, этот вариант не понравился Варрику (привет из Dragon Age II) и тот обсыпал Инквизитора лестными комментариями... Наверное, отступать было довольно плохой идеей. Ведь когда город пал, все задания, что можно использовать в нём, оказались недоступны, а демоны, появившиеся из Бреши в Завесе, получили подпитку.

    На скриншотах вы не увидите этого, но в игре появилась некая система подсказок, что помогает вам понять, за какое действие отвечает тот или иной вариант диалога, то есть, вы больше не зарубите персонажа, выбрав вариант "Запугать отсечением ног".

    dragon_age_inquisition_screenshot_pax_prime_2013_02.jpg

    "Мы никогда не хотели заставлять игроков принимать решения, которые они не понимают", - говорит Лейдлоу.

    Самым, пожалуй, впечатляющим из того, что было на презентации Inquisition, было ощущение всеохватывающей войны. Например, пока партия игрока двигалась по холмам и пещерам Криствуда вокруг всё время происходили схватки, это действительно живой мир. Также, спутники иногда указывают вам на определённые области, что желательно обследовать, ведь там можно найти много интересного! И раз уж разговор зашёл о тайнах, скажем, что в игре больше не будет такого, чтобы вы должны будете ждать долгой загрузки какой-нибудь пещеры, размером с чулан, и всё благодаря тому, что разработчики сделали область и ее пещеры одним целым, без подгрузок.

    В игре есть много интерактивных мелочей, например, при долгой ходьбе по глинистой дороге, грязь будет собираться на ботинках. Во время спуска с горы, партия будет передвигаться на согнутых ногах, чтобы не упасть (в игру добавлена система ANT, что могла быть известна вам по играм компании EA Sports - данная система делает игровых персонажей совсем живыми), а во время подъёма будет испытывать значительные затруднения. В тёмных местах маг может использовать некоторые заклинания для освещения и поджечь огненным заклинанием бочки с взрывчатыми веществами. Также, с помощью магии можно прочитать таинственные знаки в пещерах, поджечь лодки Красных Храмовников, отсекая им путь к отступлению, или же сжечь баррикады противника.

    dragon_age_inquisition_concepts_by_matt_rhodes_02.jpg

    В большинстве источников упоминается о том, что разработчики проделали работу над ошибками, и ко всему, о чём было сказано ранее в этой новости, прибавились ещё и продуманные истории для вещей, такое было в Origins, но в Dragon Age II сменилось на обыкновенные тусклые "ожерелья" и "кольца" без собственной истории.

    Лейдлоу шутит: "Возможно, в игре вы сможете найти кольцо под названием "Кольцо", и оно было найдено в Киркволле!".

    После битвы с Красными Храмовниками и их боевым рогатым нечто (должно быть, бронто), являющимся боссом, в одной из пещер Криствуда, Дарра и Лейдлоу упомянули, что в игре не будет регенерации здоровья, ведь вы должны продумывать всё наперед, а не бросаться в гущу боя и затем отсиживаться, ожидая восстановления здоровья. Как в старых добрых РПГ 90-х годов!

    dragon_age_inquisition_concepts_by_matt_rhodes_06.jpg

    "Моя задача - заставить игрока перестать думать о постоянных схватках... и заменить их ему на приключения другого рода. Это ваше решение, чем умнее и стратегически вы играете, тем лучше для вас", - сказал Лейдлоу.

    Лейдлоу также упомянул, что в игре не будет автолевелинга, но несколько уровней сложности все равно останутся. Так что можете не бояться, что вашу партию раскатает парочка бандитов, что по идее, должны были быть на 5 уровней ниже вашего. "Мы хотим сделать игру более вариативной", - добавляет он.

    Возвращаясь к демо: через некоторое время репортёрам показали последствия решения по поводу Криствуда, и они были ужасны. Всюду кровь и трупы, Варрик нагнетает своими мрачными комментариями, ну... по крайней мере, крепость защитили.

    Через некоторое время разработчики снова совершают прыжок в пространстве, переходя к маленькой крепости на западе Орлея, одной из самых больших локаций, что мы посетим в Inquisition.

    dragon_age_inquisition_concepts_by_matt_rhodes_03.jpg

    Сразу видно, что это новая местность, в Криствуде были живые краски, а тут смерть, мрачная чёрная пустыня, кости и пепел. Здесь находится крепость Стражей, что была построена для отражения атак Порождений Тьмы во время Второго Мора. Какое-то время она была местом исследований Тевинтерской Империи. Но теперь крепость заняли культисты Венатори, выступающие против Инквизиции. И они патрулируют местность вокруг главных ворот, так что лобовая атака невозможна.

    А теперь немного о тактике: чтобы побыстрее расправиться с Венатори, Инквизитор отравил колодец и одновременно начал незаметно убивать культистов по одному, дабы быстрее занять крепость. Проникнуть же в нее можно разными способами, например, найти сеть скрытых туннелей или же использовать способность Кассандры для штурма ворот. После нескольких боев, с проявлением интересных возможностей тактики, Инквизитор возлагает флаг Инквизиции, и крепость становится нашей. После захвата крепости, она становится вашей базой, где можно планировать свои дальнейшие действия, отправлять агентов на задания (количество агентов ограничено) или же заниматься другими полезными делами на благо мира. Также, недалеко находится дракон, что ясно дает понять о том, что он наблюдает за партией игрока. (Всего за 30 минут было показано больше местности и интересных моментов, чем во всей Dragon Age II вместе взятой)

    dragon_age_inquisition_concepts_by_matt_rhodes_09.jpg

    "Открытого мира на подобии Skyrim'а не будет точно, так как чтобы добраться от Орлея до Ферелдена вам понадобится преодолеть 40 тысяч миль, а это не подходит нашей игре. Тем более, каждая локация в ней является как-бы отдельным миром. И вы можете путешествовать по ним, используя глобальную карту", - говорит Дарра.

    По мере прогресса, вы будете проходить побочные квесты, убивать драконов, захватывать вражеские объекты, которые Дарра называет "плацдармами", и использовать их для своих тёмных делишек, например, развития алхимии, путём выделения мага на некоторое время.

    Также, у Инквизиции будет главная крепость, место, что зовется домом, но она пока не была показана.

    Пробившись внутрь крепости, что охранялась Красными Храмовниками (это храмовники, отбившиеся от Церкви и использующие Красный Лириум, они опасны и непредсказуемы), Инквизитор сделал её своей базой (городом, своего рода). И теперь там можно торговать, отдыхать, размещать солдат и проводить время с сопартийцами.

    dragon_age_inquisition_concepts_by_matt_rhodes_01.jpg

    Потом был показан дракон (разработчики говорят, что каждый дракон это особый вызов и для каждого нужна своя тактика), который устроил смерч из огня, летая над партией игрока... и в этот момент демо резко оборвалось.

    "Всегда оставляйте повод для ожидания", - сказал Лейдлоу.

    Dragon Age: Inquisition является игрой, что сосредотачивает в себе это и следующее поколение, ведь она сначала выходит на ПК, Xbox 360 и PS3, а потом на PS4 и Xbox One, при этом разработчики отмечают, что отличия в версиях точно будут.

    Но как-бы разработчики не уверяли нас в идентичности версий для всех платформ, уже понятно, что для того, чтобы насладиться Inqisition на всё 100% вам понадобится ПК или консоль нового поколения.

    dragon_age_inquisition_concepts_by_matt_rhodes_05.jpg

    Перевод: RattleHead (специально для dragonage-area.ru)
    Редактура: GrimHunter, demer
    Источник: dragon age wiki, kotaku

    Еще одно видео с презентации Dragon Age: Inquisition, но с другого ракурса и с худшим звуком:

    Автор: demer (2013-09-02 23:50:10)




    Карточка игры

    Dragon Age: Инквизиция

    Скачать
    DA: Инквизиция


    Разработчик: BioWare
    Издатель: EA Games
    Локализация:
    русский текст
    Жанр: Action-RPG
    Дата выхода:
    - Мир: 18 ноября 2014
    - РФ: 20 ноября 2014
    - Европа: 21 ноября 2014
    Официальный сайт: DragonAge.com




    Опрос
    Какой спутник из Dragon Age: Инквизиция понравился вам больше всех?

    Кассандра Пентагаст
    Сера
    Вивьен
    Железный Бык
    Варрик
    Солас
    Блэкволл
    Коул
    Дориан Павус
    Ни один из, в прошлых частях были лучше!


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 8484





    Интересное
    Нет данных для этого блока.